Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Лады!А ти себе резонатор ставил?
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Я прямо на карб поставил ФНС...фотки потом выложу...вроде бы нормально, единственное только (всё руки не дойдут) - бардачки мешаются, из-за них карб немного кривится в резинке, и ФНС тоже, вот хочу в выходные из либо замять изнутри, либо немного болгаркой подрезать, чтобы карб ровно стоял...потом хочу резинку поменять (что-то мне не нравиться та которая стоит, плохо поджимается, наверное воздух подсасывает)...и жиклёр хочу немного зажать с помощью тонких проволочек (на картинге посоветовали и на форуме тоже)...вот когда это фсё сделаю - ожидаю результата (надеюсь переливать не будет).
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Я про резонатор выпуска!!
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Нет на выпуске ничего не менял...я перед установкой этого карба перебрал двиг (фсё таки ему 18 лет) - просто слева сальник потёк в кривошипную камеру, дымить стал и ехать соответственно. Так вот - поменял подшипники, сальники (слева 2 поставил) и поршневую немножко "подпилил": снял на всех окнах фаски, немного поднял окно на впуске, сточил в перепускных каналах нутренние стороны окна (те стороны которые к цилиндрам прилегают) и немного расширил выпускное окно (в стороны...много не стал, а то говорят жуткий провал на средних оборотах может появиться). Единственное ещё что - заглушку немного "подразобрал": дырки там насверлил побольше, некоторые чашки убрал в заглушке (или не знаю как их назвать, ну тормозят выхлоп, круглые такие)...и в итоге мой ММВЗ 311211 в прямом смысле слова ожил...на козда встаёт, реально не вру (может как нибудь видео сброшу
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Я таже по цилиндру роботы провел! выпускное в высоту 24 мм и округлил! снял фаски! а вот резонатор в стадии разработки и подгонки рабочих поверхностей! !!
Вложения
20090827.jpg
20090827.jpg (129.6 КБ) 2104 просмотра
20090827(002).jpg
20090827(002).jpg (127.47 КБ) 2104 просмотра
20090827(001).jpg
20090827(001).jpg (149.81 КБ) 2104 просмотра
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

гнутый резонатор из родного глушака это конечно жесть 8) удачи!
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Если мы уже ни парни, значит, Волга не река!))))
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

А я уважаю...говорить проще всего, а вот сделать...надеюсь у тебя получиться... :D
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение kirill.intel »

я тоже уважаю! я написал жесть в хорошем смысле этого слова. И "удачи" я не с иронией написал, а от всей души!!! :!: :!: :!:
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение fanatyk »

Змайструю))) выложу фотки!!
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Ну тогда ждём выходных...после выходных доложим о результатах...
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение NightWolf »

кто нить ставил карб РАССО, отпишитесь пожалуйста каие недостатки и преимущества
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Привет Fanatyc, как успехи? Вообщем в выходные я подгонял жиклёры: разобрав карб обнаружил три жиклёра: 88 (главная дозирующая система, где игла ходит), 65 (это как я понял жиклёр экономайзера), а на третьем не понял что написано, всё отвёрткой сошкрябано (это жиклёр холостого хода). У тебя в карбе наверняка стоят жиклёры с большими цифрами, потому что у меня карб всё-таки под «Восхонду», а у тебя под «Яву». Вообщем в итоге я взял кусок провода с мелкими жилами, расщепил его на маленькие проволки и стал подбирать…в итоге в жиклёр 88 – 2 проволки, в жиклёр 65 – 2 проволки, в третий ничего…Результат: карб больше не переливает, заводится с пол пинка, работает устойчиво, максималка 100 км/ч (по спидометру), встаёт на козла с места легко и непринуждённо…я тут выжал передний тормоз, дал полный газ…метров пять он буксовал и тащил вперёд, он бы и дальше мог, просто я уже рановесие не мог держать, переднее колесо ведь на юз шло…так что карб отличный, я доволен. Единственное но, мне показалось, что расход увеличился примерно на литр (но это и не мудрено), со старым мне на 100 км хватало 3,5-4 л, а теперь помоему все 5 л. Но точно замерю потом…А у тебя как дела?
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

NightWolf, насчёт PACCO только слышал...что из себя представляет даже не знаю...посмотри на форуме, мне где-то попадались заметки про этот карб :roll:
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение NightWolf »

MAXON писал(а):NightWolf, насчёт PACCO только слышал...что из себя представляет даже не знаю...посмотри на форуме, мне где-то попадались заметки про этот карб :roll:
Thank you
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»