Клапан на выпуск

Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Вот есть ЛК на впуск, есть резонаторы(кои кстати весьма трудно изготавливать и кои боятся ударов)
И мне ненравятся глушители-резонаторы на 2-х тактном моторе.
Я в данный момент разрабатываю работоспособный образец клапана на выпуск для 2-х тактных двигателей, для его внедрения на мотоцикл.
Если выйдет, то мы получим лучшее от обеих типов двигателей и избавится от недостатков свойственных обоим.
- Можно получить ровную тягу 4-х тактов, большую мощность примерно на ~15-30% и меньший расход на ~20-25%, а также избавится от резонатора и получить возможность ставить нормальный, красивый глушитель или банку-прямоток.

Разработка на данный момент: стараюсь приблизить клапан к выхлопному окну.

Думаю также, что можно заварить выпуск, и выточить новую головку для цилиндра, с валом грм.

Мне нужны ТОЛКОВЫЕ советы и обсуждения, безо всяких глупостей и постов плана "это невозможно", если получится, это будет настоящий прорыв.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

Basster я сам думаю над этим проектом,но в данный момент я с тобой не согласен,т.к. лк не дает топливу выбрасываться обратно в карб,такое есть на любом 2-х тактнике,как бы вы карб не регулировали,собствено из-за этого и расход уменьшается тоже,а резонатор участвует в работе продувки на 2-х такнике,вот,а клапан на выпуске называется мощностной,и он не дает выбрасываться топливу из цилиндра в выхлоп,поэтому лучший вариант,это как на японских 2-х тактниках,где установлен и резонатор и лк и мощностной
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

hawal писал(а):Basster я сам думаю над этим проектом,но в данный момент я с тобой не согласен,т.к. лк не дает топливу выбрасываться обратно в карб,такое есть на любом 2-х тактнике,как бы вы карб не регулировали,собствено из-за этого и расход уменьшается тоже,а резонатор участвует в работе продувки на 2-х такнике,вот,а клапан на выпуске называется мощностной,и он не дает выбрасываться топливу из цилиндра в выхлоп,поэтому лучший вариант,это как на японских 2-х тактниках,где установлен и резонатор и лк и мощностной
Ну я это все отменно знаю, и понимаю как все работает в 2-х тактниках, но я хочу так настроить характеристику клапана, что бы при фазе впуска выпусное окно было закрыто, затем сжатие и лк остаток топлива закрывает в цилиндре, выпуск закрыт и потому все топливо остается в цилиндре, это одновременно и мощность и экономичность, а затем рабочий ход и клапан выпуска открыт. Выхлопные газы просто стравливаются в атмосферу и никакой работы или волны от них не требуется, потому можно ставить обычный глушитель как на 4-х тактах.
Ну както так, это пока разработка, но уверен, точно непомешалабы каждому.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

я думаю что резонатор тоже положительно повлияет на работу двигателя,а вобще я думаю надо за основу взять мощностной от какого нибудь японца,и по его образу и подобию сделать под минск,или кто куда хочет
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Я тоже думал о мощностном, но мне както хочется избавится от резонатора. Если бы еще кто пообсуждал, ведь столько всего интересного можно придумать.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

а я для обсуждения не гожусь?и потом если не хочешь его делать,то тебя никто не заставляет
кстати вот хорошо описано,для тех кто еще не понимает принцип действия- http://moto72.ru/useful/642-moshhnostno ... puska.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

hawal писал(а):а я для обсуждения не гожусь?и потом если не хочешь его делать,то тебя никто не заставляет
кстати вот хорошо описано,для тех кто еще не понимает принцип действия- http://moto72.ru/useful/642-moshhnostno ... puska.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Конечно годишься, просто больше никто сюда не пишет, а жаль, чем больше людей - тем больше идей.
Ту ссылку я еще года два назад видел, и раз 15 перечитал с того времени.
Меня просто слишком привлекают 2-х тактники, нехочется отходить от их надежности и высокой литровой мощности.
А сделать образец для проверки я бы хотел, ведь лучше всего доходит когда сам опробуешь :lol:
А в той статье по твоей ссылке, написано что мощностной клапан годится лишь для серьезно форсированых моторов, что в данном случае нам не подходит.
Резонатор подходит по сравнительной простоте, но чем больше обьем, тем труднее его спрятать, да и неочень красиво выглядит.
Я так прикидывал, может то что я надумал и не даст такого результата как резонатор, но должно выровнять тяговую характеристику мотора и уменьшить аппетит, по сравнению с прямотоком(с которым топливо в прямом смысле летит на ветер), что уже хорошо и по крайней мере невредно для здоровья мотора и кошелька.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

по поводу форсировки,просто чем выше обороты двигателя тем четче работает непосредственно мощностной,да и аппетит значительно уменьшает,но он на любых оборотах играет роль,я бы попытался бы сделать образец,но нету у меня тут мотоцикла,а был бы то уже многое бы было бы сделано,а на счет ссылки,это для того чтобы люди которые не понимают о чем речь узнали и понимали,а что ты надумал если не секрет?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

hawal писал(а):по поводу форсировки,просто чем выше обороты двигателя тем четче работает непосредственно мощностной,да и аппетит значительно уменьшает,но он на любых оборотах играет роль,я бы попытался бы сделать образец,но нету у меня тут мотоцикла,а был бы то уже многое бы было бы сделано,а на счет ссылки,это для того чтобы люди которые не понимают о чем речь узнали и понимали,а что ты надумал если не секрет?
У меня мотоцикл в гараже стоит, за 20 метров, но финансово пока немогу осуществить свои задумки, денег прилично много на учебу вбухали :|
Вот только я завел разговор не о мощностном клапане, я о нем знаю дааавно, а именно о клапане что закрывает выпусное окно на момент впуска и сжатия.
А надумал именно это, кстати пока это писал, придумал еще один вариант как закрывать окно, мозги аж кипят :P
Очень хочу именно это собрать, понимаешь, так можно соеденить лучшие качества 2-х и 4-х тактных двигателей, вот что по настоящему круто! :P
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

так мощностной и закрывает выпускное окно,поэтому то что называешь ты,и есть мощностной,а у меня вот есть задумка,есть деньги,есть институт где мне могут помочь в разработке и непосредствено оборудование,но нет мотоцикла
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

hawal писал(а):так мощностной и закрывает выпускное окно,поэтому то что называешь ты,и есть мощностной,а у меня вот есть задумка,есть деньги,есть институт где мне могут помочь в разработке и непосредствено оборудование,но нет мотоцикла
Мощностной окно прикрывает, а не полностю перекрывает как я хочу, а это две большие разницы.
Тогда казалось бы можно просто взять и вотнуть прямоток, а чтобы было лучше, сразу на треть/половину перекрыть трубу у цилиндра, а так, увы, нельзя.
Если тебе смогут помочь с разработкой и установкой мощностного, то пожелаю удачи и чтобы все получилось, я сам бы хотел его поставить, но я немного в другом направлении хочу сделать.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

так ты ошибаешься,мощностной клапан может как полностью перекрывать,так и частично,помочь могут,но чтобы сделать нужно иметь мотоцикл,на котором можно испытать,т.е. взять какой нибудь убитый,но еще ездящий минск,снять цилиндр и на нем делать,а так у меня нет ни гаража,ни инструментов,у института есть,но приходить не имея техники бесмысленно,а на чукотке есть мотики,но нет ни оборудования,ни людей которые могут помочь в точной разработке,и потом моя главная цель это уменьшение расхода топлива и по возможности увеличения крутящего момента,а у тебя не такая что ли?думаю такая,так что мы идем в одном направлении
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

hawal писал(а):так ты ошибаешься,мощностной клапан может как полностью перекрывать,так и частично,помочь могут,но чтобы сделать нужно иметь мотоцикл,на котором можно испытать,т.е. взять какой нибудь убитый,но еще ездящий минск,снять цилиндр и на нем делать,а так у меня нет ни гаража,ни инструментов,у института есть,но приходить не имея техники бесмысленно,а на чукотке есть мотики,но нет ни оборудования,ни людей которые могут помочь в точной разработке
Я это понимаю, но ведь он в таком режиме не работает, потому что он только приоткрывается/прикрывается по оборотам и/или нагрузке(как бы сильнее отклоняется, как тахометр), а мне надо чтобы он все время крутился синхронно с коленвалом и потому это ты ошибаешься.
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Клапан на выпуск

Сообщение hawal »

я тебя щас не понял
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Клапан на выпуск

Сообщение Basster »

Я о том что мощностной изменяет просвет в зависимости оборотов и нагрузки, а мне надо чтобы синхронно с колен-валом перекрывалось выпускное окно, если не понял прочитай еще раз.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»