да вродеunnemed писал(а):правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный факторAleksey52rus писал(а):восходunnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
я знаю что на восходе по лесу плохо ездить перегревается
да вродеunnemed писал(а):правильно, а они перегреваются сильнее, это общепризнанный факторAleksey52rus писал(а):восходunnemed писал(а):да ЁПРСТ, на фото что, котел минска по вашему?
темболее по лесу ездить с этими дырочками еще хуже, засрутся только так!Aleksey52rus писал(а):да вроде
я знаю что на восходе по лесу плохо ездить перегревается
восход на скорость получше а минск по лесу тянет нормальноunnemed писал(а):темболее по лесу ездить с этими дырочками еще хуже, засрутся только так!Aleksey52rus писал(а):да вроде
я знаю что на восходе по лесу плохо ездить перегревается
этот пропеллер у тебя полетит быстро от пыли и вибрации ,а так мысля норм.Mtx125 писал(а):Как то наверное будет больше толку от "карлсона" дюймов эдак на 10. Это если летом по лесам, грязюкам неспешно пробираться, когда скорость набегающего потока воздуха мала и мотор начинает перегреваться, не до теплового клина конечно но жар от мотора идет хороший. Особенно если увеличена степень сжатия.
Хотя для обычного дорожника это всё барахло лишнее.
может и полетитunnemed писал(а):этот пропеллер у тебя полетит быстро от пыли и вибрации ,а так мысля норм.Mtx125 писал(а):Как то наверное будет больше толку от "карлсона" дюймов эдак на 10. Это если летом по лесам, грязюкам неспешно пробираться, когда скорость набегающего потока воздуха мала и мотор начинает перегреваться, не до теплового клина конечно но жар от мотора идет хороший. Особенно если увеличена степень сжатия.
Хотя для обычного дорожника это всё барахло лишнее.
Если диаметр отверстий меньше чем толщина ребра, то площадь поверхности будет увеличиваться.Shuravi писал(а):Но поверхность меньше. Сверловка же под любым углом не добавляет увеличения площади, а массу отбирает!!!unnemed писал(а):с размером сверла да, наврал, но вот с твоей теорией на счет убирания металла-не согласенShuravi писал(а): Несостоятельно все это! Увеличение площади при сверловке под углом 45 гр. есть, но только по сравнению со сверловкой под прямым углом! В целом же, сверловка убирает металл. А нагрев и зависит от массы тела, а не только от его площади! Да и сверло в 7" (дюймов) - это жестоко! 2,54 умножь на 7...
если пойти дальше по твоей теории, до если бы производители тупо отлили вокруг гильзы аллюминия, такого-же размера, но без всяких прожилок ,тупо целиковый блок, то охлаждение было бы лучше ,массы там то будет раза в 2-3 больше!
да у неё хорошое охлаждение оченьhawal писал(а):тула точно не перегреется,когда на месте стоит,проверено,от крыльчатки довольно таки сильный поток воздуха,специально проверял,когда мот регулировал,а так ладно согласен что на счет тормозов,но когда я говорил про тормоза,я имел ввиду что человек который сделал дырки в рубашке цилиндра опирался именно на дырки в тормозах,думаю вы поняли
Я держу моторчик в чистоте и настроенном состоянии, дохрена везде катаюсь и не знаю что такое перегревGeRi4_V писал(а):Я себе сделал принудительное охлождение катаюсь и не знаю что такое перегрев.