Улучшение Охлаждения Котла)

Aleksey52rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Откуда: Нижний

Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Aleksey52rus »

Кто что может сказать по поводу охлаждения?
Вложения
26bfdf68794c.jpg
26bfdf68794c.jpg (65.57 КБ) 4910 просмотров
29e9d058a71d.jpg
29e9d058a71d.jpg (50 КБ) 4913 просмотров
06347bd86a7c.jpg
06347bd86a7c.jpg (67.76 КБ) 4918 просмотров
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

От подобного перфорирования охлаждение не улучшится. А вот нагреваться будет быстрее - ты же общую площадь поверхностей уменьшил на величину площади просверленных отверстий!
Aleksey52rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Откуда: Нижний

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Aleksey52rus »

Shuravi писал(а):От подобного перфорирования охлаждение не улучшится. А вот нагреваться будет быстрее - ты же общую площадь поверхностей уменьшил на величину площади просверленных отверстий!
я сам не знаю что даёт это
но те кто делали это говорят толк есть))))))))
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Barin »

Исправный, правильно настроеный,с применением хорошего масла двигатель и так не особо перегревается. Насверлив отверстий ты уменьшил массу весьма теплопроводной и рубашки цилиндра. Я считаю такая доработка несет вред.
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение hawal »

я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Диски тормозные перфорируют не для улучшения охлаждения, а для отвода продуктов износа тормозных колодок!
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Barin »

hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение hawal »

и для охлаждения тоже
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение hawal »

Barin писал(а):
hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?
хорошо если вентилируется не с помощью перфорации,то как?
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

Barin писал(а):
hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?
Вот! И я про то же! Отверстия, видимые на поверхности диска, сообщаются с каналами в теле диска. На тонких дисках мотоциклов внутренних каналов нет, а отверстия выполнены для удаления продуктов износа колодок. Иногда эти отверстия соединены снаружи спиралевидными канавками!
Aleksey52rus
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06 дек 2011, 22:20
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.1 и Скутер Yamaha jog next zone
Откуда: Нижний

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Aleksey52rus »

а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение hawal »

так вот именно что если бы перфорации той не было бы,то и не сделали вентеляцию
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение Shuravi »

hawal писал(а):
Barin писал(а):
hawal писал(а):я думаю тот кто это делал опирался на знания о вентилируемых дисковых тормозах,на них как никак перфорирование принесло пользу,тормоза стали лучше охлаждаться,поэтому и эту идею можно расмотреть,но двигатель минска и так почти не перегреватся
Е-мое :lol: тормозной диск вентилируется отнюдь не с помощью перфорации. ты его в разрезе видел?
хорошо если вентилируется не с помощью перфорации,то как?
Вот здесь видно, что диск состоит как бы из двух половин, соединенных перемычками - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... =117440634" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение hawal »

Aleksey52rus писал(а):а вот если кулер спереди поставить то толк будет?
смысл?и так минск хорошо охлаждается
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Улучшение Охлаждения Котла)

Сообщение unnemed »

Я где-то читал статью об этого рода улучшения охлаждения, боюсь наврать ,но помнится, что надо сверлить отверстия под углом в 45градусов сверлом на 7"(не уверен) и тогда толк будет, ибо получаем принцип танковой брони:

Почему под улом- обьяснил на картинке, мы не теряем площадь(а даже нарасчиваем её)
П почему сверлом определенного размера, то кажись если просверлить больше или меньше, то будем снова терять в площади или в качестве продувки.
Да и отверстие, просверленное под углом мне кажется будет захватывать и перегонять через себя больше воздуха, чем тупо дырка, в которой создается...кароче вы поняли))

Вот такие пироги.
Вложения
Безымянный.jpg
Безымянный.jpg (28.27 КБ) 4879 просмотров
Последний раз редактировалось unnemed 08 дек 2011, 20:39, всего редактировалось 1 раз.
Быстро едешь- тихо понесут...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»