Карбюратор от Явы

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

Если ты собираешься ставить от 634, то никакой переходник не надо. А от 638 надо. И такие переходники не продаются. Так как шпильки у 638 разнесены на большее расстояние и увеличен диаметр диффузора - 28 мм.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение slim »

вообще не понимаю нафига козе баян :mrgreen:
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Серега@52
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Серега@52 »

Виталёк писал(а):Купить легче. Ктому же он резиновый.
Я не разу в продаже не видел
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Fulcrum »

А у меня знакомый купил для ЮПа.
Серега@52
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Серега@52 »

Они на минск подходят
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Fulcrum »

Должны. По крайней мере карб от юпа подходит к минску.
Серега@52
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Серега@52 »

Виталёк писал(а):Должны. По крайней мере карб от юпа подходит к минску.
Я хочу поставить от явы он лучше, а от юпитера не знаю не пробовал. Какие плюсы от него
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение slim »

от переходника? :mrgreen:
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Серега@52
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Серега@52 »

Народ скажите от чего подойдет переходник на минск для Карбюратора от явы
Аватара пользователя
slim
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 13 мар 2009, 23:40
Мотоцикл: минск 91 г

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение slim »

от ижа
два хорошо а один-лучше Изображение
Hatred will destroy all Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

Какой карбюратор-то хочешь ставить?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Серега@52
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 12:45

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Серега@52 »

Калян писал(а):Какой карбюратор-то хочешь ставить?
От явы 638
Yuriy
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 11 май 2009, 00:26
Мотоцикл: Минск 3.115 1981г
Откуда: Украина, Переяслав-Хмельницкий

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Yuriy »

Народ если кто знает напишите какая марка карба от 634 явы!!!
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение MAXON »

Я себе поставил карб от ЯВЫ-9. Правда снял его у друга с Восхода (раньше были выпуски МИНСКов и Восходов с такими карбами, там жиклёр не как у Явы, меньше). Так вот поставил его себе с переходником - полетел конечно как ураган, серьёзно, движок сразу "крутиться" стал, на козла встаёт легко, с буксами трогается...единственное что не нравиться - иногда на ходу заливает (например едешь на 4-ой в гору 80 км/ч, газу даёшь, а он начинает чихать и обороты падают...проедешь немного на постоянных оборотах, вроде "отдышится" и опять нормально едет...может конечно не правильно настроен...вот хочу совет получить, в чём могут быть проблемы, может у кого стоит такой экземпляр, просьба ответить!!!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Карбюратор от Явы

Сообщение Калян »

смотри жиклер экономайзера. Его можно уведеть если вытащить трубочку, она находится в поплавковой камере на стороне воздухана. Если жиклер 50, то надо где-то 35-40. Т.к. 50 для явы.Этот жиклер подает больше топлива при больших нагрузках.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»