Кстати, китайцы лукавят: отливают на корпусе вариатора надпись 49сс, а на деле моторы 72сс и 109 сс.
Спасибо за столь полезную информацию, я об этом писал еще в первом посте я тебе даже больше скажу: они еще дают в догонку документы на 49сс!
а точно таких же мопедов с вариатором в природе нету ибо вариатор там не получится разместить, нужна новая рама а это уже не тот мопед про который я говорю и не тот двигатель. т.е. абсолютно другая техника.
unnemed, разные у нас и у вас разные модельные ряды китайских дырчиков продают! Вот когда гайцы прознали про то, что на корпусе вариатора отлит объем двигателя и начали дрючить школоту, то все последущие партии микромотороллеров пошли с отлитыми на корпусе вариатора цифрами 49сс. Независимо от реального объема двигателя! Хотя реально мотор может быть 49сс, 72сс, 107 сс, 108 сс,109 сс, 114 сс, 127 сс. Кстати, всем желающим, купившим ранее дырчики с указанным объемом более 49 сс, китайцы в своем СЦ бесплатно меняют крышки вариаторов на крышки с вылитой надписью 49сс. Вот ты про какую мопэдку пишешь? Марку-модель укажи поточнее?
Уважаемые подскажите пожалуйста рама у мотоциклов "минск" она как? долговечаная?
По мимо крепежей двигателя как она не лопается ни где?
Как уберечь раму от всего? за чего стоит боятся а за чего нет? подскажите сит ли в запас брать раму или нет? пожалуйста подскажите.
рама она рама,отъездить может и 20 и 30 лет,всё от тебя зависит,больше нигде не лопается,от всего точно не убережошь,покрасить хорошо и ржаветь не будет,падать/врезатся во что нибудь не будешь раму не поведёт,боятся не надо,в запас можно,но скорее всего просто проваляется без дела
Не нужно брать раму в запас, главное- всегда проверяй затяжку кронштейнов движка, а то если не уследишь-разобьет или оторвет крепления. А так рама минская почти велосипедная, прочности ей не хватает чуток.
hawal писал(а):рама она рама,отъездить может и 20 и 30 лет,всё от тебя зависит,больше нигде не лопается,от всего точно не убережошь,покрасить хорошо и ржаветь не будет,падать/врезатся во что нибудь не будешь раму не поведёт,боятся не надо,в запас можно,но скорее всего просто проваляется без дела
вот у Дедак у ИЖака там люлька,в колхозе,ну лопнула в низу и тут по моему ясно уже из за чего,перегруз коляски и наверняка скорее всего сильный удар так как в колхозе нет асфальтов у нас.
Хорошо hawal,БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
А вобще так вот Вы слышали что именно у Минсков такое бывает? (крепление движка а в счет)
А экспуатирую по городу только.
А у минска нечему там лопаться, разве что внизу под двигателем железная труба подножек у водителя частенько после падения гнется или лопается сварной шов там.
retro1988 писал(а):Не нашол подходящй темы решил задать вопрос тут.
Уважаемые подскажите пожалуйста рама у мотоциклов "минск" она как? долговечаная?
Мотоциклы "Минск" бывают с разными рамами: однотрубная и дуплексная, однотрубная больше подходит для села, а дуплекс жёстче, но меньше рыскает на шоссе.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Не бойся брать китайца, я взял два года назад альфу 50 кубов(с 70 кубовой поршневой и головой в подарок) , по двигателю только масло менял (elf лью), Карбюратор чистил ( дурак по привычке после восхода без бензофильтра катал), резинки демпферные заднего колеса ( 150рублей) летят раз- два в сезон.Заменил через год сломавшиеся поворотники на нормальные (200р) . Вот и всё летом сайленты в маятнике поменяю ( и то потому что не жалею мопед и отжигаю на нем по бездорожью безбожно.). Короче хочешь чтоб у тебя было транспортное средство заводящееся от 35 до -25 градусов с пол пинка в любой день бери альфу дельту или зид пилот, а хочешь немного по-настольгировать и по ипстись - оставь минскачь свой ( я так сделал и не жалею). эдинственное я брал альфу фирмы abm без цыганских(имхо) наворотов , с баком 10 а не 6 литров. и по качеству деталей мне всё понравилось кроме великого китайского хрома. Прошу 4х ступенчатое ,17" дюймовыми колёсами т.с не называть табуретками. двигатель после средней 30 км поездочки можно трогать рукой без боязни получить ожог, ну это опять же при условии заливки норм масла.
An3ton
если все хорошо полчучится с деньгами ,то возьму альфу в ближайшем от села городе и сам на ней поеду. минск оставлю по грязям ездить ибо техника моя хоть и поломанная, но по калдобинам с убитой подвеской ездить вобще прекрасно! аммортизаторы не работают ,только пружины, летишь по кочкам как по асфальту ,все ямы глотает только так. а на мопеде в город буду выезжать и по асфальту ездить. зимой в дом загоню а то хром действительно там не ахти... минску моему уже четвертый десяток пошел а хром как был так и остался, даже толком не заржавел. а на велосипеде китайском через год уже крыло(хромированное) прогнило насквозь ,вот так вот))
кстати на счет минской рамы:
рама сама по себе крепкая, но слабые места есть: это как уже сказали крепления двигателя и еще одно место есть- крепление задних аммортизаторов! если с перегрузом по кочкам ездишь, то на маятнике крепления загибаются! осторожнее надо и следить за натяжкой болтов.
Помню как мы на минске на скорости километров 20 в час перескочили яму полуметровую! но как-бы не перескочили ,а четко в неё влетели! была бы скорость ниже ,сели бы на брюхо и остановились а была бы больше ,пролетели бы и не заметили. а мы ударились самым наихудшим образом вилка воткнулась в раму сразу же и мы двоем еще на неё навалились(по инерции) удар такой был ,что руль из рук вибило и ограничитель руля согнуло но ни вилку ,ни колесо ,ни раму не повело! хотя она очень старая и в местах сварки есть ржавчина!
делали тогда на века ,не иначе!
А хром у меня всё равно слез, хотя мопед стоит в сухом сарае ( выкинул все велики от туда нах* , чтобы у альфы был свой личный сарай)). Себе так же сделал альфа по делам ездить , а минскоявосову себе для убивания делаю, так и надо.