Обкатка

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Обкатка

Сообщение Aleksey »

Можно. На слух где то до 4000-4500 тыс. оборотов можно раскручивать. Главное не на полную жать) Неизвестно как поведут себя подшипники при таком раскладе.
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Обкатка

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

Aleksey писал(а):Можно. На слух где то до 4000-4500 тыс. оборотов можно раскручивать. Главное не на полную жать) Неизвестно как поведут себя подшипники при таком раскладе.
А ничего, что я на нитралке иногда резко ручку до отказа накручивал буквально на секунду, и обороты до максимума повышались? Я просто карб регулировал!
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Обкатка

Сообщение Aleksey »

P.i.t B.u.L.L писал(а):
Aleksey писал(а):Можно. На слух где то до 4000-4500 тыс. оборотов можно раскручивать. Главное не на полную жать) Неизвестно как поведут себя подшипники при таком раскладе.
А ничего, что я на нитралке иногда резко ручку до отказа накручивал буквально на секунду, и обороты до максимума повышались? Я просто карб регулировал!
Да ничего такого не будет. Просто надо дать притереться деталям и всё, ездить обычно, не отжигать хотя бы км 200-300.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обкатка

Сообщение Калян »

обкатка продолжается 1000 км. при этом скорость нельзя превышать 60 км\ч и перегружать мотор. скорость такую устанвили не зря, а чтобы не перекрутить мотор. при обкатке после таких перекрутов местами появляются задиры, которые убивают ресурс мотора.
подшипники при обкатке не притираются. после сборки их сразу можно выводить на рабочие обороты вплоть до 8 тыс.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Обкатка

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

Калян писал(а):обкатка продолжается 1000 км. при этом скорость нельзя превышать 60 км\ч и перегружать мотор. скорость такую устанвили не зря, а чтобы не перекрутить мотор. при обкатке после таких перекрутов местами появляются задиры, которые убивают ресурс мотора.
подшипники при обкатке не притираются. после сборки их сразу можно выводить на рабочие обороты вплоть до 8 тыс.
Т.е. как я понял коленвал шатун ну там подшипники коленвала,НГШ,ВГШ, и те которые в коробке вообще мне можно не обкатывать.
И еще я менял две шестерни в коробке нужно ли их обкатывать?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Обкатка

Сообщение Калян »

P.i.t B.u.L.L писал(а):
Калян писал(а):обкатка продолжается 1000 км. при этом скорость нельзя превышать 60 км\ч и перегружать мотор. скорость такую устанвили не зря, а чтобы не перекрутить мотор. при обкатке после таких перекрутов местами появляются задиры, которые убивают ресурс мотора.
подшипники при обкатке не притираются. после сборки их сразу можно выводить на рабочие обороты вплоть до 8 тыс.
Т.е. как я понял коленвал шатун ну там подшипники коленвала,НГШ,ВГШ, и те которые в коробке вообще мне можно не обкатывать.
И еще я менял две шестерни в коробке нужно ли их обкатывать?
шаикоподшипники не нужно обкатывать.
НГШ, ВГШ нужно обязательно!
шестерни не критично. 500 км проедешь и смени масло в кпп
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Обкатка

Сообщение Aleksey »

Да, я как раз про НГШ и хотел сказать, имея ввиду подшипники.. :oops:
friendlik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Мотоцикл: Минск "Лидер"

Re: Обкатка

Сообщение friendlik »

Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обкатка

Сообщение Shuravi »

friendlik писал(а):Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Уж сколько раз писалось: эти новомодные масла не для архаичного двигателя "Минска"! Более того, они ему вредны! Лей при обкатке АС8 в пропорции 20:1.После обкатки - 25:1.
friendlik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Мотоцикл: Минск "Лидер"

Re: Обкатка

Сообщение friendlik »

Shuravi писал(а):
friendlik писал(а):Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Уж сколько раз писалось: эти новомодные масла не для архаичного двигателя "Минска"! Более того, они ему вредны! Лей при обкатке АС8 в пропорции 20:1.После обкатки - 25:1.
Пардон, не попадалось на глаза, да и не бывало особо времени чтоб со всем ознакомиться сразу - все потихоньку читаю по мере надобности.

У меня Лидер 2006 года выпуска, и в руководстве по эксплуатации написано: использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1.
В случае применения других масел 25:1 и 20:1 при обкатке, но такие масла содержат присадки, которые при сгорании в 2Т двигателе дают большое количество отложений(нагара), приводящих к ускоренному износу двигателя, закоксовыванию свечи и выхлопной системы.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обкатка

Сообщение Shuravi »

friendlik писал(а):
Shuravi писал(а):
friendlik писал(а):Извиняюсь за ламерский вопрос!
Но если лить масло для 2т двигателей, то пропорции те же? Просто на самих маслах написано 1:50
Уж сколько раз писалось: эти новомодные масла не для архаичного двигателя "Минска"! Более того, они ему вредны! Лей при обкатке АС8 в пропорции 20:1.После обкатки - 25:1.
Пардон, не попадалось на глаза, да и не бывало особо времени чтоб со всем ознакомиться сразу - все потихоньку читаю по мере надобности.

У меня Лидер 2006 года выпуска, и в руководстве по эксплуатации написано: использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1.
В случае применения других масел 25:1 и 20:1 при обкатке, но такие масла содержат присадки, которые при сгорании в 2Т двигателе дают большое количество отложений(нагара), приводящих к ускоренному износу двигателя, закоксовыванию свечи и выхлопной системы.
Дык, в чем вопрос? В "Мурзилке" написано:"использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1" . Вот и следуй этому! Но я бы в свой "Лидер" не рискнул лить всякую гадость! Только АС8!
friendlik
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 22 авг 2011, 21:52
Мотоцикл: Минск "Лидер"

Re: Обкатка

Сообщение friendlik »

Дык, в чем вопрос? В "Мурзилке" написано:"использовать 92 или 93 бензин смешав его со специальным маслом для 2-х тактных двигателей в пропорции 40:1, а при обкатке 30:1" . Вот и следуй этому! Но я бы в свой "Лидер" не рискнул лить всякую гадость! Только АС8!
ОК. Понял. Просто увидел эти расхождения и решил проконсультироваться с бывалыми. И кстати если движок греется более чем положено - это может быть связано с неправильным маслом или неправильными пропорциями смешивания?
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Обкатка

Сообщение hawal »

да
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Zmicier
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 10:32
Мотоцикл: Minsk 3.1138
Откуда: Беларусь, г. Минск

Re: Обкатка

Сообщение Zmicier »

Чё это за масло такое АС8? Не разу такого не видел, лью лукойл 2т.
Если ваш мотоцикл плохо заводится или часто ломается, значит, вы его не любите, и он вам платит тем же.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Обкатка

Сообщение Shuravi »

Zmicier писал(а):Чё это за масло такое АС8? Не разу такого не видел, лью лукойл 2т.
О! Это такое МАСЛО!!! Дефицитное, правда, жутко! По великому блату его достают!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»