Вот такая должна быть форсировка.
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Вот такая должна быть форсировка.
Вот нарыл фото я так понял что ето форсированый мотор от Минска,но я понял что форсирован он до опупения!Мне просто интересно узнать мож ктото имел дело с таким мотором или знает хоть какую нить инфу про него?
И как ваще получилось поменять выпуск с впуском...Очень стало интересно
Где бы взять такие чертежи
И как ваще получилось поменять выпуск с впуском...Очень стало интересно
Где бы взять такие чертежи
Re: Вот такая должна быть форсировка.
Да, интересный движок.
- kolorad
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:01
- Мотоцикл: минск 3.115,3.112,Планета-4
- Откуда: Москва Липецк
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
а нет информации о его тех данных?скок выжали...и откуда если не секрет фотки?
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
Порыскав в интернете узнал что его делал завод НПО Ротор Москва.Ни характеристок етого мотора ни чего не извесно.
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
ссыль
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13472
чисто картинговый двигатель на базе движка от лидера естесно стоит облегченный коленвал лепесток в цилиндр продувка пятиканалка перевертыш выдаксть может дохрена но не очень долговечен и их была ограниченная партия от силы несколько сотен моторов возможно сильно преувеличил так что если и станешь его обладателем то без станкового парка ты его не отремонтируешь я имел дела с похожими моторами но их была большая партия а этот двиг реально редкий проще купить ТМ чем искать этот мотор)))
_________________
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13472
чисто картинговый двигатель на базе движка от лидера естесно стоит облегченный коленвал лепесток в цилиндр продувка пятиканалка перевертыш выдаксть может дохрена но не очень долговечен и их была ограниченная партия от силы несколько сотен моторов возможно сильно преувеличил так что если и станешь его обладателем то без станкового парка ты его не отремонтируешь я имел дела с похожими моторами но их была большая партия а этот двиг реально редкий проще купить ТМ чем искать этот мотор)))
_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Re: Вот такая должна быть форсировка.
Выпуск назад хуже для цилиндра - увеличивается неравномерность нагрева. Горячая сторона находится в тени - охлаждение хуже. А перед цилиндра охлаждается и встречным воздухом, и впуском. Цилиндр изгибается как банан.
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
эт картинговый двиг за несколько кругов оч сильно он неперегрееться а зато удобно регулировать карб а с чз карбом при изменении погоды над менять жыклеры
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
Ток если чесно я непойму чего стоит коленвал 6 вольтовика(по цапфам видно)?
- kirill.intel
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
- Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01 - Откуда: Украина, Днепропетровск
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
то просто для сравнения рядом лежит 6 В коленвал! а от этого движка коленвал разобран...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
а я как раз про коленвал етого движка и говорю,по цапфам видно что он от 6 вольтовика.
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
какой там 6 вольтовик мин мотоплат
а по длине цапф ты неотличиш вал ,я покупал мотор 12в старого образца там тож была длинная цапфа)
а по длине цапф ты неотличиш вал ,я покупал мотор 12в старого образца там тож была длинная цапфа)
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
-
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
- Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
- Откуда: Вологодская область.
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
6вольт и 12 вольт - это только электрооборудование. Коленвалы и прочие детали мотоциклов не менялись при переходе. Глупый спор.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
- Евгений
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
- Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5 - Откуда: Украина г.Харьков
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
Тоесть коленвал старого образца.Ты же не поставиш кв от лидера на 115,правильно ведь...
- димыч!
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
- Мотоцикл: сузуки бандит
- Откуда: пенза
- Контактная информация:
Re: Вот такая должна быть форсировка.
менялась длина цапф соответственно и картерКельт писал(а):6вольт и 12 вольт - это только электрооборудование. Коленвалы и прочие детали мотоциклов не менялись при переходе. Глупый спор.
если в минск 6в ставить колено от 12в то придеца выкинуть 2 сальник и дорабатывать ген .а если наобарот то ротор будет тереть об ген. сталкивался с этой проблемой(
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
- MAXON
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
- Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
- Откуда: Россия, Ивановская область
Re: Вот такая должна быть форсировка.
Это движок с кольцевых минсков!Спрямым выхлопом,лепесковым клапаом,так же устанавливался на некоторые модификации минск_кросс.
Возможна установка шестярёнчатого сцепления,кстати, лепестковый клапан устанавливался не на все эти моторы,толщина гильзы цилиндра 7 мм.
Возможна установка шестярёнчатого сцепления,кстати, лепестковый клапан устанавливался не на все эти моторы,толщина гильзы цилиндра 7 мм.