согласен, я вообще лью что есть, даже название не смотрю....и никаких проблем...unnemed писал(а):Один хер что лить? я без масла неделю на всю ездил и ничего! также лил автол припасеный еще моим дедом где-то в 2000-х и припрятан был а сарае. как разобрал-все норм, и пленка была и нагара почти не было(пальцем 70% счистил) движок этот не прихатлив, лейте что написано!(м8-в) а если некуда деньги тратить, отдайте их бедным!
Масло
- vadik111
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
- Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
- Откуда: Беларусь, г.Брест
Re: Масло
- justplay
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
- Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Re: Масло
Ребята!
я что то не понял...
завод-заводом но в 91 году не было доступных спец.масел для 2т.
было тупо м8 и всё.вот и лили его во все двигатели 2т.
я конечно понимаю что на пробке написано 1:20 в обкатку и 1:25 так,но ведь уже куча масел продается с лучшими свойствами чем м8,и соответственно лить его нужно как написано на упаковке.
например в пилот написано что надо лить 1:40 в инструкции...
чем чище бенз тем больше мощности выдает.меньше дымит...меньше нагар
я не говорю что совсем его лить не нужно но стоит ли лить его в таких количествах как при коммунизме?...
я буду лить или люксойл 2-т или ТНК 2-т. 1:40 примерно
я что то не понял...
завод-заводом но в 91 году не было доступных спец.масел для 2т.
было тупо м8 и всё.вот и лили его во все двигатели 2т.
я конечно понимаю что на пробке написано 1:20 в обкатку и 1:25 так,но ведь уже куча масел продается с лучшими свойствами чем м8,и соответственно лить его нужно как написано на упаковке.
например в пилот написано что надо лить 1:40 в инструкции...
чем чище бенз тем больше мощности выдает.меньше дымит...меньше нагар
я не говорю что совсем его лить не нужно но стоит ли лить его в таких количествах как при коммунизме?...
я буду лить или люксойл 2-т или ТНК 2-т. 1:40 примерно
- justplay
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 21:18
- Мотоцикл: Зид-50 ПИЛОТ=>Минск ммвз 3.112.12)
Re: Масло
огог,а на минске бронзовая втулка?)Mishuk писал(а):Двухтактное моторное масло ТНК 2т по классификации API соответствует классу ТС, также как и Штиль, Кастрол, Ессо и тд., это значит, что по качеству они мало чем отличаются(если не паленка).Самое главное не какое масло вы льете, а в какой пропорции: для тех моторов у которых в ВГШ бронзовая втулка 25:1. для двигателей с игольчатыми подшипниками 50:1
на пилоте то точно игольчатый подшипник...
тогда я наверное лучше 8ки накуплю побольше))
- Asket
- Сообщения: 600
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
- Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638 - Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково
Re: Масло
Лей автол парень, зачем заморачиваться? Тему ишь развели на 10 страниц. Я скажу, эти масла для 2 т ненамного лучше автола,но у нас их уже больше не завозят,так как все берут автол, так как стоит дешевле и литров больше, и тем более в инструкции предписано использовать именно автол. Автол желательно без всяких присадок покупать, и желаю не нарываться на подделки.
Ни дна ни покрышки!
Ни дна ни покрышки!
Правила дорожного движения - Закон жизни
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Масло
На канистре указано предельно низкое содержание масла в топливной смеси,т.е.если в инструкции к технике написано соотношение 1:50,а на канистре 1:40,то его можно лить в соотношении не меньше 1:40.Качество деталей,зазоры,материалы двигателей расчитаны именно на содержание масла указанное в инструкции.Конечно при качественном масле,можно достаточно долго ездить и при меньшем содержании масла в смеси.Но при критических нагрузках(перегрев,подолжительная работа на высоких оборотах,перегрузка двигателя) смазки не хватит 100%,и ЦПГ с КШМ придет конец.А качественные запчасти к Минску сейчас найти так нелегко!Все ИМХО.Если у кого-то есть что сказать против с интересом почитаю.justplay писал(а):Ребята!
я что то не понял...
завод-заводом но в 91 году не было доступных спец.масел для 2т.
было тупо м8 и всё.вот и лили его во все двигатели 2т.
я конечно понимаю что на пробке написано 1:20 в обкатку и 1:25 так,но ведь уже куча масел продается с лучшими свойствами чем м8,и соответственно лить его нужно как написано на упаковке.
например в пилот написано что надо лить 1:40 в инструкции...
чем чище бенз тем больше мощности выдает.меньше дымит...меньше нагар
я не говорю что совсем его лить не нужно но стоит ли лить его в таких количествах как при коммунизме?...
P.S.Есть еще масло,на баночке которого написана пропорция 1:100.Кто рискнет?
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Масло
это и говорил шурави еще несколько страниц назад!justplay писал(а):ясно...я понял
лучше использовать те же материалы которые были в те времена когда создавался мотоцикл))
Быстро едешь- тихо понесут...
Re: Масло
На старых моделях двигателей стоят бронзовые втулки, на более современных, в которых в ВГШ стоит ИП (Лидер,Спутник и т.д.)в инструкции по эксплуатации написано что при использовании двухтактных масел пропорция 40:1, при использовании обычных моторных 25:1. Если в ВГШ стоит бронзовая втулка то для возникновения масленного клина необходимо более густое масло в пропорции 25:1 (не менее 4% по объему) т.е. автол, либо двухтактные масла но в пропорции 25:1.justplay писал(а):огог,а на минске бронзовая втулка?)Mishuk писал(а):Двухтактное моторное масло ТНК 2т по классификации API соответствует классу ТС, также как и Штиль, Кастрол, Ессо и тд., это значит, что по качеству они мало чем отличаются(если не паленка).Самое главное не какое масло вы льете, а в какой пропорции: для тех моторов у которых в ВГШ бронзовая втулка 25:1. для двигателей с игольчатыми подшипниками 50:1
на пилоте то точно игольчатый подшипник...
тогда я наверное лучше 8ки накуплю побольше))
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Масло
Все верно,но есть моторы не имеющие подшипников скольжения,к которым завод рекомендует смесь в пропорции 1:25Mishuk писал(а): На старых моделях двигателей стоят бронзовые втулки, на более современных, в которых в ВГШ стоит ИП (Лидер,Спутник и т.д.)в инструкции по эксплуатации написано что при использовании двухтактных масел пропорция 40:1, при использовании обычных моторных 25:1. Если в ВГШ стоит бронзовая втулка то для возникновения масленного клина необходимо более густое масло в пропорции 25:1 (не менее 4% по объему) т.е. автол, либо двухтактные масла но в пропорции 25:1.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Re: Масло
Это как это не имеет подшипников в ВГШ? Нет таких двухтактных двигателей, двухтактный двигатель очень термически нагружен, поэтому в ВГШ должен стоять подшипник. Вы не уточнили, что за завод и какое масло он рекомендует в это пропорции.Все верно,но есть моторы не имеющие подшипников скольжения,к которым завод рекомендует смесь в пропорции 1:25
У меня на руках есть инструкция по эксплуатации мотоцикла минск, дак вот там четко сказано 25:1 при применении автотракторных или авиационных масел;40:1 при применении двухтактных масел, причем именно любых двухтактных масел независимо от производителя.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Масло
В них установлены подшипники качения,т.е. игольчатые,роликовые и шариковые.РМЗ-640,установленный на снегоходе Буран не имеет подшипников скольжения и рекомендованную смесь:минеральное масло 1:25,синтетика и полусинтетика 1:33.И давай на ты,я не старый ищо)))Mishuk писал(а):Это как это не имеет подшипников в ВГШ? Нет таких двухтактных двигателей, двухтактный двигатель очень термически нагружен, поэтому в ВГШ должен стоять подшипник. Вы не уточнили, что за завод и какое масло он рекомендует в это пропорции.Все верно,но есть моторы не имеющие подшипников скольжения,к которым завод рекомендует смесь в пропорции 1:25
У меня на руках есть инструкция по эксплуатации мотоцикла минск, дак вот там четко сказано 25:1 при применении автотракторных или авиационных масел;40:1 при применении двухтактных масел, причем именно любых двухтактных масел независимо от производителя.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Re: Масло
Я просто подумал ты говоришь про двигатели у которых вообще нет подшипников В ВГШ (как качения так и скольжения). Без обид, но шариковые подшипники качения в КШМ не используются, потому Что площадь опоры - точка.В них установлены подшипники качения,т.е. игольчатые,роликовые и шариковые.РМЗ-640,установленный на снегоходе Буран не имеет подшипников скольжения и рекомендованную смесь:минеральное масло 1:25,синтетика и полусинтетика 1:33.И давай на ты,я не старый ищо)))
О, кстати поеду в среду на "Сатурн" там на територии завода собирают эти Бураны, узнаю, так сказать из первых уст, что там ставят и какое масло рекомендуют.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
- mehanizator
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
- Мотоцикл: Минск
- Откуда: Ярославская область
Re: Масло
И нам расскажешь потомMishuk писал(а): О, кстати поеду в среду на "Сатурн" там на територии завода собирают эти Бураны, узнаю, так сказать из первых уст, что там ставят и какое масло рекомендуют.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: Масло
М8 да М8 заладили я бы вам показал какое у нас тут его производят,Уфимское)))помню в году эдак 2007 нормального цвета и вязкости было,а щас?реально отработка,осадок на банке....ужас....не понимаю,прям нагло продают отработку,ведь канистра полу прозрачная,и всё говно видно,после этого перестал им пользоваться.ща пользуюсь ТНК 2ХТАКТ с присадками какими то.цвет,вязкость приятные на вид,хотя отпишитесь о этом масле кто знает если много лить маска то выходит белый густой дым,вместо синего
A State of trans
Re: Масло
Рассказывать особо нечего(((, хотел купить квадроцикл прям с завода, там их тоже выпускают, раму сами варят, а все остальное корейское.... видел снегоходы с 2-х и 4-х тактными движками, спросил какое масло они рекомендуют для 2-х тактников, продавец из под прилавка протянул канистру Лукойла 2т говорит до -15 смело на этом масле гонять можно, если температура ниже возможны проблемы с запуском, поэтому в сильные морозы советовал заливать полу- или синтетику. Кстати, видел там движки с непосредственным впрыском топлива, причем двухтактные, вот бы такой на макаку замутить)))И нам расскажешь потом
Xaker1 Я тоже на ТНК этим летом гонял, нормальное масло ничего плохого о нем сказать не могу. Я выбрал для себя пропорцию 33:1, попробовал сначала залить 25:1 двигатель работал нормально дымил как на автоле, но весь глушитель был в масле и чисто с эстетической стороны неприятно когда с глушителя капает масло; попробовал пропорцию 40:1 мот почти не дымил, работал хорошо, не перегревался, но мне было как то боязно так ездить, мало ли что, может в лес придется ехать, да и лето жаркое было, вообщем так и пришел к пропорции 33:1.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!