Скорость Минск Лидер

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
vadik111
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Откуда: Беларусь, г.Брест

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение vadik111 »

ехал с батей на минске 92 года(я сзади сидел) разогнался до 110 км/ч !!!!
на своём 82 г ехал 80 но это не предел...
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение ZveR »

friendlik писал(а):http://vkontakte.ru/video15369116_160915323
Ну вот собственно мое видео со второй попытки, первая не сохранилась - места не хватило на карте памяти оказывается.
На телефоне смотрится нормально и цифры видны, а в контакте ужас какой - то.
Ну думаю все знают что по центру сверху - 80 км/ч, а следующая цифра 100 км/ч, ну и немного не то получилось что я говорил, тут я его разогнал более чем 90 км/ч.
ну вот у меня по динамике мотоцыкл такой же(мож даж чуток лучше,всетаки спец серия,чуток легче мой да и пробег 6000.)а вы говорите непоедет!супер чувак ато мне жалко както на мабилу за 400уе видео снимать на ненажежном кранштейне.да и на 3й мог больше дать,но не стоит.это так для справки!!!обороты вы сами можете слышать.так что успакойтесь и смиритесь с тем что лидер более оборотистый
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение Fulcrum »

hawal писал(а):там у более менее поздних максимальная мощность выше 6000 оборотов,вот 3,112 и 3,112,1 6300-6900,а раз уж 3,112 может столько оборотов набрать значит факт их сможет набрать 3,112,12 и 13,да и лидер думаю тоже сможет
Там указан пункт "максимальные обороты"?!
И чтоб знали, идеальных двигателей не существует, следовательно ВСХ двигателей разная, поэтому максимальные обороты никогда не совпадают с оборотами максимальной мощности!
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение Fulcrum »

И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение ZveR »

ну вот ты меня обзываешь школоло хотя сам не на много то и старше.
но это не важно
вот тебе полная модель моего минска 3.113.5.12000 мотоцыкл как я понял шел на экспорт,т.к. есть книга по эксплуатации на какомто непонятном мне толи китайском или чтото около того толи арабском языке.это раз.во вторых там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно).
помниться мне один знакомый говорил что у меня эта модель имеет больше л.с.
зы ты пишешь что небыло спец версий а как же там какойто урал или чтото около того(непомню лень искать)там чето 72 5 ступенчатый.их было мало.или скажем иж орион их тоже мало.а про технику восток я вообще малчу
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение unnemed »

Виталёк писал(а):И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!
Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3270" onclick="window.open(this.href);return false;
Быстро едешь- тихо понесут...
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение Fulcrum »

unnemed писал(а):
Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3270" onclick="window.open(this.href);return false;
Это либо экспортник, либо хороший самопал
ZveR писал(а):ну вот ты меня обзываешь школоло хотя сам не на много то и старше
3 года это большая разница и нет смысла сравнивать людей с разным развитием,к тому же у которого только что начинается переходный период, а у другого закончился, к тому же у меня кругозор намного больше, и мне не к чему на..бывать
ZveR писал(а):там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.
мелкопартийные собирать нет смысла разваливающемуся заводу, к тому же если коленвал облегченый, то у него срезаны щеки, значит другая отливка
ZveR писал(а):чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно)
еслли расстояние между основными точками одинаково то и не выше и не ниже чем другие, вилка такая же как на других лидерах, и такие же газомасляные аммортизаторы, и ящики под аккумулятор, если мне не изменяет память, всегда были на лидерах, чтобы не менять конструкцию для других
ZveR писал(а):урал или чтото около того(непомню лень искать)там чето 72 5 ступенчатый
это называется модификация
ZveR писал(а):иж орион
Орион - это одноствольная ямаха 600, полностью купленая у япошек и названая ижом
Это вообще сравнение раритетов, не одного модельного ряда
Аватара пользователя
vadik111
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Откуда: Беларусь, г.Брест

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение vadik111 »

unnemed писал(а):
Виталёк писал(а):И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!
Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3270" onclick="window.open(this.href);return false;

самопал...
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение hawal »

вы чё травы обкурились?да я ошибся,там написано обороты при макс мощности,и видно что обороты 6900,вот доказательство максимальных оборотов(только не думайте что выше нет),и не может этот минск быть самопалом,его же из коробки вытащили,значит с завода такой
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение Shuravi »

vadik111 писал(а):
unnemed писал(а):
Виталёк писал(а):И среди дорожных мотоциклов советского и постсоветского периода НИКОГДА не существовали спецверсии, их выдумали чтоб морочить головы школоте и прочей необразованой в нужном русле прослойки нашего бомжовитого общества. Кто с этим не согласен, тот никогда не сможет поставить запчасти от серийных двигателей того же завода!
Небыло спец. версий?
а это тогда бл...лин что такое?

http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3270" onclick="window.open(this.href);return false;

самопал...
Ясен пень - самопал! Причем, сборная солянка! Если это модель 3.115, то каким боком на неё попал карбюратор К36С?! Если год выпуска 1977 - то откуда окраска типа "металлик"? И к тому же - переднее крыло в хроме, заднее - окрашенное! И о наклейках в 1977 году понятия не имели... И указатели поворотов - УП-208. Такие были на модели 3.111. С модели 3.115 пошли 15.3126. И в 1977г. еще не было у нас технологий окраски пластика, а на мотоцикле - окрашенные пластмассовые кожухи задних амортизаторов... Шины - модели 3.111.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение ZveR »

ну ппц я с вас поражаюсь.что один что второй.
вот ненадо тут гнать что старше там и типо развит тебе40???так что незагибай там!!.такое чувство что он в игры переиграл.тут ты и показал свае я.кто говорит что типо крут и супер развит у того самооценка огого и тот дегенерат!!!!


по поводу того минска смею предположить что просто был музейный образец.

по поводу моего минска.12000 это малосерийный?тем более практически неотличающийся от других.так и мой идет модификация!!
Аватара пользователя
vadik111
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Откуда: Беларусь, г.Брест

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение vadik111 »

ZveR писал(а):ну ппц я с вас поражаюсь.что один что второй.
вот ненадо тут гнать что старше там и типо развит тебе40???так что незагибай там!!.такое чувство что он в игры переиграл.тут ты и показал свае я.кто говорит что типо крут и супер развит у того самооценка огого и тот дегенерат!!!!


по поводу того минска смею предположить что просто был музейный образец.

по поводу моего минска.12000 это малосерийный?тем более практически неотличающийся от других.так и мой идет модификация!!
ну вот скажи что тут такого чего нет на обычном минске???
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение ZveR »

вот тебе полная модель моего минска 3.113.5.12000 мотоцыкл как я понял шел на экспорт,т.к. есть книга по эксплуатации на какомто непонятном мне толи китайском или чтото около того толи арабском языке.это раз.во вторых там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно).
помниться мне один знакомый говорил что у меня эта модель имеет больше л.с.
тем более можете посмареть фото моего минска.
Аватара пользователя
vadik111
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Откуда: Беларусь, г.Брест

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение vadik111 »

ZveR писал(а):вот тебе полная модель моего минска 3.113.5.12000 мотоцыкл как я понял шел на экспорт,т.к. есть книга по эксплуатации на какомто непонятном мне толи китайском или чтото около того толи арабском языке.это раз.во вторых там стоит обмегченный каленвал,но картер от обычного.чуток другая подвескапросто выше,больше пластика.другое седенье,место под акуум.и генератор на 65w а не на 90w.более длинная база(не точно).
помниться мне один знакомый говорил что у меня эта модель имеет больше л.с.
тем более можете посмареть фото моего минска.
а почему тогда ни где в руководстве нет данных о нём???да и откуда сведения о облегчённом кв??
Аватара пользователя
vadik111
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 19 сен 2011, 15:35
Мотоцикл: минск 3,112 1982 г
Откуда: Беларусь, г.Брест

Re: Скорость Минск Лидер

Сообщение vadik111 »

http://motojedie.ru/113.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
нет никакого спец выпуска!!
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»