Пара вопросов по К-65С
Re: Пара вопросов по К-65С
Вот есть такой вопрос к знатокам - не заводится с обогатителем! В чем может быть проблема и как ее решить?
В общем карб К65С, игла выставлена на 2 деление сверху, методом подбора наиболее устойчивой работы, винт колличества выкручен на 1,5 оборота, работает вроде нормально, реагирует на газ тоже хорошо, но заводить холодный двигатель нужно вроде с обогатителем, а с ним завести не получается, вот приходится подсасывать в поплавковую камеру бензин пока из дренажки не потечет и заводить без обогатителя и не с первого и второго пинка, после чего немного подгазовывать чтобы не заглох до начала устойчивой работы на холостых. Попробовал включать обогатитель на холостых - мот просто сразу глохнет.
Подскажите знающие что-нибудь.
Заранее большое спасибо!
В общем карб К65С, игла выставлена на 2 деление сверху, методом подбора наиболее устойчивой работы, винт колличества выкручен на 1,5 оборота, работает вроде нормально, реагирует на газ тоже хорошо, но заводить холодный двигатель нужно вроде с обогатителем, а с ним завести не получается, вот приходится подсасывать в поплавковую камеру бензин пока из дренажки не потечет и заводить без обогатителя и не с первого и второго пинка, после чего немного подгазовывать чтобы не заглох до начала устойчивой работы на холостых. Попробовал включать обогатитель на холостых - мот просто сразу глохнет.
Подскажите знающие что-нибудь.
Заранее большое спасибо!
- tyomka
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 18:03
- Мотоцикл: ммвз 3.112-2 шт.
- Откуда: Кемеровская обл. г.Анжеро-судженск
Re: Пара вопросов по К-65С
у тебя жиклер то вообще вкручен в трубочку обогатителя?
Re: Пара вопросов по К-65С
вкручен уж конечно, 255 если не ошибаюсь
Re: Пара вопросов по К-65С
Нормально все. С обогатителем в морозы. А летом должен и без него заводится
Re: Пара вопросов по К-65С
Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота
- Ivanich
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 19 янв 2011, 19:48
- Мотоцикл: Урал(ИМЗ 8-103-30)
- Откуда: Свердловская область.г.Нижняя тура
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
Dron66 писал(а):Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота
конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...
Re: Пара вопросов по К-65С
Ivanich писал(а):Dron66 писал(а):Парни,вопрос по теме. Карб к-65с,есть резьба под жиклёр обогатителя,а самого жиклёра нет.Мот заводится только после принудительного наполнения поплавковой камеры,т.е. когда бензин вытекает через дренажное отверстие в нижнеё части карба.При резком открытии дросселя слышны хлопки в глушителе,через 15-20 мин.мот перестаёт заводиться вообще.Выкручиваю свечу-потемневшая и залита топливом.Прожигаю на газу,вворачиваю,всё повтроряется заново.Карб промыт и почищен,зажигание выставлено. Вопррос;обязательно нужен жиклёр обогатителя,в чём ещё причина?Дроссель на 2-м делении сверху,винт кач-ва выкручен на 1.5 оборота
конечно нужен жиклер, и штучка которая его закрывает(ну с пружинкой которая)...если этого найти не можешь, то кажется можно просто заглушить данный канал...[/quote
Ручка с пюружинкой есть и она работает. Можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку?
Re: Пара вопросов по К-65С
А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...
Re: Пара вопросов по К-65С
просто не пользуйся обогатителемDron66 писал(а):А можно вместо жиклёра обогатителя поставить заглушку? У меня жиклёра нет,а резьба имеется...
- hawal
- Сообщения: 2823
- Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
- Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по К-65С
1 вариант правильный
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Пара вопросов по К-65С
Спасибо большое, так и думал.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 18 дек 2011, 23:30
- Мотоцикл: Минск-безотказная техника!!!
- Откуда: Северодонецк,Луганская Область
Про карбюратор К65С
Какой должен быть уровень поплавковой камеры(зазор),чтоб непереливало,а то у меня свеча сухая и кирпичного цвета(красного),А из подсоса бенз течет и троит когда трогаешся или едеш на малых оборотах!Иглу пробывал опускать изменений небыло!
- sereg_io
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 15:54
- Мотоцикл: Минск, Муравей
- Откуда: г. Братск Иркутская обл.
Re: Про карбюратор К65С
Да у тебя проблема не в том, что уровень высокий, а в том, что клапан игольчатый совсем не держит, если бензин-то бежит.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Про карбюратор К65С
уровень поплавков - 26мм относительно плоскости карбюратора.
если ошибся, поправьте
если ошибся, поправьте
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ