Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Аватара пользователя
Barin
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 19 июн 2011, 01:17
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.11214 http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=4513
Откуда: Пермский край, Пермь, Екатеринбург

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Barin »

За 24 косаря ты можешь купить минск в очень-очень хорошем состоянии по крайней мере у нас в Екатеринбурге. Глянь варианты на Е1.ру
Минсковод поневоле
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Mihaylenko »

автор темы или дурак или прикидывается нах ему это гвно, минск лучше имхо за те деньги лучше купить норм минск и ещё останется хрен знает сколько денег чем это кит. гавно которое развалится на 2 ой день или на 1 вый
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

бля, ребят! на минск нужны документы!! вы хотите чтобы я и без денег и без транспорта остался!? неужели не понимаете!? я понимаю, что минск попрочнее, но у меня добрые дяденьки-полиционеры заберут на первом же повороте!
скутер не для меня(из-за вариатора)
а мопед в самый раз, по виду как дорожный мотоцикл(немного поменьше) и доки не нужны, при этом 72-110сс))) а лошадей от 6 до 9 а в сочитании с "зверской тягой на низах" он сделает новый минск запросто! да, сборка гавенная, но стоит !!!1!! раз все хорошо затянуть, поменять сразу масло и хорошо обкатывать хотябы первые 400км и он будет служить долго! просто никто за ним не следит! и пишет на форумах говно! мол у меня отвалилось то и это.. а в книжечку так и написано: проверять натяжение болтов, и прочей фигни сразу после покупки, и через 300,1000,3000 и еще сколько-то. думаю за 3 сезона он в хлам не развалится, руки у меня не кривые, и не надо тут дураками обзываться, я раза 2 уже за тему писал, что мне надо БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!! ездить...
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Mihaylenko »

unnemed писал(а):бля, ребят! на минск нужны документы!! вы хотите чтобы я и без денег и без транспорта остался!? неужели не понимаете!? я понимаю, что минск попрочнее, но у меня добрые дяденьки-полиционеры заберут на первом же повороте!
скутер не для меня(из-за вариатора)
а мопед в самый раз, по виду как дорожный мотоцикл(немного поменьше) и доки не нужны, при этом 72-110сс))) а лошадей от 6 до 9 а в сочитании с "зверской тягой на низах" он сделает новый минск запросто! да, сборка гавенная, но стоит !!!1!! раз все хорошо затянуть, поменять сразу масло и хорошо обкатывать хотябы первые 400км и он будет служить долго! просто никто за ним не следит! и пишет на форумах говно! мол у меня отвалилось то и это.. а в книжечку так и написано: проверять натяжение болтов, и прочей фигни сразу после покупки, и через 300,1000,3000 и еще сколько-то. думаю за 3 сезона он в хлам не развалится, руки у меня не кривые, и не надо тут дураками обзываться, я раза 2 уже за тему писал, что мне надо БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!! ездить...
что мешает купить минск с доками. А выучится в москве на категорию а думаю не проблематично и не очень затратно. А на счёт того что эта хрень сделает минск всё выдумки ты хоть на нём ездил, я ездил у него динамика разгона как у черепахи тортилы
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

Mihaylenko писал(а):
unnemed писал(а):бля, ребят! на минск нужны документы!! вы хотите чтобы я и без денег и без транспорта остался!? неужели не понимаете!? я понимаю, что минск попрочнее, но у меня добрые дяденьки-полиционеры заберут на первом же повороте!
скутер не для меня(из-за вариатора)
а мопед в самый раз, по виду как дорожный мотоцикл(немного поменьше) и доки не нужны, при этом 72-110сс))) а лошадей от 6 до 9 а в сочитании с "зверской тягой на низах" он сделает новый минск запросто! да, сборка гавенная, но стоит !!!1!! раз все хорошо затянуть, поменять сразу масло и хорошо обкатывать хотябы первые 400км и он будет служить долго! просто никто за ним не следит! и пишет на форумах говно! мол у меня отвалилось то и это.. а в книжечку так и написано: проверять натяжение болтов, и прочей фигни сразу после покупки, и через 300,1000,3000 и еще сколько-то. думаю за 3 сезона он в хлам не развалится, руки у меня не кривые, и не надо тут дураками обзываться, я раза 2 уже за тему писал, что мне надо БЕЗ ДОКУМЕНТОВ!!! ездить...
что мешает купить минск с доками. А выучится в москве на категорию а думаю не проблематично и не очень затратно. А на счёт того что эта хрень сделает минск всё выдумки ты хоть на нём ездил, я ездил у него динамика разгона как у черепахи тортилы
я на нем ездил, и на новом минске ездил динамика разгона одинаковая( с учетом того, что мопед был на обкатке и прошел на тот момент всего-лишь 300км)
и это при том. что минск жрет 4литра масла с бензом а мопед 2 литра, есть разница?
да и на права не так то легко здать! нужно много свободного времени! а сейчас колледж и не до этого, на Б хотя-бы сдать...
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Mihaylenko »

может по сравнению с динамикой твоего минска она и хороша. а хороший минск этому говн ни когда не обогнать
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

Mihaylenko писал(а):может по сравнению с динамикой твоего минска она и хороша. а хороший минск этому говн ни когда не обогнать
я сказал новым минском! мой минск-ведро с гвоздями, его хонда дио сделала на раз плюнуть а я ездил на минске 2007 года выпуска за которым хорошо следили, также ездил на восходе с новой поршневой(только после обкатки) и 72сс мопед в легкую делает минск по динамике разгона и разве что уступает восходу, или на ровне с ним (надо как-нибуть проверить!) а 110сс запросто сделает восход и подубитую 4-ую планку. ребят, не надо мне втирать, что минск- хороший мотоцикл! да, он хороший...был..в прошлом веке... но сейчас это раритет-не более, сравнивать минский движок придуманный немцами еще до 2-ой мировой войны и новый 4-х тактник от хонды каб это не разумно! да, у минска 10 л\с а у мопеда 7 л\с но за счет меньшего веса и того, что он тянет с самых низов и до верхов примерно с одной мощностью, минск он сделает! даже самый новый, не упирайтесь)
если ты до сих пор думаешь что 72сс не сделают минск, то 125сс китай(движки теже самые, кабовские, только на 125сс 10л\с) делают 4-ую планету(350сс)! http://www.youtube.com/watch?v=wxxtJkvD ... ideo_title" onclick="window.open(this.href);return false;
уж 72 то минск порвет)
Быстро едешь- тихо понесут...
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Fulcrum »

unnemed, есть такая фраза, с двигателей 2Т с объемом как и на 4Т, на одинаковых оборотах, снимают больше лошадей!
К тому же, как говорил Кэрол Шелби: "Крутящий момент выигрывает гонки, лошадиные силы продают машину"
А видео - шляпа; водила ИЖа просто стормозил
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

Можно много спорить про динамику "табуреток" и "Минска"... Но практика показывает, что дешевый 49сс. китайский RACER (стоимостью 10-12 тыс. руб.) по динамики значительно выигрывает у "Минска". Ничего удивительного нет: силовой агрегат "Минска" родом из 1937г. , а на китайских "табуретках" стоЯт копии японских моторов образца 1991-95 гг. Про расход в 2 литра на сто км. - из области ненаучной фантастики: "китаец" жрет 4-5 литров на сотню.
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

То, что с двигетелей 2т такого же обьема снимают больше лошадей это понятно, ибо за 1 оборот КВ идет 1 рабочий ход а в 4т в 2 раза меньше, но 4т движки более развиты и дают не в 2 раза меньше лошадей, а в 1.5(где-то слышал по телику, не слово в слово,но суть та-же) 2 литра расход у 49сс, у 72сс расход где-то 3 литра, у 110сс расход 4литра но, блин, зуб даю, тянут эти 72сс лучше чем минск(нормлаьный) хотите верьте-хотите нет, сам ездил! летом надо будет устроить заезд, выложу сюда видео, если я на альфе\дельте 72сс сделаю минск на 100метров(и возможно дальше), то Mihaylenko дает мне + в репу, ибо сейчас он за что-то влепил "-" небось обида взяла..

шурави и калян правильно говорят!

ЗЫ конечно же нахваливать китайцев на сайте минсководов это тоже что и выйти на крассную пощадь и кричать "америка вперед! россия-говно!" все начнуть поливать грязью, но факты остаются фактами!
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Mihaylenko
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 22 май 2011, 12:50
Мотоцикл: Минск и урал, а также теперь и планета 5 89 года
Откуда: Краснодарский край Калининский район
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Mihaylenko »

Обида, за что? Не знаю не знаю на моём минске всё родное стояло мот был 84 модель 3.112 мот моего отца стоял он в сарае потом старший брат решил его сделать отдали двигло на переборку , когда он был готов и прошёл обкатку брат на нём так впаривал что только покрышки да корзины успевал менять но с двигом всё было хорошо, щас стоит другой двиг но там расточенный под первый ремонт цилик и этот двиг щас тоже не хило срывается. У нас тоже много этих мопедов.
давай так если я рву нах эту табуретку с места(в доказательство видео) ты мне + ставишь надо только найти который более мение умеет ездить а то без понту с ними тягаться не у меют ездить
Только не забудь
Моя душа - планета 5

моя планетка http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=28&t=4116" onclick="window.open(this.href);return false; мой минск http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=3950" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

мне + не жалко, видео посмотреть интересно, но своё видео я все-таки в августе покажу)) только после обкатки своего мопэда 1200-1500 км все-таки думаю минск сделает. ЗЫ буду гоняться с минском 3.111 с карбом К2401 (настоящим) ну и все дела, кароче свои 10 лошадок тот движок точно даёт.

ЗЫ ты только найди 72сс а не 49.9! 49 ты явно обгонишь там даже спорить нечего! а распознать легко:

49сс на 4-ой передаче при скорости 40км\ч обороты 5000 а при скорости 60км\ч обороты 7000-7500
72сс на 4-ой передаче при скорости 40км\ч обороты 4000 а при скорости 60км\ч обороты 6000 не больше и не меньше
110сс на 4-ой при скорости 40км\ч обороты 3500 а при скорости 60км\ч обороты 5500
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed, хорошо отрепетированный китайский "полтишок" по динамике гораздо резвее даже самого хорошо настроенного "Минска" так как легче и двигатель имеет более совершенный! А максимальную скорость в 85-90 км/ч многие китайские "табуретки - полтишки" легко развивают даже при езде вдвоем!
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

Shuravi писал(а):unnemed, хорошо отрепетированный китайский "полтишок" по динамике гораздо резвее даже самого хорошо настроенного "Минска" так как легче и двигатель имеет более совершенный! А максимальную скорость в 85-90 км/ч многие китайские "табуретки - полтишки" легко развивают даже при езде вдвоем!
Ты имеешь ввиду полтинник с !!вариатором!!, да, он минск сделает, но с коробкой 49сс не сделают минск это точно, а вот 72сс сделают.
кабовские полтинники(с КПП) разгоняются максимум до 60-65 км\ч т.к. обороты будут уже 7500-8000 а это уже отсечка.
72сс некоторые экземпляры бегают 100км\ч но у них снята отсечка и движки крутятся до 12000 оборотов
110сс без всякого тюнинга едет 100 если убрать ограничиетель по оборотам то 120 больше никак.
да и куда нафиг такая скорости на наших дорогах на такой машине? это же мопед! рама мопеда, ходовая мопеда! улетишь нафиг :D по проселочным дорогам ездить- ВО! :icon_good только надо доделать то, что не доделали китайцы с завода но после этого ездить будет нормально(все дельта\альфаводы так говорят)
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed, китайские "табуретки" с МКПП у нас уже более десяти лет не продают - только с вариатором. Кстати, китайцы лукавят: отливают на корпусе вариатора надпись 49сс, а на деле моторы 72сс и 109 сс. Делают это для того, чтобы у ДПС не было поводов дрючить школоту, которая, в основном, и ездит на этих чертопыхайках. За последние годы качество китайских микромотороллеров выросло значительно - их пластик даже на морозе и при падениях не лопается в отличие от пластика производимых в Китае по лицензии Дио-28. Особенно качественные дырчики выпускают под марками "Зонгшен", "Альтаир", "Скиф", "Пилигрим", "Дружба", "Ласточка", "Стриж", "Беркут" и RACER!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»