Вот такая должна быть форсировка.

Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Евгений »

Вот нарыл фото я так понял что ето форсированый мотор от Минска,но я понял что форсирован он до опупения!Мне просто интересно узнать мож ктото имел дело с таким мотором или знает хоть какую нить инфу про него?
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И как ваще получилось поменять выпуск с впуском...:oОчень стало интересно
Где бы взять такие чертежи :shock: :roll:
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Fulcrum »

Да, интересный движок.
Аватара пользователя
kolorad
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 25 май 2009, 23:01
Мотоцикл: минск 3.115,3.112,Планета-4
Откуда: Москва Липецк
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение kolorad »

а нет информации о его тех данных?скок выжали...и откуда если не секрет фотки?
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Евгений »

Порыскав в интернете узнал что его делал завод НПО Ротор Москва.Ни характеристок етого мотора ни чего не извесно.
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение димыч! »

ссыль
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=13472

чисто картинговый двигатель на базе движка от лидера естесно стоит облегченный коленвал лепесток в цилиндр продувка пятиканалка перевертыш выдаксть может дохрена но не очень долговечен и их была ограниченная партия от силы несколько сотен моторов возможно сильно преувеличил так что если и станешь его обладателем то без станкового парка ты его не отремонтируешь я имел дела с похожими моторами но их была большая партия а этот двиг реально редкий проще купить ТМ чем искать этот мотор)))
_________________
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Makak »

Выпуск назад хуже для цилиндра - увеличивается неравномерность нагрева. Горячая сторона находится в тени - охлаждение хуже. А перед цилиндра охлаждается и встречным воздухом, и впуском. Цилиндр изгибается как банан.
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение димыч! »

эт картинговый двиг за несколько кругов оч сильно он неперегрееться а зато удобно регулировать карб а с чз карбом при изменении погоды над менять жыклеры :(
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Евгений »

Ток если чесно я непойму чего стоит коленвал 6 вольтовика(по цапфам видно)?
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Аватара пользователя
kirill.intel
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 14:59
Мотоцикл: Honda CB750
ММВЗ 3.112.12
ММВЗ 3.112.11
Муравей 2м-01
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение kirill.intel »

то просто для сравнения рядом лежит 6 В коленвал! а от этого движка коленвал разобран...
Honda CB750
ММВЗ 3.112.11 1989 г.в.
ММВЗ 3.112.12 1992 г.в.
Муравей 2м-01
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Евгений »

а я как раз про коленвал етого движка и говорю,по цапфам видно что он от 6 вольтовика.
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение димыч! »

какой там 6 вольтовик мин мотоплат :lol:
а по длине цапф ты неотличиш вал ,я покупал мотор 12в старого образца там тож была длинная цапфа)
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Кельт
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 24 янв 2009, 01:00
Мотоцикл: Минск 112.11,ИЖ-Планета 2,строю кроссоПеС.
Откуда: Вологодская область.
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Кельт »

6вольт и 12 вольт - это только электрооборудование. Коленвалы и прочие детали мотоциклов не менялись при переходе. Глупый спор.
Не знание правил не спасает от ответственности.
Знание правил не спасает от произвола администрации и модераторского состава.
Аватара пользователя
Евгений
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 22:13
Мотоцикл: ММВЗ М-106
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Откуда: Украина г.Харьков
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение Евгений »

Тоесть коленвал старого образца.Ты же не поставиш кв от лидера на 115,правильно ведь...
ММВЗ М-106 осталось чуток,покрасить
CZ 472.4
ИЖ Планета 5
Изображение
"Лучше потеть в экиперовке,чем остывать на асфальте"
Аватара пользователя
димыч!
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 10:35
Мотоцикл: сузуки бандит
Откуда: пенза
Контактная информация:

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение димыч! »

Кельт писал(а):6вольт и 12 вольт - это только электрооборудование. Коленвалы и прочие детали мотоциклов не менялись при переходе. Глупый спор.
менялась длина цапф соответственно и картер
если в минск 6в ставить колено от 12в то придеца выкинуть 2 сальник и дорабатывать ген .а если наобарот то ротор будет тереть об ген. :roll: сталкивался с этой проблемой(
мой форум http://motominsk.0pk.ru/
Аватара пользователя
MAXON
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 13:10
Мотоцикл: МИНСК (ММВЗ 311211), ЗиД-200 "Сова", Honda CB 400 SF
Откуда: Россия, Ивановская область

Re: Вот такая должна быть форсировка.

Сообщение MAXON »

Это движок с кольцевых минсков!Спрямым выхлопом,лепесковым клапаом,так же устанавливался на некоторые модификации минск_кросс.
Возможна установка шестярёнчатого сцепления,кстати, лепестковый клапан устанавливался не на все эти моторы,толщина гильзы цилиндра 7 мм.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»