Xaker1 писал(а):Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаю
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
перед турбо надо ставить не карб, а ФНС (фильтр нулевого сопротивления) а то воздух грязный гонишь в цилиндр!
ну эт я уже сделал
ганяю на нём в корчах везде и всюду
стал грется меньше
но блин с боку выпирает что не возможно
на тормаза нажать нельзя
я так чуть в дерево не врезался
не хочу обидеть автора но это хрень полная ,подобие турбины ,плюсов в этой конструкции не может быть 2 тактный двигатель и турбина не совместимы ,единственное что можно зделать из этого это направить поток воздуха на целиндр для лутьшего обдува ,это если ну в обще делать нечего
ни разу не слышал ,даже если такие были в жизни они не прижились а значит вывод не совместимы для повышения мощности 2 такников много других способов например лебесковый клапан, ведь цель турбины повысить мощность
если взять дизель то расход топлива у двигателя с турбиной больше и это не мое мнение а техническая характеристика турбина срабатывает на большых оборотах двигателя а при нармальной тоесть спокойной езде ракушка турбины создает сопротивления воздуха всасывания двигателем воздуха
rfrf писал(а):если взять дизель то расход топлива у двигателя с турбиной больше и это не мое мнение а техническая характеристика турбина срабатывает на большых оборотах двигателя а при нармальной тоесть спокойной езде ракушка турбины создает сопротивления воздуха всасывания двигателем воздуха
не говори ерунды. турбодиели крутят по 5000 спокойно, продолжительное время. максимальный момент у такого дизеля 1900-2500 об\мин. далее растет только мощность.
дизель TDI 1.9 у ауди при скорости 150 км\ч ест 5-6 л...если сравнить его собрата 1.9 без турбины и с более скромными результатами, то выходит что турбо экономичнее. так же и с бензиновыми моторами.нужны примеры? могу привести на конкретных моторах.
rfrf писал(а):ты немного не понял турбина дает положительный эфект при определеных оборотах двигателя допустим для примера 3000 об до 3000 об гасход будет больше
на дизеле турбина дует с 1300 об\мин(как правило, иногда ниже). на бензиннике вдувает от 2000 об\мин
характерное срабатывание турбины можно определить по звуку ,тоесть она начинает свистеть я не разу ни на одной машине а ездил я поверь не на одной включая грузовые не видел и не слышал чтобы турбина срабатывала 1300 если она не с электро приводом
rfrf писал(а):характерное срабатывание турбины можно определить по звуку ,тоесть она начинает свистеть я не разу ни на одной машине а ездил я поверь не на одной включая грузовые не видел и не слышал чтобы турбина срабатывала 1300 если она не с электро приводом
исправная турбина бесшумна практически. тем более в новых авто ее не услышать в салоне. если все повыключать и втопить газ на 3-й передаче в пол, то будет небольшой свист.
а то что ты там ездил ни о чем не говорит.
говоришь до 1300 не включается? есть мотор V6 11.2 литра, момент максимальный 1200 об\мин! турбина дует уже! ХХ обороты порядка 500...тягач
спорить не буду бес полезно каждый двигатель это творение отдельных людей турбина для увелечения крутящего момента тоесть для увеличения мощности ,техническая характеристика завода как я понял тоже не аргумент