турбонадув на минск

Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

Читайте
[ править ] Принцип работы
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять толькоопределённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час , г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации . Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха ( интеркулер ), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины , в зависимости от режима работы двигателя.
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

По натуре может прокатить,на низах,на высоких вероятно вылетать в трубу будет.еще минус воздух идет без фильтра.цпг убьешь быстрей намного.короче рабочая конСТРУКЦИЯ но требует доработки
A State of trans
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: турбонадув на минск

Сообщение Калян »

Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

Калян,ЖЖЕШЬ
A State of trans
Аватара пользователя
messing
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 май 2011, 22:13
Мотоцикл: Мотороллер ВП-150М "Электрон"
Откуда: Респ. Марий Эл
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение messing »

Rukichisai писал(а):
Shuravi писал(а):Это не турбонаддув! И, даже не его подобие! С какой скоростью крутится турбина в автомобильных системах наддува? А это - крыльчатка и кожух печки от УАЗа или ГАЗа-грузовика. Толку от этой приблуды - ноль!
я знаю что это штукавина от уваза
Новая марка УВаЗ (без обид) :mrgreen:
Под столом... :mrgreen: :mrgreen:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Rukichisai
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
Мотоцикл: ммвз311212
2000г

Re: турбонадув на минск

Сообщение Rukichisai »

Калян писал(а):Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь
ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
Аватара пользователя
Rukichisai
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
Мотоцикл: ммвз311212
2000г

Re: турбонадув на минск

Сообщение Rukichisai »

messing писал(а):
Rukichisai писал(а):
Shuravi писал(а):Это не турбонаддув! И, даже не его подобие! С какой скоростью крутится турбина в автомобильных системах наддува? А это - крыльчатка и кожух печки от УАЗа или ГАЗа-грузовика. Толку от этой приблуды - ноль!
я знаю что это штукавина от уваза
Новая марка УВаЗ (без обид) :mrgreen:
Под столом... :mrgreen: :mrgreen:
ну ошибся с кем не бывает
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: турбонадув на минск

Сообщение Калян »

Rukichisai писал(а):ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
12 косарей и он твой. это не аппарат, а компрессор.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: турбонадув на минск

Сообщение Shuravi »

Rukichisai писал(а):
Калян писал(а):Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь
ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
Только и двигатель придется заменить! У "минского" вся мощность уйдет на прокрутку компрессора!
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение unnemed »

Shuravi писал(а):
Rukichisai писал(а):
Калян писал(а):Изображение
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь
ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
Только и двигатель придется заменить! У "минского" вся мощность уйдет на прокрутку компрессора!
но эта мощность обратно прибудет от этого же компрессора :D
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
A State of trans
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение Xaker1 »

вообще эта крыльчатка должна пригодится в действие выхлоп газами,тогда и обороты у нее будут больше.Зачем минску надувв всякий,опять мечтания пионеров,ну сразу тогда 2турбо нагнетателя азота поставить через штаны юпитерские,ржу
A State of trans
Аватара пользователя
Rukichisai
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
Мотоцикл: ммвз311212
2000г

Re: турбонадув на минск

Сообщение Rukichisai »

Xaker1 писал(а):Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаю
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: турбонадув на минск

Сообщение unnemed »

Rukichisai писал(а):
Xaker1 писал(а):Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаю
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
перед турбо надо ставить не карб, а ФНС (фильтр нулевого сопротивления) а то воздух грязный гонишь в цилиндр!
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: турбонадув на минск

Сообщение Shuravi »

Rukichisai писал(а): я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
А еще неплохо бы интеркуллер впендюрить!
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»