турбонадув на минск
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
Читайте
[ править ] Принцип работы
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять толькоопределённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час , г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации . Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха ( интеркулер ), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины , в зависимости от режима работы двигателя.
[ править ] Принцип работы
Принцип работы основан на использовании энергии отработавших газов. Поток выхлопных газов попадает на крыльчатку турбины (закреплённой на валу), тем самым раскручивая её и находящиеся на одном валу с нею лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя. Так как при использовании наддува воздух в цилиндры подаётся принудительно (под давлением), а не только за счёт разрежения, создаваемого поршнем (это разрежение способно взять толькоопределённое количество смеси воздуха с топливом), то в двигатель попадает большая смесь воздуха с топливом. Как следствие, при сгорании увеличивается объём сгораемого топлива с воздухом, образовавшийся газ занимает больший объём и соответственно возникает большая сила, давящая на поршень.
Как правило, у турбодвигателей меньше удельный эффективный расход топлива (грамм на киловатт-час , г/(кВт·ч)), и выше литровая мощность (мощность, снимаемая с единицы объёма двигателя — кВт/л), что даёт возможность увеличить мощность небольшого мотора без увеличения оборотов двигателя.
Вследствие увеличения массы воздуха, сжимаемой в цилиндрах, температура в конце такта сжатия заметно увеличивается и возникает вероятность детонации . Поэтому, конструкцией турбодвигателей предусмотрена пониженная степень сжатия, применяются высокооктановые марки топлива, а также в системе предусмотрен промежуточный охладитель наддувочного воздуха ( интеркулер ), представляющий собой радиатор для охлаждения воздуха. Уменьшение температуры воздуха требуется также и для того, чтобы плотность его не снижалась вследствие нагрева от сжатия после турбины, иначе эффективность всей системы значительно упадёт. Особенно эффективен турбонаддув у дизельных двигателей тяжёлых грузовиков. Он повышает мощность и крутящий момент при незначительном увеличении расхода топлива. Находит применение турбонаддув с изменяемой геометрией лопаток турбины , в зависимости от режима работы двигателя.
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
По натуре может прокатить,на низах,на высоких вероятно вылетать в трубу будет.еще минус воздух идет без фильтра.цпг убьешь быстрей намного.короче рабочая конСТРУКЦИЯ но требует доработки
A State of trans
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: турбонадув на минск
вот это лучше поставь. шкив только надо изготовить чтобы передаточное отношение было 1:1.25 и будет аапарат. дунешь 1 бар и полетишь
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- messing
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 31 май 2011, 22:13
- Мотоцикл: Мотороллер ВП-150М "Электрон"
- Откуда: Респ. Марий Эл
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
Новая марка УВаЗ (без обид)Rukichisai писал(а):я знаю что это штукавина от увазаShuravi писал(а):Это не турбонаддув! И, даже не его подобие! С какой скоростью крутится турбина в автомобильных системах наддува? А это - крыльчатка и кожух печки от УАЗа или ГАЗа-грузовика. Толку от этой приблуды - ноль!
Под столом...
- Rukichisai
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
- Мотоцикл: ммвз311212
2000г
- Rukichisai
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
- Мотоцикл: ммвз311212
2000г
Re: турбонадув на минск
ну ошибся с кем не бываетmessing писал(а):Новая марка УВаЗ (без обид)Rukichisai писал(а):я знаю что это штукавина от увазаShuravi писал(а):Это не турбонаддув! И, даже не его подобие! С какой скоростью крутится турбина в автомобильных системах наддува? А это - крыльчатка и кожух печки от УАЗа или ГАЗа-грузовика. Толку от этой приблуды - ноль!
Под столом...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: турбонадув на минск
12 косарей и он твой. это не аппарат, а компрессор.Rukichisai писал(а):ахах
давай сюда этот аппарат я его с радостью пределаю
будет реактивный минск
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: турбонадув на минск
Только и двигатель придется заменить! У "минского" вся мощность уйдет на прокрутку компрессора!
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
но эта мощность обратно прибудет от этого же компрессораShuravi писал(а):Только и двигатель придется заменить! У "минского" вся мощность уйдет на прокрутку компрессора!
Быстро едешь- тихо понесут...
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
A State of trans
- Xaker1
- Сообщения: 917
- Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
- Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
- Откуда: Самарская область.Сызрань
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
вообще эта крыльчатка должна пригодится в действие выхлоп газами,тогда и обороты у нее будут больше.Зачем минску надувв всякий,опять мечтания пионеров,ну сразу тогда 2турбо нагнетателя азота поставить через штаны юпитерские,ржу
A State of trans
- Rukichisai
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 22:13
- Мотоцикл: ммвз311212
2000г
Re: турбонадув на минск
хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаюXaker1 писал(а):Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: турбонадув на минск
перед турбо надо ставить не карб, а ФНС (фильтр нулевого сопротивления) а то воздух грязный гонишь в цилиндр!Rukichisai писал(а):хоть и оборотов мало но всерано крыльчатка развивает не плохой поток воздуха вполне достаточно я сщитаюXaker1 писал(а):Короч,компрессор в первом посте шляпа,шурави правильно сказал,оборотов мало.Допустим за один оборот кв поршень делает 2 цикла,а ротор ген. 1,получается турбо надув этот наоборот уменьшает потребление воздуха?если что не так сказал,поправТЕ
этот поток воздуха намного больше чем всасывание воздуха двигателя
скоро у другана цифровик возьму и сделаю видео
я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: турбонадув на минск
А еще неплохо бы интеркуллер впендюрить!Rukichisai писал(а): я тут ещё подумал а что если взять и перед турбо поставить ещё один карб