Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Общие вопросы по ремонту мотоцикла
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

Вобщем есть у меня минск хз какого года выпуска, везде разные числа. на раме "*3" года, на движке *8 года но по документам 83 гогда, кароче не важно.
Дело в том, что мотоцикл не мой, дает мне его родственник на лето(мол бери, сделай и катайся сколько влезит, но в конце лета отдавай обратно), взял я его в начале в ПРОСТОУЖАСНОМ состоянии!
1- не было колес
2- не было искры
3- не было подвески (в дрызг убитая! если резко покрутить руль влево-вправо, то мотоцикл идет волнами!!!)
4- 5 лет стоял без консервации в сыром до ужаса сарае почти без крыши.
5- карбюратор отказывался работать да и был не в полном комплекте, к томуже к36с.
6- поршневая убитая:
- шатун имеет вертикальный люфт
- поршень болтается в цилиндре влево-вправо где-то на миллиметр с лишним
- кольца болтаются на поршне вверх-вниз на миллиметр и если поршень в руках потрясти вверх-вниз то можно юзать как погремушку))
7- коробка заклинивает, вылетают все до одной скорости(кроме первой :D) переключаться с первой на вторую приходится таким образом:
разгоняемся на первой почти до предельных оборотов(иначе потом заглохнем) встаем на ходу на подножки прыгаем и тянем за собой лапку скоростей, и так раза 3. если не олучается, то останавливаемся и со всей дури рукой дергаем лапу вверх и трогаемся со второй, дальше все нормально.
8- пробит правый картер, точнее отломан кусок размером 2х1см, но прикреплен на герметик и честное слово.
9- на дне бака была ИЛ"о образная субстанция
10- слипшиеся диски сцепления
и еще очень очень много мелочей таких как ПОЛНОЕ ОТСУТСТВИЕ ПРОВОДКИ, и ни одного рабочего прибора, хотя они были, дырявого бака и не закрепленного вовсе двигателя(который при определенных оборотах бил по раме методом подпрыгивания))))

НО! все эти проблемы, кроме нескольких были успешно(или не очень) решены и потратил я на это все около 20 литров пота(на пару с друганом который мне помогал, в том числе и зап частями) и 4000 тыщ рублей (а за 4000 у нас можно было купить иж юпитер 4 на ходу)
---------------------
тянул он "ОЧЕНЬ" здорово! глох при полном газу, при заезде на небольшую горку надо было переключаться с 4-ой на 2-ую а то и на 1-ую, но о чудо! я нашел решение проблемы! поставив карбюратор от восхода (прям как есть, без настроек!) я ощутил невероятную до этого тягу! разгонялся до 70!, а до 60-ти разгонялся за 15 секунд!
---------------------
так вот что касаемо жизни и догнивания в сарае.. я собираюсь прикупить мопедку за 24 косаря, я думаю все уже поняли про кого я) эта та самая 72-х кубовая дельта где в документах написано 49кубов, все её знают.
у меня есть 3 пути:
--------------------------------------------------------------
1- оставить минск догнивать и ездить на мопедке(но минск жалко, ездит же! пусть и ОЧЕНЬ ХРЕНОВО!)
2- ездить на минске и продолжать вкладывать денег намного больше чем он стоит т.е. купить и поставить:
-новый каленвал,поршинь,втулку,палец,кольца,коробку И ВСЕ ЭТО ОБКАТЫВАТЬ!!!! УМОМ ДВИНЕШЬСЯ!!! темболее приезжаю я в деревню всего на полтора месяца, а ездить мне туда осталось от силы года 3, т.к. колледж закончу дальше институт и работа, там уже не до деревни((( да и бабке уже скоро 90 стукнет, сами понимаете, может в следующем году уже не придется ездить(тьфу тьфу тьфу).
а мопедку я увез бы на дачу и там бы ездил по выходным или праздникам.
3- купить мопедку, ездить в ней в город(там менты, за бензином на данный момент приходится на великах ездить), и просто покататься на технике которая не заглохнет на пол пути(как не раз бывало с минском) а минск оставить для покатушек на речку(дороги там...кхм точнее направления там не очень хорошие мягко говоря, мопедка развалится)
---------------------------------------------------------------
что скажите?
а вот кстати и виновник)
ЗЫ фоткал на разные телефоны, уж извините)) 1-ые фотки были сделаны год назад на мою старую мобилку.
внешне мот был немного подкрашен, прочищен от вековой пыли, поставил чехол на сиденье..ну и по мелочам.

ЗЫ печатаю и вставляю картинки уже 2-ой раз!!!!! FFFFFUUUUUUUUUU...... батя выдернул вилку из розетки даже не спросив что это за шнур!!!!!
Вложения
до и после(изменения на фото мало заметны, но они есть)
до и после(изменения на фото мало заметны, но они есть)
2.jpg (185.65 КБ) 3135 просмотров
до восстановления и после
до восстановления и после
1.jpg (197.98 КБ) 3135 просмотров
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed, а смысл тебе покупать китайскую чертопыхайку?! То, что она не 50сс, а 72сс - любой сотрудник ДПС сразу увидит! А на дырчик с объемом двигателя выше 50сс нужна категория "А" и регистрация в ГАИ! Да и на 50-ти кубовой табуретке можно ездить с 16-ти лет, правда, без "прав" (а не с 14-ти как многие уверены!). Ну впалишь ты за неё деньги... При первой встрече с ДПС у тебя её отметут. Так что - катайся на "Минске". Если и отметут - то не так жалко будет и денег меньше потеряешь!
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

Почему отнимут? я так не думаю, все-таки если сравнивать котлы китайской дельты и к примеру мопеда верховина(а они очень похожи внешностью), то я бы даже не подумал, что там кубов больше, темболее с собой можно возить документы(на мопедку) а там черным по белому "49.9 см3".
кстати спрашивал людей знакомых, говорят что китаец едит как минск. может немного похуже (там 7 лошадей, но вес поменьше чем минск) а на моем минске по ощущениям лошадок 5 а то и 4 и это то при весе в 100 с лишним кило и расходе 4 литра на 100км, когда у мопеда около 2.5 литров.
скорость почти одинаковая, минск(мой) едит 60, для движка судя по звукам это н еочень хорошо ну а на 70км\ч уже становится страшно за себя, мало ли что!

Движок звенит и гремит всеми кольцами, шатуном, пальцем и стопорными кольцами в унисон, и слышать все это как-то не очень приятно. можно конечно отремонтировать но овчина выделки не стоит(((

это тоже, что и сравнивать ГАЗ 3110 и приору. и то и то относительно ведро, но одно по новее, а другое по мощнее, но вес...
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):Почему отнимут? я так не думаю, все-таки если сравнивать котлы китайской дельты и к примеру мопеда верховина(а они очень похожи внешностью), то я бы даже не подумал, что там кубов больше, темболее с собой можно возить документы(на мопедку) а там черным по белому "49.9 см3".
кстати спрашивал людей знакомых, говорят что китаец едит как минск. может немного похуже (там 7 лошадей, но вес поменьше чем минск) а на моем минске по ощущениям лошадок 5 а то и 4 и это то при весе в 100 с лишним кило и расходе 4 литра на 100км, когда у мопеда около 2.5 литров.
скорость почти одинаковая, минск(мой) едит 60, для движка судя по звукам это н еочень хорошо ну а на 70км\ч уже становится страшно за себя, мало ли что!

Движок звенит и гремит всеми кольцами, шатуном, пальцем и стопорными кольцами в унисон, и слышать все это как-то не очень приятно. можно конечно отремонтировать но овчина выделки не стоит(((

это тоже, что и сравнивать ГАЗ 3110 и приору. и то и то относительно ведро, но одно по новее, а другое по мощнее, но вес...
"Бьют не по паспорту, а по роже" (с) ! Любой гаишник знает, где стоЯт метки объема двигателя! Тебя еще и за мошенничество или подделку документов привлекут! Кстати, у советских мопедок типа "Верховины-3,5,6" и "Риги 12,16,22" было 2,2 "поросячьих" силы и бегали они 40-50 км/ч.
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

так дело в том, что на двигателе выбито(то-есть выштампаново(блин ну и сказанул)) 48 см3!
если в движке 49 кубов, то напивано что там 49.
а если там 72 куба, то выбито 48. это китайская фишка))
я где-то читал, да и сам в живую видел.
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):так дело в том, что на двигателе выбито(то-есть выштампаново(блин ну и сказанул)) 48 см3!
если в движке 49 кубов, то напивано что там 49.
а если там 72 куба, то выбито 48. это китайская фишка))
я где-то читал, да и сам в живую видел.
А ты глянь на картер вариатора в районе заднего колеса. Вот там и выбито 72 сс. Не думаю, что в маскве гайцы глупее наших сибирских!
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

72? я видел несколько мопедов стоявшие в ряд, я спросил у продовца, мол где тут 72-х кубовый. он показал на несколько, я посмотрел на них. на тех где он показал в этом месте что ты говоришь (на черном блоке под которым идет цепь(или ремень) на клапана написано 48, на остальных выбито 49.

ЗЫ какой вариатор? ты путаешь! там нет вариатора! там 4-х ступка стоит! а затем как на минске цепь на заднее колесо, только с другой стороны!
ЗЗЫ я в москве на нем ездить не собираюсь! по первости буду кататься в мордовии в зубово-полянском районе а потом возле иваново(там у нас что-то типа дачи)
я вот про этот пепелац говорю:
http://moto-zapchasti.narod.ru/dingo2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.motovelosport.ru/cat/brize_d ... /17_01.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://auto.aviso.ua/upload/ad/002/061/ ... 132679.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

красавец)
http://a.s3.ua/ab/img/photos/2010/08/30 ... kopiya.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):
ЗЫ какой вариатор? ты путаешь! там нет вариатора! там 4-х ступка стоит! а затем как на минске цепь на заднее колесо, только с другой стороны!
ЗЗЫ я в москве на нем ездить не собираюсь! по первости буду кататься в мордовии в зубово-полянском районе а потом возле иваново(там у нас что-то типа дачи)
У вас что до сих пор "Дельты" на "механике" продают?! У меня напротив дома китайцы торгуют "Дельтами" исключительно вариаторными со 139 движком по 10 000 - 14 000 руб!
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

да, мы отстаем в развитии))
ЗЫ а менты не отбирут, вон в украине менты сами на них гоняют))
Вложения
uVkwsKjwvo.jpg
uVkwsKjwvo.jpg (193.5 КБ) 3095 просмотров
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed, вон ты про какие! Торговали китайцы такими у нас лет семь-восемь назад! У нас ведь Китай - за огородами!
Последний раз редактировалось Shuravi 08 авг 2011, 20:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

ахаха, мы точно отстаем в развити))))))
в китае небось это уже раритет)
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

Чем опасно покупать китайские дырчики - это то, что их модельный ряд очень быстро меняется! И запчасти снимают с производства... Помню года три-четыре назад купил внуку мини-"Харлей". Блескучий такой, с электростартером, с полуавтоматической коробкой, со светодиодным указателем включенной передачи, с электронным катодолюминесцентным приборным щитком... Через пару сезонов накрылся электростартер. Попытался заказать его в Чине через СЦ. Китайские товарищи в СЦ хитро ответили: "Звыняйте, барин! Модель снята с производства"...
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение unnemed »

не, именно с этим дырчиком запчасти не проблема, у нас на базаре для него зап частей даже больше чем на минск, а про планету и прочие вобще молчу, банального тросика не сыщешь(
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):не, именно с этим дырчиком запчасти не проблема, у нас на базаре для него зап частей даже больше чем на минск, а про планету и прочие вобще молчу, банального тросика не сыщешь(
Ну с тросами то вообще проблем быть не дожно: на ближайшем рынке покупаем оболочку Боудена ( 2-3 руб. за метр.), упоры (50 коп. штука) и сам трос (1 руб. за метр) и делаем трос нужного размера. Не оттуда растут руки? Тут же на рынке дядя сделает трос (работа - 20 руб. плюс материал.). Готовые китайские тросы от "МотоМира" стОят 12-15 руб.
Аватара пользователя
Minskovod 12rus
Сообщения: 2278
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 10:51
Мотоцикл: Кроссач 3.221
Откуда: Нижний Новгород 52RUS

Re: Вопрос жизни и...не жизни (минска)!

Сообщение Minskovod 12rus »

unnemed писал(а):72? я видел несколько мопедов стоявшие в ряд, я спросил у продовца, мол где тут 72-х кубовый. он показал на несколько, я посмотрел на них. на тех где он показал в этом месте что ты говоришь (на черном блоке под которым идет цепь(или ремень) на клапана написано 48, на остальных выбито 49.

ЗЫ какой вариатор? ты путаешь! там нет вариатора! там 4-х ступка стоит! а затем как на минске цепь на заднее колесо, только с другой стороны!
ЗЗЫ я в москве на нем ездить не собираюсь! по первости буду кататься в мордовии в зубово-полянском районе а потом возле иваново(там у нас что-то типа дачи)
я вот про этот пепелац говорю:
http://moto-zapchasti.narod.ru/dingo2.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.motovelosport.ru/cat/brize_d ... /17_01.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
http://auto.aviso.ua/upload/ad/002/061/ ... 132679.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;

красавец)
http://a.s3.ua/ab/img/photos/2010/08/30 ... kopiya.JPG" onclick="window.open(this.href);return false;
unnemed , не трать попусту деньги на эту Х*РНЮ!! я про мопедку.) у меня друг тоже точно такой же купил , через месяц он вложил в нее уже более 8000р (т.к. все постоянно ломалось и отваливалось!)не знаю, сомневаюсь что она прослужит хотя бы год.. Минск лучше восстанови, получи права и катайся)))) или купи с документами, получи права, оформи все и с чистой совестью в путь))) :) :) :) а то что мопедка резвее минска- только если минск с пассажиром, и мопед ноывый!))) и то минск обойдет мопедку км на 60 ти. :icon_snooks7 )))))выбирай минск, не пожалеешь))) если руки из того места ростут конечно))) :lol: :lol: :icon_wink4 :icon_za :icon_good :icon_good
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы»