Вопрос про шпильки в цилиндре

Все вопросы по ремонту двигателя
spiker2304
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39

Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение spiker2304 »

на 4 шпильках крепится цилиндр три гайки затянуты до отказу шпильки сидят ровно...4 шпилька торчит в отличии от них на см 2 то есть я вворачиваю её а она выворачивается, походу с резьбой чтото...вопрос как это исправить, и может это повлиять как то на работу поршня итд..износ типа ...
Buba94
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 май 2011, 20:50
Мотоцикл: ММВ3 - 3.11212

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Buba94 »

если что то с резьбой, то нужно нарезать мечеком новую резьбу, но и шпильку нужно новую вытачивать
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение serenkiy »

снимешь цилиндр, выкручиваешь шпильку, смотришь на ее резьбу, если нормальная, то проблема в картере, там уже посложнее, надо перерезать резьбу. Временно можно всунуть туда жестянку и закрутить шпильку, но надолго не хватит.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение rus_57 »

Из за толщины стенки (где вкручивается шпилька) ничего не врежешь... можно конечно изготовить переходную на М9 (думаю у тебя М8), но не факт что будет хорошо. Можно заварить аргоном и потом нарезать резьбу по новому (может половины увести от нагрева), можно сделать закладную гайку...У меня была высверлена шпилька. Я делал закладную гайку...получилось вроде нормально и недорого.
spiker2304
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение spiker2304 »

rus 57
Как это закладную гайку??
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Калян »

spiker2304 писал(а):rus 57
Как это закладную гайку??
я так думаю в картер вставляется гайка, шпилька вкручивается в нее и все работает
деньги не зло,зло так быстро не кончается
spiker2304
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение spiker2304 »

0_о странно) не вылетит она оттуда то) просто в отверстие засунуть гайку подходящую по размерам?. на сколько её протолкнуть туда?
rus_57
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 19:52
Мотоцикл: Минск

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение rus_57 »

spiker2304 писал(а):0_о странно) не вылетит она оттуда то) просто в отверстие засунуть гайку подходящую по размерам?. на сколько её протолкнуть туда?
не вылетит...лучше гайку брать "высокую", что бы было больше опора...посмотри тему --- http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?t=3356" onclick="window.open(this.href);return false; , там в фотки есть_
spiker2304
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 17 апр 2010, 20:39

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение spiker2304 »

о спасссибо. попробую на днях
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Leviafan »

Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Калян »

Leviafan писал(а):Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.
чем гайку аргоном прихватывать, лучше уж аргоном заварить резьбу и нарезать новую
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Shuravi »

Калян писал(а):
Leviafan писал(а):Гайку еще можно прихватить сваркой-тогда точно не вылетит.
чем гайку аргоном прихватывать, лучше уж аргоном заварить резьбу и нарезать новую
Сталь с алюминием не сваривается даже аргонно-дуговой сваркой!
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Leviafan »

Есть еще вариант: рассверлить отверстие,вставить гайку и пресом ее там зажать, но боюсь картер этого не выдержит.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Shuravi »

Leviafan писал(а):Есть еще вариант: рассверлить отверстие,вставить гайку и пресом ее там зажать, но боюсь картер этого не выдержит.
Как ты картер разместишь на станине пресса? Хотя бы такого - Изображение Не надо ничего выдумывать! Заплавить старое отверстие под шпильку аргонно-дуговой сваркой, засверлиться и нарезать новую резьбу! Что еще проще?
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: Вопрос про шпильки в цилиндре

Сообщение Leviafan »

При этом остается проблема: можно не просверлить не под тем углом. Нужно будет долго выверять угол отверстия относительно привалочных плоскостей и сверлить только станочным сверлом.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»