я бы на твоем метсе не трогал КВ. просто подгони весь поршня который собираешься ставить к тому который раньше стоял. большой балансироки от 1 цилиндрового 2Т мотора не добьешься, вибрация всегда будет. 1 котловки всегда трясутся...Inger писал(а):Да да, согласен, все правильно, я так тоже не балансировал, это просто для примера . Просто для балансировки нужно сверлить щеки КВ или довешивать груз к поршню. С КВ еще понятно, но как насчет огрузки поршня?
Вопросы по коленвалу
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
USS это и есть китай. причем шатуны у них как губка - пористые. из чего они их делают х.з.Inger писал(а):И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?
если проблема в центровке с балансировкой, то довести до ума можно. нужен только индикатор часового типа, а лучше два. чтобы сразу проверять биения на 2 щеках, а потом на 2 цапфах. т.к. бывает правишь одно, а другое уезжает....
а вот если бьют цапфы, то КВ можно сказать ремонту не подлежит. если только заново их изготовить, а потом установить и отшлифовать в размер
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!
Re: Вопросы по коленвалу
А "правишь", это как: кувалдой или молотком буцкать по нему в нужном напрвлении и с нужно силой?Калян писал(а):USS это и есть китай. причем шатуны у них как губка - пористые. из чего они их делают х.з.Inger писал(а):И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?
если проблема в центровке с балансировкой, то довести до ума можно. нужен только индикатор часового типа, а лучше два. чтобы сразу проверять биения на 2 щеках, а потом на 2 цапфах. т.к. бывает правишь одно, а другое уезжает....
а вот если бьют цапфы, то КВ можно сказать ремонту не подлежит. если только заново их изготовить, а потом установить и отшлифовать в размер
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Пара вопросов
или я дурак или ты не сборку 3.112.11 описывал. Поскольку там в двигателе стоят:сальник, подшипник, стопорное кольцо,пластикавая втулка (хр..н поймеш зачем она, но раз стаит то зачем то нужна.) и второй подшипник. Это последовательность установки от щеки коленевала до маторной передачи.Калян писал(а):есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара вопросов
читать научись, я написал как вставить КВ! а не в какой последовательности ставить сальники и подшипники. при сборке роли не имеет что ты сначала поставишь, стопорное кольцо или подшипникLeviafan писал(а):или я дурак или ты не сборку 3.112.11 описывал. Поскольку там в двигателе стоят:сальник, подшипник, стопорное кольцо,пластикавая втулка (хр..н поймеш зачем она, но раз стаит то зачем то нужна.) и второй подшипник. Это последовательность установки от щеки коленевала до маторной передачи.Калян писал(а):есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
я про вибрцию на ХХ. однокотловки всегда будут трястись на ХХ.если вибрация при езде, то это вообще хреново, не должна она чувствоваться.Inger писал(а):Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!
и опять не понимаю зачем КВ балансировать под поршень???
подгони весь пальца,поршня,колец - новых под вес старых запчастей. КВ то у тебя отбалансированный, зачем его трогать.а будет 4-х цилиндровый мотор, там равесовка поршней +-1 гр, и что КВ будет опять подгонять под каждый поршень? делать нужно то, что неисправно. в твоем случае это левый поршень.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
молотком естественно, только не железнымInger писал(а):А "правишь", это как: кувалдой или молотком буцкать по нему в нужном напрвлении и с нужно силой?Калян писал(а):USS это и есть китай. причем шатуны у них как губка - пористые. из чего они их делают х.з.Inger писал(а):И еще вопрос: а реально при наличии необходимого оборудования (токарный станок и сопутсвующие ляльки) привести китайский КВ к нормальному и если да то какой лучше брать для экспериментов: "Мотомир" иил "USS"?
если проблема в центровке с балансировкой, то довести до ума можно. нужен только индикатор часового типа, а лучше два. чтобы сразу проверять биения на 2 щеках, а потом на 2 цапфах. т.к. бывает правишь одно, а другое уезжает....
а вот если бьют цапфы, то КВ можно сказать ремонту не подлежит. если только заново их изготовить, а потом установить и отшлифовать в размер
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Вопросы по коленвалу
А я именно про вибрацию на ходу. А про балансировку:вот именно, КВ отбалансирован под конкретный вес поршня и всего остального. "Подгони вес поршня под старый"- тоесть подбери вес поршня и всех приблуд под тот что был с завода, тоесть под который вся система балансировалась. А при наличии подобранного поршня и расточенного под него цилиндра, остается как ты говоришь снимать лишний металл с поршня или наоборот добавлять его туда (или не туда). Вот мне и интересно, если снять - то еще легко, а как добавить???Калян писал(а):я про вибрцию на ХХ. однокотловки всегда будут трястись на ХХ.если вибрация при езде, то это вообще хреново, не должна она чувствоваться.Inger писал(а):Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!
и опять не понимаю зачем КВ балансировать под поршень???
подгони весь пальца,поршня,колец - новых под вес старых запчастей. КВ то у тебя отбалансированный, зачем его трогать.а будет 4-х цилиндровый мотор, там равесовка поршней +-1 гр, и что КВ будет опять подгонять под каждый поршень? делать нужно то, что неисправно. в твоем случае это левый поршень.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Пара вопросов
ну да: поставил сразу кв с подшипниками а потом сиди и думай как между щекой кв и подшипником поставить сальник. Или поставил два подшипника и думай как между них запердолить стопор и втулку.Калян писал(а):читать научись, я написал как вставить КВ! а не в какой последовательности ставить сальники и подшипники. при сборке роли не имеет что ты сначала поставишь, стопорное кольцо или подшипникLeviafan писал(а):или я дурак или ты не сборку 3.112.11 описывал. Поскольку там в двигателе стоят:сальник, подшипник, стопорное кольцо,пластикавая втулка (хр..н поймеш зачем она, но раз стаит то зачем то нужна.) и второй подшипник. Это последовательность установки от щеки коленевала до маторной передачи.Калян писал(а):есл ударять по КВ, то можо убить посадочное место под подшипник. думай прежде чем что-то сказать.
автор,грей картер и КВ вылезет сам.
когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Вопросы по коленвалу
да не надо ничего добавлять. +-3-4 грамма разницы с новым или старым поршнем будет и не почувствуешь. бесполезно так балансировать одноцилиндровыйInger писал(а):А я именно про вибрацию на ходу. А про балансировку:вот именно, КВ отбалансирован под конкретный вес поршня и всего остального. "Подгони вес поршня под старый"- тоесть подбери вес поршня и всех приблуд под тот что был с завода, тоесть под который вся система балансировалась. А при наличии подобранного поршня и расточенного под него цилиндра, остается как ты говоришь снимать лишний металл с поршня или наоборот добавлять его туда (или не туда). Вот мне и интересно, если снять - то еще легко, а как добавить???Калян писал(а):я про вибрцию на ХХ. однокотловки всегда будут трястись на ХХ.если вибрация при езде, то это вообще хреново, не должна она чувствоваться.Inger писал(а):Ну насчет трясутся я бы даже поспорил, просто ощутил реальную разничу в уровне вибраций на разных двигателях и разных комплектах поршней для одного двигателя: один лихорадит уже на 80ти км\ч, что аж руки на руле не выдерживают вибраций, а другой еще только просит добавить и никакого намека на вибрацию. Не спорю, что все примерно одиноково,но когда это "одинаково" начинает немного отклонятся от предельного, то беда, балансировка видать нужна!
и опять не понимаю зачем КВ балансировать под поршень???
подгони весь пальца,поршня,колец - новых под вес старых запчастей. КВ то у тебя отбалансированный, зачем его трогать.а будет 4-х цилиндровый мотор, там равесовка поршней +-1 гр, и что КВ будет опять подгонять под каждый поршень? делать нужно то, что неисправно. в твоем случае это левый поршень.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара вопросов
ты .... у меня другова мнения нет....Leviafan писал(а):ну да: поставил сразу кв с подшипниками а потом сиди и думай как между щекой кв и подшипником поставить сальник. Или поставил два подшипника и думай как между них запердолить стопор и втулку.
это относится к мотору 3.112.2. какие сальники между щекой КВ????когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!
напрессовываем 2 подшипника на КВ, греем картер, вставляем В ЛЮБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕННО В ЛЮБОЙ стопорные кольца,сальник,фигурные шайбы, ну а в последнюю очередь подшипник около звездочки. потом опускаем КВ и все....
или ты не догадаешься что если поставишь стопорное кольцо вначале, а потом сальник, то втулку уже ни как не вставить? не догадаешься? тогда надо писать что горячий картер нельзя голыми руками трогать, а то я еще и виноват буду что технику безопасности тебе не написал
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Пара вопросов
это в 105 стаяли подшипник--> сальник--> подшипник а в 112.11 сальник-->подшипник и тдКалян писал(а):ты .... у меня другова мнения нет....Leviafan писал(а):ну да: поставил сразу кв с подшипниками а потом сиди и думай как между щекой кв и подшипником поставить сальник. Или поставил два подшипника и думай как между них запердолить стопор и втулку.
это относится к мотору 3.112.2. какие сальники между щекой КВ????когда новый будешь ставить сначала подшипники напрессовываешь на КВ(2 шт) до упора. потом на горячем картере вставляешь сальники,стопорные кольца и быстренько опускаешь КВ с подшипниками в картер, опустится под своим весом и бить по нему не надо. потом ставишь прокладку и надеваешь другую половинку, потом забиваешь центрирующие втулки и только потом стягиваешь винтами!
напрессовываем 2 подшипника на КВ, греем картер, вставляем В ЛЮБОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ, СОВЕРШЕННО В ЛЮБОЙ стопорные кольца,сальник,фигурные шайбы, ну а в последнюю очередь подшипник около звездочки. потом опускаем КВ и все....
или ты не догадаешься что если поставишь стопорное кольцо вначале, а потом сальник, то втулку уже ни как не вставить? не догадаешься? тогда надо писать что горячий картер нельзя голыми руками трогать, а то я еще и виноват буду что технику безопасности тебе не написал
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара вопросов
это начиная откуда так ставится?Leviafan писал(а): это в 105 стаяли подшипник--> сальник--> подшипник а в 112.11 сальник-->подшипник и тд
деньги не зло,зло так быстро не кончается