перевоспитываем минск

denis
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 авг 2009, 13:14
Мотоцикл: Минск-продал,
Иж ПС-продал ,
карпаты спорт-продал
Cz 350 472.3
Урал М67-36
Откуда: Украина Донецк
Контактная информация:

перевоспитываем минск

Сообщение denis »

как вы думаете это реально сделать???


Перевоспитываем минск.

Наверное всем владельцам минсков хоть раз хотелось получить вместо своего 125 кубого трактора сколь нибудь темпераментный мотоцикл, пусть даже в некоторый ущерб тяге на низах получить динамичные верхи. В погоне за этим на стандартном моторе я долго ездил с 13 зубовой ведущей звездой - максималка почти не менялась, зато ускорение ощутимо возрасло. Спустя год захотелось чего-то большего, тем более что все сочетанеия главной передачи я уже перепробывал (вплоть до 11 зубовой ведущей звезды от муравья :) Представленный ниже материал нельзя назвать форсировкой (в полном смысле этого слова) по ряду причин: 1. Используются только свободно продающиеся детали; 2. Работа не подразумевает наличия оборудованного станочного парка - достаточно напильников, мозгов, и, если не повезёт, друга сврщика. Так что будем называть этот процесс доводкой.



Из исходных параметров: мотор с хорошим состоянием коренных подшипников и сальников, коленвал должен быть в идеальном состоянии, ведь ему предстоит крутиться со скоростью 8000 об/мин. Необходимо приобрести и притереть новый заводской поршень, кольцо (не перекошенное и без повреждений), новые и тугие стопорные кольца. Непродолжительная ловля блох выявила несколько грубых ляпов при разработке:

1) Перепускные каналы в цилиндре меньше картерных на 3!! мм (вырезаем прокладку под цилиндр по контурам картера, прикладываем к цилиндру и убеждаемся в вышесказанном). В каналах следует снять фаску глубиной около 10мм до совпвдения с трафаретом (прокладкой) углы следует закруглить радиусом 3мм.

2) Впускное окно надо поднять на 1 мм, но при этом непрерывно следить за тем чтобы в н.м.т. поршень не открывал верхней кромкой впускное окно (все цилиндры разные, так что стоит проконтролировать).

3) Перепускные окна в цилиндре открываются только на две трети, кроме того газораспределение осуществляется кольцами, а не кромкой поршня. Расстояние от верхней канавки кольца до кромки составляет не малые 4мм. При открытии окна кольцом смесь ударяется об верхнюю кромку и непредсказуемо завихряется, мешая тем самым прохождению остального газового потока. Сделав нехитрые проточки в днище поршня мы разом заваливаем стадо зайцев (или блох?): газораспределение осуществляется именно кольцом, окна открываются полностью и на продолжительное время, кольца лучше отводят тепло - мотор меньше греется (проверено датчиком). Те самые нехитрые проточки делаются плоскими (не округлыми, как днище поршня) симметрично, почти до середины днища поршня. Переходы выравниваются шкуркой до еле заметных.

С кольца надо тонким надфилем снять фаску с внутренныго радиуса на 1/4 ширины и 1/2 высоты (так рекомендует делать Григорьев при невозможности изготовить L-образные кольца) и заполировать шкуркой изнутри (для снятия царапин, а то не дай бог разлетится). После этого кольцо становится на удивление мягким, как полностью изношенное, но полностью сохраняет зазор.


Теперь необходимо определиться с дальнейшей тактикой действий. Юбку поршня со стороны впуска следует укорачивать в любом случае, однако, если будет сохранён стандартный карбюратор, то укорачивать юбку более чем на 5 мм нельзя - получите жуткий провал на средних оборотах. Собираетесь ставить к65И (32мм против 24мм) от планеты? Не комплексуя оттяпывайте от юбки все 11мм - не пожалеете. Обку надо срезать под некоторым углом (см. схему), перепускные окна в поршне подогнать под таковые в гильзе - около 1мм в обе стороны. Продолжая с поршнем, заглушите нижнюю канавку под кольцо. Просверлите рядом со стопором (и симмеирично с другой стороны) отверстие диаметром 2 мм на глубину 1.5-2мм, забейте туда мягкую аллюминивую проволку и сравняйте надфилем под кромку канавки. С поршнем почти всё, осталось только отполировать до зеркала днище и снять мизерную фаску по всей окружности юбки (там бывает облой). Честно признаться, эффект от доводки с сохранением штатного карбюратора хоть и чувствуется не не меняет характер мотоцикла кадикально (мотор без проблем крутится до 7000 и ... там и остаётся - больше не позволяет карбюратор) так что настоятельно рекомендую добыть гарантированно рабочий (а то будете потом пинаться) К65И с впускным коллектором всё от той же планеты. Далее без раздумий отрезаете от коллектора со стороны цилиндра 1/3, включаете точило и стачиваете коллектор примерно до значения 24мм*34мм, попутно следя за тем, чтобы установленный на коллекторе карбюратор принял горизонтальное или чуть наклонённое в сторону цилиндра положение. Примерив к цилиндру коллектор, вы обнаружите, что шпильки не дадут полностью прилегать фланцу к цилиндру. Хватит укорачивать коллектор, теперь сточим его по толщине с боков до тех пор, пока он не будет свободно доходить до посадочного места (в моём случае конечная толщина стенок составила 1мм). С крепежом получилось интересно, дело в том, что резьба под шпильки в цилиндре не соосна крепёжным отверстиям в карбюраторе, а закреплять коллектор мы будем именно притягивая его к цилиндру карбюратором. Выход - согнуть шпильки, да именно так я и поступил: вкрутил в цилиндр до упора длинные болты с отрезанными головками и там же плоскогубцами загнул их до необходимого угла. Затем подгоняете рубашку цилиндра во впускном окне до полного и плавного совпадения с новым коллектором. При сборке цпг от прокладки под головку можно отказаться (на новые мински их давно не ставят), конечно же это можно делать только с прямой "головой", фланец герметизируйте герметиком и несильно притяните карбюратором.

Современные мински очень тихоходны и глушители их больше направлены на выравнивание характеристики крутящего момента во всём диапозоне частот, что нас ни коем образом не устраевает. Если есть возможность, лучше всего сварить новый резонатор, расчитанный на 6000об/мин, однако ежели таковой не имеется - есть выход не хуже. Дело в том, что моторы минсков с 3.115, 3.112, 3.112.1 были просто невероятно (для совкоцикла) крутильными 11-12 л.с. при 6300-6900 об/мин. Я лично мог убедиться в его динамических качествах - другу купили и подняли из хлама минск 3.115 80-го года. Глушитель у тех мотоциклов был длинный, сигарообразный и с плавным сужением в трубочку на конце (понимаю, что страшно, но если покрасить в чёрный смотрится ничего, тем более динамика требует жертв). Купил такой в идеальном состоянии на базаре за 120 рублей (почти все бэушные глушители от минска именно такие - найти легко). Даже установка его на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата - сам убедился. Новый глушитель надо максимально предвинуть к цилиндру, длина выпускного коллектора должна быть 300-350мм. Выступающий внутрь глушителя конец надо отпилить.



После сборки сразу же настройте карбюратор (К65И): иглу поставьте в самое нижнее положение, винт качества вкрутите до упора и выверните на 0.5-1 оборот. Обязательно подведите привод обогатителя (на ижах он приводится тросиком с рычажка на руле - очень удобно). Заводите так: откройте обогатитель на 1/5 хода, газ на 1/3 и пинайте. Пинка с третьего заведётся.....а теперь заглушите, потому как холостой ход движка оказался в районе 4000об/мин. Замените жиклёр холостого хода на минский, заодно вкрутите вместо 255 жиклёра обогатителя 150-160, так чок будет менее чувствительным. У стандартного карбюратора следует только немного обогатить смесь.

Сцепление минсков хоть и вечное, но очень часто проскальзывает даже на серийном моторе. Чего я только не делал: затягивал пружины, менял все диски (где то раз в месяц) и всё без толку. Когда же я на доведённом и тогда ещё не настроенном моторе на скорости 60км/ч (2 передача) и 6000об/мин выходя из поворота открутил газ и не увидел зависимости между значениями тахометра и стрелкой спидометра... это было последней каплей.

В стандарте в минской корзине стоит 5 ведущих (текстолитовых) дисков. Путём спиливания на точиле каждого ведущего диска до 2мм в толщину, я умудрился запихнуть в корзину восемь (8) комплектов ведущий+ведомый. Только надо следить за тем, чтобы при выжиме сцепления нажимной диск не выходитл из зацепления с ведомым барабаном. Сцепление стало немного жёсче при включении 1 передачи, зато отпали остальные претензии. Опасался, что текстолит начнёт крошится - ничего подобного, сколько раз бросал сцепление - никакого эфекта, кроме молниенгостного рывка вперёд.



Результат меня просто поразил! Изначально идя по пути смещения крутящего момента в сторону более высоких оборотов, я был готов заплатить полным отсутствием тяги до 4000 об/мин, но мотор не только почти сохранил все тяговые характеристики: на холостых 2000 (меньше не позволяет карб) на первой передаче едет с уверенностью танка, при этом моментально отзывается на ПЛАВНЫЙ поворот газа до упора. Тяги с головой хватает ещё и на пассажира, да с 14 зубовой стандартной ведущей звездой!



Из ТТХ доведённого мотора в раме стандартного минска с 14 зубовой ведущей звездой:

Макс. обороты под нагрузкой: 8000 об/мин (на первых двух передачах раскручивается моментально и как упирается в стенку - будем рыть блох в зажигании).

Макс. скорость на передачах с нагрузкой 120кг (два пассажира): I - 55 км/ч, II - 75км/ч, III - 95км/ч ,IV - ? (явно не позволяет ходовая).

Расход топлива по городу в ну оооочень рваном режиме: около 10-11 л. на 100км. (а чё вы хотели с главным жиклёром 270?).



Из неприятного: мотор не очень любит долгие холостые обороты - рано или поздно всё равно заглохнет, сказывается не родной карбюратор. Из за большой инерции коленвала придётся освоить хитрый приём подтормаживания коленвала сцеплением при торможении. Например, выстрелив от светофора к светофору, начинаете тормозить, закрываете газ и выжимаете сцепление, а мотор ещё секунд 15 медленно сбрасывает обороты. Это ему как минимум не полезно (ввиду отсутствия подачи топлива-смазки). Поэтому, оттормаживаясь с высоких оборотов, прижигайте время от времени сцепление.

Приятно то, что динамики мотора в потоке до 100 км/ч хватает сполна, плюс к этому передачи крутятся довольно долго и в случае затяжного обгона не случится непредвиденного зависания на максимальных оборотах. Раньше при выкручивании начальных передач и достижении максимальных оборотов нужно было сразу же переключаться вверх, а стоило на секунду задержаться на близких к максимальным оборотах, как начинался такой расколбас и апокалипсец, что и ехать отпадало желание. После доводки вы можете в любом ритме разогнаться до 50 км/ч на первой передаче и висеть на ней сколько душе угодно. То же справедлоиво и в отношении второй до 75-80 км/ч.



В заключении порекомендую поэкспериментировать со свечами и зазором. При меньшем зазоре вторая легко раскручивается до 80км/ч и далее, однако появляется неприятный провал в середине. Можно поставить маслянный фильтр от КамАЗа в качестве воздушного (не смейтесь)- стоит у друга на минске 3.115 - стритфайтере. Смотрится, звучит и работает умопомрачительно. 14 зубовая звезда не позволяет реализовать весь потенциал мотора (тем более в городе), а поэтому рекомендую сразу установить 13 зубовую, можно и 11зубовую, но это кому как - предвещаю максималку около 100 + расходники: сцепление, моторная передача, цепь - раз в месяц, обрыв натяжителей после хорошего отжига. Проверено!
EfGraf
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 30 май 2011, 23:06
Мотоцикл: Mинск, переделан под небольшой закос кросса
Откуда: С. Ильмино

Re: перевоспитываем минск

Сообщение EfGraf »

Интересно!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Калян »

давай среж юбку на 11 мм! я посмотрю как ты его потом заводить будешь. при движении поршня вниз юбка должна полностью перекрыть окно, чтобы в КШМ создалось давление 1-1.5 бара и началась продувка
деньги не зло,зло так быстро не кончается
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: перевоспитываем минск

Сообщение GHOST UA »

єто хлам!я в єто не верю...да прямо там мот станет на 3 95 ехать!єто лохотрон!и юбку подрезать єто гиблое дело....если сильно отрежеш то викидай поршня!вобщем єто все не правда! и еще НУ НИКАК нельзя на 2 ехать 8 на минске!єто тебе не спортяк что до 15 тищ роскручиваеться!а на 2 при 80 как раз такие обороти и будут!еслиб такое било реально то никтоб спортяки не брул а взял и поменял зазор на свече и ехал на 2 50 без фарса!

ЄТО ЛОХОТРОН!сам подумай!тут ничего логичного нету!
Мотор не ж.па - перемелет!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Калян »

лично скажу при передаточном отношении 2.105 второй передачи и передаточном отношении 4.1 главной передачи получаем 5000 об\мин при 80 км\ч!(данные от авто).
а перерь проверьте минские передаточные числа и посчитайте обороты! а главное от чего? от снятия фасок на кольцах, убирание огрехов литья и подрезания юбки поршня?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: перевоспитываем минск

Сообщение ZveR »

чет я непонимаю ваших систем подщетов?обьясните мне тупому
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Калян »

ZveR писал(а):чет я непонимаю ваших систем подщетов?обьясните мне тупому
чево тут может быть непонятного?
тут даже считать не нужно. у меня на Ауди на 2 передаче 5000 об\мин это 85 км\ч! а вы на минске 80 км\ч на 2-й.... это до каких оборотов его раскрутили снятием фаски с колец и выравниванием огрехов литья?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: перевоспитываем минск

Сообщение mehanizator »

denis писал(а): можно и 11зубовую, но это кому как - предвещаю максималку около 100
Это очень сомнительно,ставил я 11-зубовую звездочку,максимум что с ней можно разогнать это км 60,если и больше,то ненамного,точно не знаю т.к.спидометра нет.Быстрее сорока км/ч ехать неприятно из-за высоких оборотов мотора.
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Leviafan »

Не проще ли подрезать головку цилиндра на 0.5мм и залить 92 бензин- будет переть как танк.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Leviafan »

Здесь 100% правда то что сигаро образный глушитель смотрится ужасно и что он дабавляет мощности двигу.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: перевоспитываем минск

Сообщение GHOST UA »

"Здесь 100% правда то что сигаро образный глушитель смотрится ужасно и что он дабавляет мощности двигу."

ну незнаю...снял я сигару и поставил глушак немного новее (тото что можна розобрать) так он мне провал на верхах закрил а сигара уже давно в топке у меня!

"Не проще ли подрезать головку цилиндра на 0.5мм и залить 92 бензин- будет переть как танк."

:mrgreen: єто хлааам :mrgreen: и ещеь в зависимости от минска то можно и не подрезать!на 3.113 смисла нет подрезать!там и так 92 лить надо а если подрезать то тогда 95!а смисл? :mrgreen: вобщем хлам затея с подрезами я щитаю...вот если на какието гонки где двиг не жалко то там соко хош соко и реж!и кстати тогда прийдеться шатун укорочений заказивать для повного ефекта...или даже хоть для какогото :mrgreen:
Мотор не ж.па - перемелет!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Калян »

GHOST UA писал(а):"Здесь 100% правда то что сигаро образный глушитель смотрится ужасно и что он дабавляет мощности двигу."

ну незнаю...снял я сигару и поставил глушак немного новее (тото что можна розобрать) так он мне провал на верхах закрил а сигара уже давно в топке у меня!

"Не проще ли подрезать головку цилиндра на 0.5мм и залить 92 бензин- будет переть как танк."

:mrgreen: єто хлааам :mrgreen: и ещеь в зависимости от минска то можно и не подрезать!на 3.113 смисла нет подрезать!там и так 92 лить надо а если подрезать то тогда 95!а смисл? :mrgreen: вобщем хлам затея с подрезами я щитаю...вот если на какието гонки где двиг не жалко то там соко хош соко и реж!и кстати тогда прийдеться шатун укорочений заказивать для повного ефекта...или даже хоть для какогото :mrgreen:
укороченный шатун? тогда к нему и поршень другой и цилиндр и сам КВ!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Leviafan »

Если мне не кажется то чел не понял что подрезается головка цилиндра а не выступающая часть гильзы.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Makak »

нельзя назвать форсировкой по ряду причин: 1. Используются только свободно продающиеся детали; - форсировка - это повышение КПД двигателя и всё равно, продаются используемые детали свободно или подпольно.
2. Работа не подразумевает наличия станочного парка - опять всё равно, какими методами повышен КПД.

и, если не повезёт, друга сврщика. - А если повезёт? И не друга сварщика, а самого сварщика? В царской России существовала должность "товарищ министра". Может на Украине есть должность "друг сварщика"? Я просто интересуюсь.

Необходимо притереть новый заводской поршень - А к чему притереть?

Перепускные каналы в цилиндре меньше картерных на 3!! мм - Действительно, они очень разные, поэтому посыл к Шурави: Что замышляли инженеры, которых он запрещает критиковать?

углы следует закруглить радиусом 3мм - Получится канава поперёк потока - это помеха.

кроме того газораспределение осуществляется кольцами, а не кромкой поршня - с трудом соглашусь, и только в том случае, если речь идёт о скоростях поршня во время кикания. А на всех остальных оборотах можно игнорировать. Разве что только речь не идёт о нормальном поршне в ремонтных цилиндрах, но это уже виртуальность.

Собираетесь ставить к65И (32мм против 24мм) от планеты? - Я не собираюсь и другим не советую.

Не комплексуя оттяпывайте от юбки все 11мм - Калян ответил.

с впускным коллектором всё от той же планеты - коллектор - это когда много цилиндров.

сварить новый резонатор, расчитанный - его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать.

Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата - Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.

В стандарте в минской корзине стоит 5 ведущих (текстолитовых) дисков - В 3.115 и во всех предыдущих стояли стальные с пробковыми вставками.

Расход топлива по городу около 10-11 л. на 100км - Может подтекает где сильно? Учитывая соотношение воздух-бензин в смеси получаются очень большие объёмы смеси.

Калян писал(а): а вы на минске 80 км\ч на 2-й.... - Не мы, а только автор статьи, которому за статью особое спасибо, здоровья ему и успехов. Его статья - редкий пример полезного троллинга.
Последний раз редактировалось Makak 21 июл 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: перевоспитываем минск

Сообщение Leviafan »

и, если не повезёт, друга сврщика. - А если повезёт? И не друга сварщика, а самого сварщика? В царской России существовала должность "товарищ министра". Может на Украине есть должность "друг сварщика"? Я просто интересуюсь. Имеется ввиду то что у тебя должен быть друг-сварщик. Необходимо притереть новый заводской поршень - А к чему притереть? К цилиндру-но на скока я знаю это делается тока при обкатке. с впускным коллектором всё от той же планеты[/color] - коллектор - это когда много цилиндров. Колектор-это выпускной патрубок нескольких цилиндров. И используется для выведения выхлопных газов из нескольких цилиндров в один глушитель.
сварить новый резонатор, расчитанный его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать. Можно расчитать только это никому на х... не нужно, поскольку никто толком незнает всех характеристик своего двига. Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата -Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.
Как раз завихритель для того и нужны что бы мешать быстрому выходу выхлопных газов, это для того что бы свежая смесь поступающая в цилиндр не вылетала в глушитель, таким образом улутшается заполнение цилинда топливной смесью. Если бы без них было лутше то на заводах вобще прямоток ставили бы. Колектор-это выпускной патрубок нескольких цилиндров. И используется для выведения выхлопных газов из нескольких цилиндров в один глушитель.
сварить новый резонатор, расчитанный его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать. Можно расчитать только это никому на х... не нужно, поскольку никто толком незнает всех характеристик двига. Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата -Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.
Как раз завихритель для того и нужны что бы мешать быстрому выходу выхлопных газов, это для того что бы свежая смесь поступающая в цилиндр не вылетала в глушитель, таким образом улутшается заполнение цилинда топливной смесью. Если бы без них было лутше то на заводах вобще прямоток ставили бы.

бок нескольких цилиндров. И используется для выведения выхлопных газов из нескольких цилиндров в один глушитель.
сварить новый резонатор, расчитанный его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать. Можно расчитать только это никому на х... не нужно, поскольку никто толком незнает всех характеристик своего двига. Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата -Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.
Как раз завихритель для того и нужны что бы мешать быстрому выходу выхлопных газов, это для того что бы свежая смесь поступающая в цилиндр не вылетала в глушитель, таким образом улутшается заполнение цилинда топливной смесью. Если бы без них было лутше то на заводах вобще прямоток ставили бы. Колектор-это выпускной патрубок нескольких цилиндров. И используется для выведения выхлопных газов из нескольких цилиндров в один глушитель.
сварить новый резонатор, расчитанный его нельзя рассчитать, его можно подобрать и почувствовать. Можно расчитать только это никому на х... не нужно, поскольку никто толком незнает всех характеристик двига. Даже установка его (глушителя от 3.115) на стандартный мотор серьёзно преображает ТТХ аппарата -Как преображает? Делает хуже. Потому что в глушителе 3.115 стоят дурацкие завихрители, которые не являются элементом резонатора. Наоборот, они предотвращают резонанс. Они устраивают хаос. Если их выдрать, становится лучше. Вот вместо них хорошо встаёт конус.
Как раз завихритель для того и нужны что бы мешать быстрому выходу выхлопных газов, это для того что бы свежая смесь поступающая в цилиндр не вылетала в глушитель, таким образом улутшается заполнение цилинда топливной смесью. Если бы без них было лутше то на заводах вобще прямоток ставили бы.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»