Импортные сальники коленвала

Все вопросы по ремонту двигателя
ilshat163
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:55
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1
Контактная информация:

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение ilshat163 »

народ а при замене сальников обязательно ли нужно менять подшипники?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Калян »

ilshat163 писал(а):народ а при замене сальников обязательно ли нужно менять подшипники?
если мотор разбирается, то подшипники тоже под замену
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ilshat163
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:55
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1
Контактная информация:

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение ilshat163 »

Калян писал(а):
ilshat163 писал(а):народ а при замене сальников обязательно ли нужно менять подшипники?
если мотор разбирается, то подшипники тоже под замену
я каждый месяц разбираю двигло, че теперь каждый месяц менять?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Калян »

ilshat163 писал(а):
Калян писал(а):
ilshat163 писал(а):народ а при замене сальников обязательно ли нужно менять подшипники?
если мотор разбирается, то подшипники тоже под замену
я каждый месяц разбираю двигло, че теперь каждый месяц менять?
положено менять. нормально работать они уже не смогут.
но в твоем случае хоть меняй хоть не меняй, раз ты мотор толком собрать не можешь....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ilshat163
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:55
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1
Контактная информация:

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение ilshat163 »

епт, мотору 25 лет, постоянно штото ломается....а почем нормальные подшипники?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Калян »

ilshat163 писал(а):епт, мотору 25 лет, постоянно штото ломается....а почем нормальные подшипники?
если ставить изношенные детали назад, то неважно сколько лет мотору - постоянно что-то будет отваливаться. русские по80 руб\шт. если импортные, то смотря какой производитель
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение mehanizator »

Калян писал(а): положено менять. нормально работать они уже не смогут.
А почему?
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Калян »

mehanizator писал(а):
Калян писал(а): положено менять. нормально работать они уже не смогут.
А почему?
потому что при выпрессовке обоймы подшипников деформируются
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Импортные сальники коленвала

Сообщение skitchen »

я буду ставить себе вот такие Corteco сальнички...

они чуть уже на 3 миллиметра. но как показала предыдущая практика очень надежны.
Вложения
corteco
corteco
сальники.jpg (78.88 КБ) 3840 просмотров
2T Performance
Аватара пользователя
Asket
Сообщения: 600
Зарегистрирован: 04 июн 2010, 10:48
Мотоцикл: ММВЗ 3.11212
JAWA 350-638
Откуда: г.Пенза-р.п Башмаково

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Asket »

Сальники лучше те, которые заключены в упаковку и где минск красный нарисован на обложке, они у меня 3 сезон служат, весьма хорошие для своей цены-ровно сто рублей!
Правила дорожного движения - Закон жизни
King064
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 28 апр 2012, 21:35
Мотоцикл: ммвз-3115

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение King064 »

так кто какие ставил как корткеко ставил кто нить как себя показали они врде по внутреннему больше
Аватара пользователя
skitchen
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 21:11
Мотоцикл: минзид
Honda Tact AF30 Stand UP
Откуда: Ставропольский край
Контактная информация:

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение skitchen »

я на таких 3 сезона мотор жестко эксплуатировал... Отлично держат и не деревенеют.

Только пресую я их наоборот.
2T Performance
bereza
Сообщения: 359
Зарегистрирован: 03 мар 2012, 15:00
Откуда: Иркутск

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение bereza »

Я ставил сальники NAK из витона
DAlas
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634
Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение DAlas »

нормально ли будут работать сальники от ваза или другой отечественной машины? если да , то подскажите размеры на коленвал и если не сложно то и все в моторе
Боже! Дай мне каску от дебилов!!
не спорьте с шурави, ему из тайги виднее !!!
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Импортные сальники коленвала

Сообщение Fulcrum »

DAlas писал(а):нормально ли будут работать сальники от ваза или другой отечественной машины? если да , то подскажите размеры на коленвал и если не сложно то и все в моторе
не, сальники на ладах из такой же плохой резины, что и штатные на наших мотоциклах
Ответить

Вернуться в «Ремонт силового агрегата»