Заставляем китайца работать)
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Заставляем китайца работать)
Ездил я раньше на карбюраторе к62с с жиклёром на 175 заводился с "пол пинка" но мотор развивал по ощущениям только 5 полу дохлых лошадок и глох на полном газу, поставил я китайский карбюратор к2401 но главный топливный жиклер был на вид на 200 а то и больше л/ч. я переставил жиклер с к62с и всю эту солянку поставил на мотик. заводится УЖАСНО!
не с толкача, а даже так: заливаем под свечку бензинчику, и толкаем, причем по сильнее! иначе все напрасно.
но ездит неплохо.... как мопед с турбонаддувом))))
постараюсь описать:
завели мы его с толкача, прыгаем на него и даем газу 10% если больше, заглохнем, если меньше то потеряем скорость и заглохнем. потом обороты набираются потихоньку и тут можно давать больше газу при этом не заглохнув. чем больше обороты, тем болше можно дать газу. а тянет к слову на высоких как зверь) по ощущениям похоже на турбонаддув.
Обороты ниже среднего, газу половина, тянет еле еле но разгоняется чуток(обороты средние), потом резкий рывок (высокие обороты) и тянет вобще зверски! но обороты уже высокие и надо переключать скорость и все заново(( т.е приходится ездить все время на высоких оборотах(((
Иглу менял туда-сюда. если низко опустить, вобще не заводится, сейчас стоит в самом верху.
что делать?(((
не с толкача, а даже так: заливаем под свечку бензинчику, и толкаем, причем по сильнее! иначе все напрасно.
но ездит неплохо.... как мопед с турбонаддувом))))
постараюсь описать:
завели мы его с толкача, прыгаем на него и даем газу 10% если больше, заглохнем, если меньше то потеряем скорость и заглохнем. потом обороты набираются потихоньку и тут можно давать больше газу при этом не заглохнув. чем больше обороты, тем болше можно дать газу. а тянет к слову на высоких как зверь) по ощущениям похоже на турбонаддув.
Обороты ниже среднего, газу половина, тянет еле еле но разгоняется чуток(обороты средние), потом резкий рывок (высокие обороты) и тянет вобще зверски! но обороты уже высокие и надо переключать скорость и все заново(( т.е приходится ездить все время на высоких оборотах(((
Иглу менял туда-сюда. если низко опустить, вобще не заводится, сейчас стоит в самом верху.
что делать?(((
Быстро едешь- тихо понесут...
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 17:51
- Мотоцикл: Минск 3.115 Минск 3.112 Минск 3.112 Днепр,
Ява 350-634 - Откуда: Россия, п.Верхние серги( в 86 км от екатеринбурга)
Re: Заставляем китайца работать)
фтопку этот карбюратор, ставь обратно 62, по моему это лучший вариант без покупки другого карбюратора
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Заставляем китайца работать)
как это ты поставил жиклер от К62 в К2401,если там по-моему резьба другая?
че делать? выкинуть этот карб и купить нормальный.
че делать? выкинуть этот карб и купить нормальный.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 30 сен 2009, 16:35
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
Восход 3М(продан)
Иж-Планета 5
Re: Заставляем китайца работать)
У китайского к2401 и к65,резьба одинаковая.Вот у оригинала,по-моему другая.
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заставляем китайца работать)
жиклер с к62 вкрутился отлично.
а как мне тогда увличить мощность на к62? там ведь явно что то не то! иглу меняли, все бестолку. жиклер правда надо на 165(( но впринципи мощность в 2 раза не должна упасть из за жиклера от восхода?
а как мне тогда увличить мощность на к62? там ведь явно что то не то! иглу меняли, все бестолку. жиклер правда надо на 165(( но впринципи мощность в 2 раза не должна упасть из за жиклера от восхода?
Быстро едешь- тихо понесут...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Заставляем китайца работать)
надо было тебе К65С брать.... что с этим карбом надо смотреть и регулировать. начать стоит с регулировки уровня топлива в поплавковой камере. сделать именно столько сколько положено.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заставляем китайца работать)
Поплавки отрегулирую, карб под рукой лежит, заодно и прочищу получше. Но разве допустимо использовать жиклер на 175? надо же на 165!
новый жиклер немогу найти(((
новый жиклер немогу найти(((
Быстро едешь- тихо понесут...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Заставляем китайца работать)
на К62 по-моему и должен быть 175. да и то разница несущественна, даже не почувствуешьunnemed писал(а):Поплавки отрегулирую, карб под рукой лежит, заодно и прочищу получше. Но разве допустимо использовать жиклер на 175? надо же на 165!
новый жиклер немогу найти(((
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заставляем китайца работать)
В небольшую горку с 4 надо на 2 включать чтобы заехать((
Заводится вобще идеально, что на холодную что на горячую (тьфу#3) но меня с места дешевые скутера делают... я уж на дороге делаю вид, что не спешу(дедки на мопедах и то быстрее ездят )... обидно((((
Думал свечка что покажет, а она идеальная на всех режимах работы даже на полном газу(у меня на нем тянет как на пол газа но гудит через воздухан)
воздушный фильтр новый, соединение плотное, прокладка между патрубком и карбом в одном месте вылезала во внутрь меньше чем на на милиметр, это не так сильно...или сильно? прокладка самодельная из плотного картона.
Заводится вобще идеально, что на холодную что на горячую (тьфу#3) но меня с места дешевые скутера делают... я уж на дороге делаю вид, что не спешу(дедки на мопедах и то быстрее ездят )... обидно((((
Думал свечка что покажет, а она идеальная на всех режимах работы даже на полном газу(у меня на нем тянет как на пол газа но гудит через воздухан)
воздушный фильтр новый, соединение плотное, прокладка между патрубком и карбом в одном месте вылезала во внутрь меньше чем на на милиметр, это не так сильно...или сильно? прокладка самодельная из плотного картона.
Быстро едешь- тихо понесут...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Заставляем китайца работать)
http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... s/i628501/" onclick="window.open(this.href);return false;
а вот так подпольно делаются свечи зажигания. нетрудно догадаться как делают карбюраторы
а вот так подпольно делаются свечи зажигания. нетрудно догадаться как делают карбюраторы
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заставляем китайца работать)
так то оно так...ладо, буду пытаться настроить к62.
к слову- позавчера купил 2 свечи А23В поставил, завел и поехал. На высоких оборотах замечаю какое-то посвистывание около цилинра. смотрю под бак а там нежданчик: смесь из цилиндра вылетала из свечи. да не из под резьбы, а между белой хренью(забыл слово) и черной там где резьба, завтра фотку выложу.
поменял на 2-ую. а там такая же фигня! 0_о плюнул и поставил старую, еще советскую А14.
к слову- позавчера купил 2 свечи А23В поставил, завел и поехал. На высоких оборотах замечаю какое-то посвистывание около цилинра. смотрю под бак а там нежданчик: смесь из цилиндра вылетала из свечи. да не из под резьбы, а между белой хренью(забыл слово) и черной там где резьба, завтра фотку выложу.
поменял на 2-ую. а там такая же фигня! 0_о плюнул и поставил старую, еще советскую А14.
Быстро едешь- тихо понесут...
Re: Заставляем китайца работать)
Посмотри как сделаны каналы - сверлят с разных сторон, где надо ставят заглушки. Каналы встречаются, пересекаются, там может быть стружка, обломок сверла с завода, грязь всякая. Пересечение может быть не полным - ушли настройки при изготовлении(это если не вручную делают). Проволокой не грех поковырять в каналах - это жиклёры не рекомендуется ковырять.
Re: Заставляем китайца работать)
ты хоть знаешь что такое турбонаддув? хоть раз ездил на чем то с турбонаддувом?unnemed писал(а):как мопед с турбонаддувом(
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заставляем китайца работать)
да знаю, знаю, просто немного похоже)Виталёк писал(а):ты хоть знаешь что такое турбонаддув? хоть раз ездил на чем то с турбонаддувом?unnemed писал(а):как мопед с турбонаддувом(
__________
Щас прочистил К62, грязи вымыл грам 20 наверное 0_о но потерял игру((((вот дурак...((((
НО! взял иглу с к36 по длинне такая-же, но на конце заужена(родная на к62 вроде ровная) поставил, тянет лучше, но не айс)) теперь стал выдавать лошадей 6-7 но никак не 10(((
И кстати когда заводишь что на холодную, что после 15 минут протсоя если дать газу 60% и более то глохнет, а потом поработает 20 секунд и не глохнет на большом газу. щас минут через 30(или завтра) буду делать тонкую настройку потом посмотрим
Быстро едешь- тихо понесут...
- unnemed
- Сообщения: 504
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
- Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Заставляем китайца работать)
поставил иглу на самое верхнее положение, тянет по лучше но.... и если дать газ в пол, то тянет как на 75% газа и потом начинает гудеть...прогресс мать твою!))))
Посмотрел свечу, сухая. поставил иглу высоко(почти на самое верхнее деление) на газ стал реагировать лучше но самой мощности поубавилось(может мне показалось) кароче и тогда игла оставалась сухой... поставил как было. как дальше быть то? 0_о
Посмотрел свечу, сухая. поставил иглу высоко(почти на самое верхнее деление) на газ стал реагировать лучше но самой мощности поубавилось(может мне показалось) кароче и тогда игла оставалась сухой... поставил как было. как дальше быть то? 0_о
Быстро едешь- тихо понесут...