Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Аватара пользователя
Xaker1
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 19 авг 2009, 18:23
Мотоцикл: 2 урала.(Был 3.115ый)Планета 5.Снова 3.115 с ТО)
Откуда: Самарская область.Сызрань
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания.

Сообщение Xaker1 »

dimon9393 писал(а):Вот несколько вопросов по карбу К2401:
1)Слышал что их уже как два года не выпускают в Белоруссии, а идут только китайские копии с надписями Made in Belarus ужасного качества
2)Видел много фоток новых минсков м125 на которых нормальные (с железным дном) К2401. Неужели их только на завод поставляют, а в родажу нет?
3)Продаются ли сейчас новые карбы Рассо P-47R (Индия)?
1.не выпускают,в россии точно где то выпускают малыми партиями .не давно читал где то
2.есть,за 700 должен быть не китай,за 400 китай
3.нет,только модификация(к2401)
A State of trans
FOX
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
Откуда: Из России

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение FOX »

wwwdanwww писал(а):
FOX писал(а):Умник?)))
На обогатитель жиклёр на 255?Очень много будет,на обогатителе ставиться вроде на 50(Иж),на ураловском карбе стоит на 55.
suSU на обогатитель оставь старый,только почисти его(продуй воздухом) если грязный.
Ты наверно про жиклер холостого хода говоришь
Нет, про обогатитель :)
nevada13
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 20:05
Мотоцикл: 3 112

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение nevada13 »

возникла такая проблема утопитель не утопляет поплавок и смесь в карб не попадает.
карб к 62 с
xJlaIIax
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
Мотоцикл: MMB3 3.112.11
Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение xJlaIIax »

xJlaIIax писал(а):Искра хорошая, синяя, раньше была плохой менял блок стабилизатора коммутатора, он вздулся, после замены блока искра стала хорошей. Сегодня выкручу свечу, если есть еще следы копоти, то попробую еще иглу опустить на 1 деление. Вечерком тогда отпишу.
Свеча была нормальной, но для интереса все токи опустил иглу на 1 деление и смесь получилась бедной, свечка была в белом налете, вернул иглу обратно.
Мотоцикл так и захлебывается, если сильно открутить ручку газа то мотоцикл начинает реветь и не едит, потом когда отпускаешь ручку газа то он начинает набирать скорость.
Может я не правильно настроил карб?
Я закрутил винт качества смеси полностью и потом его открутил на 1 оборот, потом винтом который рядом с тросиком выстовил самые минимально устойчиве обороты на холостом ходу.
CALLIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:14

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение CALLIA »

как настроить этот карбюратор под минск?
Вложения
1300349147_178215679_1----Jkov-443752-2832-00-36mm.jpg
1300349147_178215679_1----Jkov-443752-2832-00-36mm.jpg (23.81 КБ) 1312 просмотров
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Калян »

CALLIA писал(а):как настроить этот карбюратор под минск?
мда. этот карб на минске работать толком не будет - слишком велик диаметр диффузора
деньги не зло,зло так быстро не кончается
CALLIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:14

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение CALLIA »

а микуни подойдет??
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Shuravi »

CALLIA писал(а):а микуни подойдет??
Под маркой "Микуни" выпускались и выпускаются карбюраторы разных моделей для двигателей разных объёмов. Модель карбюратора укажи.
ilshat163
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 июл 2011, 18:55
Мотоцикл: Минск ММВЗ 3.112.1
Контактная информация:

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение ilshat163 »

как думаете стоит ли покупать этот
ремкомплект карба
http://upwap.ru/1609972" onclick="window.open(this.href);return false; для минска?
продавец сказал што в китае
сделано.....если вообще от них
толк? а то карбу уже 25 лет ниче не
меняли и в последние годы чудить начал, у меня стоит карб с корпусом от к 65 и начинкой от к62с
CALLIA
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 00:14

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение CALLIA »

можно ли на минск поставить карбюратор к-26а. И как он будет работать?
kopolb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:45
Мотоцикл: минск
Откуда: Тамбовская обл.г кирсанов

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kopolb »

пацаны помогите карб сдела когда сильно газу доёш до конца глохнет (значит переливает да) вот иглу ставил в разные положения ничего непомогает газ доеш до конца и глохнет
Изображение
Аватара пользователя
mehanizator
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 21:53
Мотоцикл: Минск
Откуда: Ярославская область

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение mehanizator »

kopolb писал(а):пацаны помогите карб сдела когда сильно газу доёш до конца глохнет (значит переливает да) вот иглу ставил в разные положения ничего непомогает газ доеш до конца и глохнет
Ничерта там не переливает,а наоборот происходит обеднение смеси.Разбирай карб,чисти его и регулируй
уровень в поплавковой камере.Если не поможет,возможно подсос воздуха .
Если ни что другое не помогает,прочти наконец инструкцию...
kopolb
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 16 июл 2011, 23:45
Мотоцикл: минск
Откуда: Тамбовская обл.г кирсанов

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение kopolb »

поставил жиклер побольше ваще переть стал хоршо!!!!!!!
Изображение
BACEK
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 18:03
Мотоцикл: Минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение BACEK »

Подскажите, пожалуйста!
У меня такая проблема: Мот плохо заводится, только с подсосом, проработает секунд 5 и глохнет, если держать подсос то работает. + еще одна трабла, немного поворачиваю ручку газа, и движок наберает максимальные обороты, тобишь словить там 3000-4000 оборотов, чтоб он держал - нереально.
В чем проблема? Где-то офигенно тянет воздух?

PS. По усилиям на кикстартере, ощущение буд-то компрессия маленькая!
Аватара пользователя
Mark007
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 08 авг 2011, 21:15
Мотоцикл: "Минск"-3,112
Kawasaki ZZR-400
Откуда: Чусовой

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Mark007 »

BACEK писал(а):Подскажите, пожалуйста!
У меня такая проблема: Мот плохо заводится, только с подсосом, проработает секунд 5 и глохнет, если держать подсос то работает. + еще одна трабла, немного поворачиваю ручку газа, и движок наберает максимальные обороты, тобишь словить там 3000-4000 оборотов, чтоб он держал - нереально.
В чем проблема? Где-то офигенно тянет воздух?

PS. По усилиям на кикстартере, ощущение буд-то компрессия маленькая!
У меня было то же самое, тут нужо обеднить смесь и прокалить свечку зажигания, всё ок. будет, ну по крайней мере на 150 км... и поставить лучше "холодную" свечку (А-17)...
Мотоцикл без доков - несуществующий мотоцикл... мотопризрак...
Изображение
"если мент сука-то будет догонять!"
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»