Проблема с системой питания

Все вопросы по ремонту системы питания
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Калян »

MAD-Dog писал(а):Всё сделал как вы написали.Мот перестал заводиться хоть я иглу на последние ,хоть на предпоследние деление поставлю с верху.Болт крутил и на 1, и на 0.5 ,и на 1.5 -всё одно не заводиться.
уровень топлива какой поставил?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Makak »

А игла родная? С этого карбюратора? И поменяй К62 на другой какой-нибудь.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

Калян писал(а):
MAD-Dog писал(а):Всё сделал как вы написали.Мот перестал заводиться хоть я иглу на последние ,хоть на предпоследние деление поставлю с верху.Болт крутил и на 1, и на 0.5 ,и на 1.5 -всё одно не заводиться.
уровень топлива какой поставил?
Всё сделал как написал Shuravi ,а какой это уровень топлива я не знаю :oops:
Попробовал всё сделать обратно ,но заводиться он так и не начал только если под свечу налить то заведётся .
Makak писал(а):А игла родная? С этого карбюратора? И поменяй К62 на другой какой-нибудь.
Поменяю ,а этот как запасной сделаю.
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Калян »

уровень ставь какой должен быть, а не на глаз!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

А какой должен быть?То что Shuravi писал это разве не регулировка уровня топлива?
Shuravi писал(а):Отрегулируй для начала уровень в поплавковой камере "сухим методом": переверни карбюратор со снятой крышкой поплавковой камеры, проверь (пытаясь продуть ртом) герметичность запорной иглы. Затем подогни язычок (латунный, на оси поплавка) так, чтобы технологический шов поплавка был параллелен плоскости прилегания крышки поплавковой камеры...
Если не сложно то сфотайте и поподробней опишите.
Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.

Это как бы мой первый мот и в тонкостях настройки карбюратора я не шарю поэтому немного туповатые вопросы. :oops:
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Калян »

у нас тут есть статья про настройку карбюратора. там и написано как да сколько надо. а как ты щас регулируешь это метод на глаз. х.з. сколько вышло, но сколько-то есть....
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

Прочитал я статью про регулировку карбюратора К 62 и сделал всё так как написано.
После того как всё закончил с уровнем топлива решил завести и он опять не заводился,выкрутил я свечу проверить искру ,а она сухая как будто только что протёрли :?
Налил в цилиндр вроде завёлся отрегулировал дальше.Работает норм звучит всё как надо и пропала вот эта проблема
MAD-Dog писал(а): Есть ещё такая проблема едешь ,едешь вдруг заглох как-будто бенз закончился,смотрю в баке есть ,краник открыт.Думал мож карб засорился аль нет всё норм.Я так думаю ,что эта проблема тоже из-за этого язычка который с запорной иглой.:
После того как глушил заводился с первого раза.Решил прокатиться выгнал мот из гоража сожусь ,а он не заводиться всё перепробовал.Налил опять под свечу ,завёлся,начал трогаться и он заглох ,потыркал не заводиться. :cry:
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

После того как двиг разобрал всё стало ясно.Прокладку между половинок картера масло съело потому то он и заводился только с помощью залива бенза в цилиндр.Пока до конца не собрал,мож кроме этой есть ещё какая проблема. :P
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

Собрал мотор ,но заводиться он так и не хочет ,а едет нормально особенно трогаться лучше стал .На 4 пока не ездил поэтому пока не знаю хватает ему или нет.
Сальники КВ проверил,прокладки вроде не сасёт нигде,что за фигня? :?
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Калян »

ты сальники не менял чтоль когда разбирал?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
infinger
Сообщения: 888
Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение infinger »

MAD-Dog писал(а):Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?
при каждой разборке мотора сальники кв сразу под замену.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Проблема с системой питания

Сообщение MAD-Dog »

infinger писал(а):
MAD-Dog писал(а):Нет, но я проверил их ,они не пропускают и плотно к цапфам прилегают, по крайне мере правый точно левый проверить не удалось .Ежели ,что могу быстро поменять.
Поменять их лучше или нет?
при каждой разборке мотора сальники кв сразу под замену.
Извеняюсь :icon_sorry не знал этого ,завтра поменяю.
Сейчас ищу карб Jikov 2928СЕ.Если есть у кого пишите в ЛС. :icon_wink4
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Калян »

есть только некоторые запчасти от него
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: Проблема с системой питания

Сообщение Leviafan »

Никто не знает почему на холодную заводится норм а на теплый или горячий завести двиг просто нереально но если заводится то,когда дросель открыт на полную,двигатель еле работает (вернее вродь как работает, т.е. Работает на оборотах ниже минимальных и не набирает нужного количества оборотов для стабильной работы двигателя.), сбрасываеш газ начинает глохнуть, если "подергать" ручку газа (минимальное-максимальное открытие дроселя) то резко набирает обороты и потом стабильно работает на холостых. (описал как мог но что бы понять это нужно видеть.)
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Ответить

Вернуться в «Ремонт системы питания»