Как сделать третий канал?

GRIGOR
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 19 май 2011, 02:48

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GRIGOR »

GHOST UA где написано что у меня такой же говняный мотор ка и у тебя? и что я раскручиваю стандартный мотор до 9000тыш? для инфы у меня 221мотор
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

GRIGOR писал(а):если незабедниш то кв держит без проблем!
а вот хрен он выдержит! попробуй а потом пиши, до тебя таким "мастеров" толпа была, не один ты такой экспериментатор
деньги не зло,зло так быстро не кончается
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GHOST UA »

GRIGOR писал(а):GHOST UA где написано что у меня такой же говняный мотор ка и у тебя? и что я раскручиваю стандартный мотор до 9000тыш? для инфы у меня 221мотор
вобщето ми щас говрои про мой мотор а не про твой...ну если тебе очень хочется похвастаться что мой мотор гавно а твой сила - мерси! :arrow: :mrgreen:
Мотор не ж.па - перемелет!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

GHOST UA писал(а):
GRIGOR писал(а):GHOST UA где написано что у меня такой же говняный мотор ка и у тебя? и что я раскручиваю стандартный мотор до 9000тыш? для инфы у меня 221мотор
вобщето ми щас говрои про мой мотор а не про твой...ну если тебе очень хочется похвастаться что мой мотор гавно а твой сила - мерси! :arrow: :mrgreen:
и чем твой мотор отличается в плане КВ? что в нем такого что он выдерживает легко 9 000 об\мин?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GHOST UA »

мой не видерживает а вот GRIGORа КВ видерживает(ну єто он говорит так)
Мотор не ж.па - перемелет!
ANArkiST
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение ANArkiST »

Калян)
а я тебе еще раз задам вопрос. до каких оборотов ты крутишь мотор что у тебя сальники разваливаются и шатуны отпускаются???
У меня этих проблем нет, не было и не будет. Про отпуск шатунов не могу сказать -не видел, знаешь ли...

GHOST UA, делай поправку на многие факторы. Говоришь, нереально до 7 тысяч без форсировки?! А 3.112 образца 1984 года в паспорте имел 12 коней при 6800 об/мин безо всякой форсировки. С завода.
да,если отцентрировать КВ можно до 7000 розогнать возможно до 7400 но єто вобще кланяться и молиться нужно на такое!но никак ти если даже с евереста коти но обороти не набирутся до 8-9 тищ!
Я когда мерял биения в КВ -было около 0,05. Матом, резиновым молотком и приспособой из чугунины в центрах на нераздроченном токарнике ДИП-200 зашлифовал цапфы до 0,024мм и 0,022мм. Для сравнения - в центрах у японских скутерных КВ этот показатель по биениям 0,015-0,018.
Биение патрона замеренное индикатором - 0,014мм, но представь что этот максимум ловится только в течении 3 секунд из-за того что патрон на гидроопоре. А сама гидроопора - здоровая втулка одетая на здоровый вал с зазором максимум в 0,01мм, залитая маслом и с боков закрытая уплотнениями.


Дальше - мерял вес старых и новых поршней - разница между совком и новоделом в 15 грамм!!!
Подогнал по Григорьевской методике к балансировочному коэффициенту 0,55 - нормалёк. Уже из-за вибраций нагрузка меньше.
А уж потом запил гильзы, установка лепесткового клапана, работы по картеру, модификации карбюратора, установка ФУОЗа с повышающим преобразователем и оптики. Резонатор варить было влом -тупо воткнул от 516 чижика. До десятки без проблем крутился-мерял по самопальному тахометру на базе 628 пика с индикатором на 4 разряда.

За десятку- можно крутануть, но там уже и гильза нужна потвёрже и поршень из другого материала(АК-6), и шатун в межцентровым в 115мм под более мощные подшипники ВГШ и НГШ.
И ресурс падает, и воздушное охлаждение которое не катит в жару, и 4 передачи всего-то...ну доводилось видеть кроссовые пятиступки, но народ после недели покатушек стремился избавиться от них и садился на чизер.
ИМХО, с чизера выхлоп будет намного больше при тех же самых затратах.
4хтактний 200 кубовий минчик тянет но ми сейчас говорим про 150 кубов и 2 такта которий из за своего построения ну никак не может больше 8000 розогнаться в норм обстановке!
Нехрен сравнивать 2т 125 и 4Т200 - это две большие разницы. А если даже и сравнить то только при равной кубатуре... http://www.maicointernational.com/STUFF ... %20490.htm
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

Я когда мерял биения в КВ -было около 0,05. Матом, резиновым молотком и приспособой из чугунины в центрах на нераздроченном токарнике ДИП-200 зашлифовал цапфы до 0,024мм и 0,022мм.
в токарных станках уже шлфовать начали....в сверлильных растачивать.... скоро и до дрели дело дойдет :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ANArkiST
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение ANArkiST »

Что было доступно то и использовал. ТТХ станка были подходящими для данной технологической операции, оснастка имелась, хуже сделать не мог. А от безисходности доводилось в своё время исхитрятся при помощи пластин и тисков дрелью фрезеровать посадочное отверстие в шторках к оппозитам, - во всяком случае народ претензий к качеству и точности не имел. Работало нормально без биений.
По 3му каналу дам такой совет:
Сверлить его лучше начинать с чугуна гильзы. Но для начала надо сделать приспособу из бруска дерева, который заходит внутрь и снаружи фиксируется по отверстиям шпилек. Есть смысл в брусок вставить какую-нибудь металлическую трубку - тогда точность повышается и оправки хватит на несколько котлов. Если сверлить наоборот то есть риск запороть гильзу из-за ухода сверла.
Сначала маркером намечаем точку на гильзе, потом ориентируем приспособу на точку и начинаем сверлить.
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GHOST UA »

вот такой вот вопрос по 3 каналу:вчера нагонял гдето 70 км(жажда била...кап ремонт затеял а теперь поганять захотелось)потом снял головку и вижу что нагар есть только около 1 и 2 продувочних каналов(заводских) а около 3 нету!
3 канал пилил на 0.5-1 мм ниже основних!так и должно бить?или я чтото напартачил?
Мотор не ж.па - перемелет!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

GHOST UA писал(а):вот такой вот вопрос по 3 каналу:вчера нагонял гдето 70 км(жажда била...кап ремонт затеял а теперь поганять захотелось)потом снял головку и вижу что нагар есть только около 1 и 2 продувочних каналов(заводских) а около 3 нету!
3 канал пилил на 0.5-1 мм ниже основних!так и должно бить?или я чтото напартачил?
все нормально. в идеале нагара нигде быть не должно, поршень должен быть покрыть золотистой пленкой
деньги не зло,зло так быстро не кончается
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GHOST UA »

ну есть нагар только около стандартних продувочних окон!
кстати пропилил я ту дирку что со впуска идет к КВ - мот стал сново випендриваться!если накрутить реско ручку то бенза нету!если например ехать по дороге и дать реско газу то смесь поступает сильно бедная а если дать еще больше газу то звук роботи не меняеться!смесь всеравно поступает бедная!от такое у меня било всегда!поставил поршня и 3 канал появилась такая хрень!запаял переходник ЛК -стало норм!щас пропилил ту дирку - сново только еще больше чем раньше!
пробовал карби менять - ничего не дает!такое чуство что будто подача топлива прекращаеться вобще если дать немного больше газу чем позволяют обороти!раньше дал газу до конца и он попер!щас когда еду то даю только чуть чуть!если дать больше то начианеться такая хрень!но если обороти више то можно больше накрутить но бивает даже на самомо верху такая хрень!
Мотор не ж.па - перемелет!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение Калян »

значит подсос воздуха где-то. возмжно негерметичен канал что ты пропилил. "мяса" наверное не наращивал? а без него стенка очень тонкая и возможно нет герметичности
деньги не зло,зло так быстро не кончается
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GHOST UA »

1)да я мяса не наращивал!
2)проблему устранил!пошарился по форумах,настроил себе ЛК(ну зазор и т.п.) поменял все прогладки и поставил жиклера на 165!до єтого бил 170
теперь не давиться но набирает медленно как не крути!
Мотор не ж.па - перемелет!
GHOST UA
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01 июн 2011, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Откуда: Україна

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение GHOST UA »

мля.ь сново появилось с ниоткуда!!!тоже самое!незнаю что делать!
Мотор не ж.па - перемелет!
maksimys2009
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:35
Мотоцикл: Минск под кросс

Re: Как сделать третий канал?

Сообщение maksimys2009 »

pro9793 писал(а):Если кто соберется пилить доп каналы. У меня валяется ЛК от совы вместе с переходником под минский движок - ставитьсся без всяких переделок. Делал Калян. Кто заинтересовался - обращаться ко мне в личку)
Лепестковый клапан ещё есть? За сколько продаш?
http://digi-tovary.biz/" onclick="window.open(this.href);return false; Электронные товары
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»