Как сделать третий канал?
Re: Как сделать третий канал?
GHOST UA где написано что у меня такой же говняный мотор ка и у тебя? и что я раскручиваю стандартный мотор до 9000тыш? для инфы у меня 221мотор
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
а вот хрен он выдержит! попробуй а потом пиши, до тебя таким "мастеров" толпа была, не один ты такой экспериментаторGRIGOR писал(а):если незабедниш то кв держит без проблем!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
вобщето ми щас говрои про мой мотор а не про твой...ну если тебе очень хочется похвастаться что мой мотор гавно а твой сила - мерси!GRIGOR писал(а):GHOST UA где написано что у меня такой же говняный мотор ка и у тебя? и что я раскручиваю стандартный мотор до 9000тыш? для инфы у меня 221мотор
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
и чем твой мотор отличается в плане КВ? что в нем такого что он выдерживает легко 9 000 об\мин?GHOST UA писал(а):вобщето ми щас говрои про мой мотор а не про твой...ну если тебе очень хочется похвастаться что мой мотор гавно а твой сила - мерси!GRIGOR писал(а):GHOST UA где написано что у меня такой же говняный мотор ка и у тебя? и что я раскручиваю стандартный мотор до 9000тыш? для инфы у меня 221мотор
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
мой не видерживает а вот GRIGORа КВ видерживает(ну єто он говорит так)
Мотор не ж.па - перемелет!
Re: Как сделать третий канал?
У меня этих проблем нет, не было и не будет. Про отпуск шатунов не могу сказать -не видел, знаешь ли...Калян)
а я тебе еще раз задам вопрос. до каких оборотов ты крутишь мотор что у тебя сальники разваливаются и шатуны отпускаются???
GHOST UA, делай поправку на многие факторы. Говоришь, нереально до 7 тысяч без форсировки?! А 3.112 образца 1984 года в паспорте имел 12 коней при 6800 об/мин безо всякой форсировки. С завода.
Я когда мерял биения в КВ -было около 0,05. Матом, резиновым молотком и приспособой из чугунины в центрах на нераздроченном токарнике ДИП-200 зашлифовал цапфы до 0,024мм и 0,022мм. Для сравнения - в центрах у японских скутерных КВ этот показатель по биениям 0,015-0,018.да,если отцентрировать КВ можно до 7000 розогнать возможно до 7400 но єто вобще кланяться и молиться нужно на такое!но никак ти если даже с евереста коти но обороти не набирутся до 8-9 тищ!
Биение патрона замеренное индикатором - 0,014мм, но представь что этот максимум ловится только в течении 3 секунд из-за того что патрон на гидроопоре. А сама гидроопора - здоровая втулка одетая на здоровый вал с зазором максимум в 0,01мм, залитая маслом и с боков закрытая уплотнениями.
Дальше - мерял вес старых и новых поршней - разница между совком и новоделом в 15 грамм!!!
Подогнал по Григорьевской методике к балансировочному коэффициенту 0,55 - нормалёк. Уже из-за вибраций нагрузка меньше.
А уж потом запил гильзы, установка лепесткового клапана, работы по картеру, модификации карбюратора, установка ФУОЗа с повышающим преобразователем и оптики. Резонатор варить было влом -тупо воткнул от 516 чижика. До десятки без проблем крутился-мерял по самопальному тахометру на базе 628 пика с индикатором на 4 разряда.
За десятку- можно крутануть, но там уже и гильза нужна потвёрже и поршень из другого материала(АК-6), и шатун в межцентровым в 115мм под более мощные подшипники ВГШ и НГШ.
И ресурс падает, и воздушное охлаждение которое не катит в жару, и 4 передачи всего-то...ну доводилось видеть кроссовые пятиступки, но народ после недели покатушек стремился избавиться от них и садился на чизер.
ИМХО, с чизера выхлоп будет намного больше при тех же самых затратах.
Нехрен сравнивать 2т 125 и 4Т200 - это две большие разницы. А если даже и сравнить то только при равной кубатуре... http://www.maicointernational.com/STUFF ... %20490.htm4хтактний 200 кубовий минчик тянет но ми сейчас говорим про 150 кубов и 2 такта которий из за своего построения ну никак не может больше 8000 розогнаться в норм обстановке!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
в токарных станках уже шлфовать начали....в сверлильных растачивать.... скоро и до дрели дело дойдетЯ когда мерял биения в КВ -было около 0,05. Матом, резиновым молотком и приспособой из чугунины в центрах на нераздроченном токарнике ДИП-200 зашлифовал цапфы до 0,024мм и 0,022мм.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
Что было доступно то и использовал. ТТХ станка были подходящими для данной технологической операции, оснастка имелась, хуже сделать не мог. А от безисходности доводилось в своё время исхитрятся при помощи пластин и тисков дрелью фрезеровать посадочное отверстие в шторках к оппозитам, - во всяком случае народ претензий к качеству и точности не имел. Работало нормально без биений.
По 3му каналу дам такой совет:
Сверлить его лучше начинать с чугуна гильзы. Но для начала надо сделать приспособу из бруска дерева, который заходит внутрь и снаружи фиксируется по отверстиям шпилек. Есть смысл в брусок вставить какую-нибудь металлическую трубку - тогда точность повышается и оправки хватит на несколько котлов. Если сверлить наоборот то есть риск запороть гильзу из-за ухода сверла.
Сначала маркером намечаем точку на гильзе, потом ориентируем приспособу на точку и начинаем сверлить.
По 3му каналу дам такой совет:
Сверлить его лучше начинать с чугуна гильзы. Но для начала надо сделать приспособу из бруска дерева, который заходит внутрь и снаружи фиксируется по отверстиям шпилек. Есть смысл в брусок вставить какую-нибудь металлическую трубку - тогда точность повышается и оправки хватит на несколько котлов. Если сверлить наоборот то есть риск запороть гильзу из-за ухода сверла.
Сначала маркером намечаем точку на гильзе, потом ориентируем приспособу на точку и начинаем сверлить.
Re: Как сделать третий канал?
вот такой вот вопрос по 3 каналу:вчера нагонял гдето 70 км(жажда била...кап ремонт затеял а теперь поганять захотелось)потом снял головку и вижу что нагар есть только около 1 и 2 продувочних каналов(заводских) а около 3 нету!
3 канал пилил на 0.5-1 мм ниже основних!так и должно бить?или я чтото напартачил?
3 канал пилил на 0.5-1 мм ниже основних!так и должно бить?или я чтото напартачил?
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
все нормально. в идеале нагара нигде быть не должно, поршень должен быть покрыть золотистой пленкойGHOST UA писал(а):вот такой вот вопрос по 3 каналу:вчера нагонял гдето 70 км(жажда била...кап ремонт затеял а теперь поганять захотелось)потом снял головку и вижу что нагар есть только около 1 и 2 продувочних каналов(заводских) а около 3 нету!
3 канал пилил на 0.5-1 мм ниже основних!так и должно бить?или я чтото напартачил?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
ну есть нагар только около стандартних продувочних окон!
кстати пропилил я ту дирку что со впуска идет к КВ - мот стал сново випендриваться!если накрутить реско ручку то бенза нету!если например ехать по дороге и дать реско газу то смесь поступает сильно бедная а если дать еще больше газу то звук роботи не меняеться!смесь всеравно поступает бедная!от такое у меня било всегда!поставил поршня и 3 канал появилась такая хрень!запаял переходник ЛК -стало норм!щас пропилил ту дирку - сново только еще больше чем раньше!
пробовал карби менять - ничего не дает!такое чуство что будто подача топлива прекращаеться вобще если дать немного больше газу чем позволяют обороти!раньше дал газу до конца и он попер!щас когда еду то даю только чуть чуть!если дать больше то начианеться такая хрень!но если обороти више то можно больше накрутить но бивает даже на самомо верху такая хрень!
кстати пропилил я ту дирку что со впуска идет к КВ - мот стал сново випендриваться!если накрутить реско ручку то бенза нету!если например ехать по дороге и дать реско газу то смесь поступает сильно бедная а если дать еще больше газу то звук роботи не меняеться!смесь всеравно поступает бедная!от такое у меня било всегда!поставил поршня и 3 канал появилась такая хрень!запаял переходник ЛК -стало норм!щас пропилил ту дирку - сново только еще больше чем раньше!
пробовал карби менять - ничего не дает!такое чуство что будто подача топлива прекращаеться вобще если дать немного больше газу чем позволяют обороти!раньше дал газу до конца и он попер!щас когда еду то даю только чуть чуть!если дать больше то начианеться такая хрень!но если обороти више то можно больше накрутить но бивает даже на самомо верху такая хрень!
Мотор не ж.па - перемелет!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Как сделать третий канал?
значит подсос воздуха где-то. возмжно негерметичен канал что ты пропилил. "мяса" наверное не наращивал? а без него стенка очень тонкая и возможно нет герметичности
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Как сделать третий канал?
1)да я мяса не наращивал!
2)проблему устранил!пошарился по форумах,настроил себе ЛК(ну зазор и т.п.) поменял все прогладки и поставил жиклера на 165!до єтого бил 170
теперь не давиться но набирает медленно как не крути!
2)проблему устранил!пошарился по форумах,настроил себе ЛК(ну зазор и т.п.) поменял все прогладки и поставил жиклера на 165!до єтого бил 170
теперь не давиться но набирает медленно как не крути!
Мотор не ж.па - перемелет!
Re: Как сделать третий канал?
мля.ь сново появилось с ниоткуда!!!тоже самое!незнаю что делать!
Мотор не ж.па - перемелет!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 июл 2011, 15:35
- Мотоцикл: Минск под кросс
Re: Как сделать третий канал?
Лепестковый клапан ещё есть? За сколько продаш?pro9793 писал(а):Если кто соберется пилить доп каналы. У меня валяется ЛК от совы вместе с переходником под минский движок - ставитьсся без всяких переделок. Делал Калян. Кто заинтересовался - обращаться ко мне в личку)
http://digi-tovary.biz/" onclick="window.open(this.href);return false; Электронные товары