Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Форсировка двигателя М-105 (серийного производства) до мощности 12 л. с.
(рекомендации ВНИИМотопрома).
Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие
работы:
— вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр
кривошипной камеры до 121 мм,
Что это значит?Какие кольца?Как уменьшить диаметр кривошипной камеры?
(рекомендации ВНИИМотопрома).
Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие
работы:
— вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр
кривошипной камеры до 121 мм,
Что это значит?Какие кольца?Как уменьшить диаметр кривошипной камеры?
Последний раз редактировалось f12SEGA 04 апр 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
это наверно имеется в виду щёки коленвала стачивать до 121м в диаметре и делать в картер алюминиевые вставки
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
точишь щеки КВ,выдерживая нужные размеры. точишь алюминиевые вставки в картер, чтобы зазор между КВ и вставками был 1 мм. вставки должны плотно вставляться в картер, неплохо их(вставки) еще зафиксировать винтами с потайной шляпкой. винты посадить на фиксатор резьбы.f12SEGA писал(а):Буду форсировать двигатель.
Форсировка двигателя М-105 (серийного производства) до мощности 12 л. с.
(рекомендации ВНИИМотопрома).
Двигатель нужно разобрать. С картером двигателя следует произвести следующие
работы:
— вставить и надежно закрепить кольца в обе половинки картера, уменьшив диаметр
кривошипной камеры до 121 мм,
Что это значит?Какие кольца?Как уменьшить диаметр кривошипной камеры?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Калян Спасибо большое!
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
У Григорьева есть статья про установку кольца между щек коленевала, это дает уменьшение объема КШМ. (я сам толком не понял, оно же будет мешать движению шатуна.)
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
КВ когда проточишь, то ничего не будет мешать....Leviafan писал(а):У Григорьева есть статья про установку кольца между щек коленевала, это дает уменьшение объема КШМ. (я сам толком не понял, оно же будет мешать движению шатуна.)
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Или ты не понял или я дурак...
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Leviafan поищи фотки моторов со вставками и поймёшь
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Как известно, мотоциклы 3.112.11 были оборудованы дефорсированными двигателями 10л.с., вместо 12л.с. Дак вот, в чем отличие? Чтобы дефорсировать двигатель, нужно же что-то изменить. Спрашиваю, так как хочу понять, что у меня за двигатель.
Не по теме, но не хочется создавать отдельно тему на 3 ответа.
Не по теме, но не хочется создавать отдельно тему на 3 ответа.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Такое кольцо устанавливается в кв(я ошибся это в книге павлова) http://s52.radikal.ru/i137/1106/81/aff471c1c245.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
В общем, ничего точить не нужно, ставите современную поршневую 112, головку от 112 и карбюратор к62, вот вам и 12 л.с.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Со всеми этими наворотами у меня в моте в лутшем случае 5л.с
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=13&t=1233&start=30" onclick="window.open(this.href);return false; вот тут видно вставки и обточенный коленвал
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
Ты смотрел фотку что я выложил? (там так показано что кажется что кольцо устанавливается между щек кв а не между кв и картером.)
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Форсировка двигателя М-105 до мощности 12 л. с.
автор темы спрашивал про вставки в картер,а не в кв))