все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

Basster писал(а):Привет народ! Возникла идея (мотор М-105) когда здохнет коленвал, то сменить его на другой, насколько я помню в М-105-том диаметр цапфы 17мм, есть идея сменить подшипники на другие с целью установить вал с цапфами на 20мм, хочу спросить ЗНАЮЩИХ это возможно?
нет
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Basster »

Ну пожалуйста обьясните почему нет?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

Basster писал(а):Ну пожалуйста обьясните почему нет?
мало того что цапфы по диаметру разные, так они и по длине тоже разные.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение fanatyk »

можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

fanatyk писал(а):можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.
да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Frankin_Shtejn »

я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Frankin_Shtejn »

fanatyk писал(а):можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.
а разве там такие подшипники?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

Frankin_Shtejn писал(а):я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...
как ты мне объясни ты его туда впихнул, если правая, а не левая цапфа длиннее у м105, чем у 3.112.2
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Frankin_Shtejn
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 10 апр 2011, 22:05
Мотоцикл: минск ММВ3 3.1122,
Откуда: Рязанская обл.,Скопинский район
Контактная информация:

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Frankin_Shtejn »

Калян писал(а):
Frankin_Shtejn писал(а):я ставил на 3.1122 кв от м105,крышка выперала только,с левой стороны)))а вот в м105 из 3.1122 мне кажеца невозможно,,там ротор не как не поставить...
как ты мне объясни ты его туда впихнул, если правая, а не левая цапфа длиннее у м105, чем у 3.112.2
ой я ошибся :roll: извеняюсь,с правой стороны(зато какое класное охлаждение гена было :lol: )
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Basster »

А если перепрессовать? Что бы правую цапфу заменить на более длинную, выточеную на станке, думаю тогда вместе с заменой подшипников получится поменять коленвал с 17мм цапфами на коленвал с 20мм-ми.

Или что будет если в м-105 втулить коленвал от 112,2?
Скорее всего придется менять и генератор, если это ограничивается только установкой других подшипников и генератора то супер, если нет то поправьте и обьясните пожалуйста.
Аватара пользователя
fanatyk
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
Мотоцикл: КТМ 250
Откуда: Украина,Николаев!

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение fanatyk »

Калян писал(а):
fanatyk писал(а):можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.
да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?
у меня не м105, просто колено было с завода с на 203 потшибниках
Живи, что бы мечать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

Basster писал(а):А если перепрессовать? Что бы правую цапфу заменить на более длинную, выточеную на станке, думаю тогда вместе с заменой подшипников получится поменять коленвал с 17мм цапфами на коленвал с 20мм-ми.

Или что будет если в м-105 втулить коленвал от 112,2?
Скорее всего придется менять и генератор, если это ограничивается только установкой других подшипников и генератора то супер, если нет то поправьте и обьясните пожалуйста.
ничего н будет. цапфы надо изготовить вначале, а потом их туда запрессовать, а далее отшлифовать цапфу замененную. у 3.112.2 это делали чтобы получить более жесткую конструкцию вала, при этом подшипники стоят близко к кв, в отличие м105. жестксти уже не получится, а вот гемороя себе наживешь.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

fanatyk писал(а):
Калян писал(а):
fanatyk писал(а):можно, у меня стоял раньше коленвал с 203 а теперь с 204 потшибником.
да? и как интересно ты все это вживил, если у кв 3.112.2 цапфа короче, чем у м105?
у меня не м105, просто колено было с завода с на 203 потшибниках
мега тюнер, может 303 подшипники? 203 на сколько я знаю применяются в кпп.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Калян »

мне как-то неважно кто щас чем занимается, раз сунулся давать советы так давай их корректно. и для начала бы не плохо заглянуть в книгу и посмотреть из чего собран мотор, а не писать дурь всякую.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Leviafan
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
Откуда: Беларусь. Г.Поставы

Re: все сюда! Тема про кардинальное изминение двига.

Сообщение Leviafan »

Oleg_rider писал(а):
fanatyk писал(а):калян я имею ввиду полное копированье ЧЗ 516!!!
Вот ответ на твой вопрос
http://foto.mail.ru/mail/pds9/6/10.html" onclick="window.open(this.href);return false;
в этом движке я только одного не понял: че у него на месте впуска выхлапная а на месте выхлопа карб?
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»