Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

safan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 20:58
Мотоцикл: ммвз 3.112
Откуда: Шенкурск (29RUS)

Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение safan »

Вот допустим если мне всеволишь надо чтобы работала музыка при заглушенном двигателе то судя по той схеме мне нужно всеволишь провести провод от БКС к зарядному устройству3.1121-37100, а от него сделать 2 провода: один на АКБ через предохранитель другой на усилитель звука, я прав? И второй вопрос зачем менять проводку при установки аккумулятора?
Аватара пользователя
OgeN13
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Откуда: Харьков. Украина

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение OgeN13 »

safan писал(а):Вот допустим если мне всеволишь надо чтобы работала музыка при заглушенном двигателе то судя по той схеме мне нужно всеволишь провести провод от БКС к зарядному устройству3.1121-37100, а от него сделать 2 провода: один на АКБ через предохранитель другой на усилитель звука, я прав? И второй вопрос зачем менять проводку при установки аккумулятора?
а где там написано что нужно менять проводку? Просто в разрыв ставится "01-замок зажигания" ставится аккумулятор с реле регулятором. Кстати ты уже пытался найти РР 3.1121-37100 :wink:
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение Fulcrum »

Для тех кто умеет паять схема блока 3.1121-37100
266bd009104d.jpg
266bd009104d.jpg (49.17 КБ) 13148 просмотров
fbd6195dad9d.jpg
fbd6195dad9d.jpg (79.26 КБ) 13148 просмотров
542bcd3d2451.jpg
542bcd3d2451.jpg (55.15 КБ) 13148 просмотров
safan
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 20:58
Мотоцикл: ммвз 3.112
Откуда: Шенкурск (29RUS)

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение safan »

Весь текст:
вот читал книжку, решил выложить может кому интересно будет.
Для установки аккумулятора нужно доработать электрооборудование в соответствии со схемой, приведенной на рисунке. Схема применялась заводом ММВЗ для мотоциклов моделей 3.1121, 3.113 поставляемых на экспорт. Введение аккумуляторной батареи в схему электрооборудования обусловлено международными требованиями, согласно которым мотоцикл должен быть оснащен стояночными огнями. В связи с этим система электрооборудования притерпела следующие изменения: - дополнительно установлены аккумуляторная батарея (12В, 5,5 Ач., зарядное устройство и предохранитель (8 А); - заменены замок зажигания, проводка и звуковой сигнал. Зарядка аккумулятора осуществляется от генератора через выпрямительный диод и автоматическое зарядное устройство 3.1121-37100, отключающее зарядку при достижении напряжения 14,0±0,1 В на клеммах аккумулятора. Габаритные огни, звуковой и стоп-сигналы, лампа подсветки шкалы спидометра переведены на питание постоянным током. Данная схема при использовании генератора 43.3701 (65 Вт) обеспечивает положительный энергобаланс батареи емкостью 5,5 А.ч. при питании непрерывно работающих потребителей общей мощностью до 10 Вт и кратковременно включаемых - до 30 Вт. На мотоциклах ММВЗ-3.1121 батарея, зарядное устройство и предохранитель установлены в левом инструментальном ящике. На мотоцикле ММВЗ-3.113 для батареи предусмотрен специальный пластмассовый отсек, расположенный между корпусом воздухофильтра и правой декоративной облицовкой. Звуковой сигнал - любой 12-вольтрвый постоянного тока. Жгуты проводов мотоциклов с батареями и без них невзаимозаменяемы. Замок зажигания выполняет также функции переключателя света. Желательно установить выключатель «массы» чтобы при необходимости отключать аккумуляторную батарею. Аккумулятор можно использовать от ИБП (14 В, 7,2 Ач).
Но это не важно я тоже думал что менять там ни какой проводки не надо. Реле-регулятор я думаю либо под заказ в магазине либо может от скутера подойдет. И всетаки будет так работать или нет?
Аватара пользователя
OgeN13
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 фев 2009, 15:07
Мотоцикл: ММВЗ 3.112 84г.
Откуда: Харьков. Украина

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение OgeN13 »

под заменой проводки просто имелась ее доработка по схеме.
MinskZver
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 11 июл 2009, 09:24
Мотоцикл: Минск(продано), ИЖ-ЮПИТЕР, и трудяга Муравей 2м

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение MinskZver »

Я этот блок уже потчти спаял только сталось резистор найти на от 6,5 по 12 кОм,может у когонибудь фотка есть резистора,и лучше фото зарядного устройства можно и изнутри.
Вложения
DSC00009.JPG
DSC00009.JPG (18.09 КБ) 13066 просмотров
Минск рулит, иж газует , а муравей их везет
numer-11
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 20:45
Мотоцикл: минск, иж, урал, скутер, и....

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение numer-11 »

MinskZver

ты спаял нет???отпишешся как оно роботает???
Аватара пользователя
texnick
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Откуда: г.Минск

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение texnick »

Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.
Аватара пользователя
texnick
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Откуда: г.Минск

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение texnick »

1.Виталёк, а откуда у тебя эта статейка?
Из какой книги?
2. Хотелось бы смастерить зарядное устройство, только не для аккума, а для кроны 9в(разумеется которая подзаряжается).
Просто аккум ради усилка покупать не хочется, да и вдруг что - так новый придется покупать.
А для усилка который я собрал, достаточно 9в.
Мож кто знает как правильно схему собрать от 12в к 9в?
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение serenkiy »

MinskZver писал(а):Я этот блок уже потчти спаял только сталось резистор найти на от 6,5 по 12 кОм,может у когонибудь фотка есть резистора
Понятия резистор от 6,5 до 12 кОм нет. На схеме обозначено так, потому что это сопротивление надо подобрать. Лучше найти подстроечный резистор, подстроить до нужных параметров, а потом измерить и поставить обычное сопротивление(как у тебя на фотке)
texnick писал(а):2. Хотелось бы смастерить зарядное устройство, только не для аккума, а для кроны 9в(разумеется которая подзаряжается).
Просто аккум ради усилка покупать не хочется, да и вдруг что - так новый придется покупать.
А для усилка который я собрал, достаточно 9в.
Мож кто знает как правильно схему собрать от 12в к 9в?
На счет кроны... Крона сама по себе батарейка не мощная, так что когда остановишся и захочешь послушать, то надолго может не хватить.(ну конечно если у тебя усилок не микромощный).
Советую лучше вот такую АКБ, маленькая и послушать можно будет подольше, все таки 1,3 А/Ч. Покупал примерно за 8 долларов
Вложения
281020091076.jpg
281020091076.jpg (49.72 КБ) 12707 просмотров
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение Fulcrum »

Эту статейку, я давно где-то видел и вот на ру-мото встретил и сюда выложил
Аватара пользователя
texnick
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Откуда: г.Минск

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение texnick »

На счет кроны... Крона сама по себе батарейка не мощная, так что когда остановишся и захочешь послушать, то надолго может не хватить.(ну конечно если у тебя усилок не микромощный).
Советую лучше вот такую АКБ, маленькая и послушать можно будет подольше, все таки 1,3 А/Ч. Покупал примерно за 8 долларов
хм.....интерестно. А ты делал? Если да, то по какой схеме делал? По той что здесь дана, или как ЗиД, или еще как?
Вот такой подойдет?. Вместится в левый ящик?
А усилок мой на KA2206B (Напряжение - 9V, Потребление в режиме ожидания - 40 mA), посмотри потом напишишь будет ли он от кроны работать? Не, он то работает, но как долго его хватит?
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.
Аватара пользователя
texnick
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 13:53
Мотоцикл: Минск
3.112.11 *88
Откуда: г.Минск

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение texnick »

А кто-нибуть знает размеры инструментального ящика?
Если вам помогло мое сообщение - незабываем благодарить.
Аватара пользователя
serenkiy
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с
Откуда: Харьковская область
Контактная информация:

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение serenkiy »

texnick писал(а):хм.....интерестно. А ты делал? Если да, то по какой схеме делал? По той что здесь дана, или как ЗиД, или еще как?
Вот такой подойдет?. Вместится в левый ящик?
А усилок мой на KA2206B (Напряжение - 9V, Потребление в режиме ожидания - 40 mA), посмотри потом напишишь будет ли он от кроны работать? Не, он то работает, но как долго его хватит?
Нет я не делал и вряд ли буду, давненько уже езжу на машине. Это просто совет по аккумулятору. Его размеры:960/430 и высота 530 мм(я думаю такой же как у тебя на ссылке, только фирма другая)
По поводу кроны, ее паспортная емкость 0,5 А/ч, но за счет хранения и саморазряда значение емкости падает в два три раза. Берем худший вариант(в три раза) выходит примерно 160 мА/ч. По твоей микрухе написано что она максимум тянет 55 мА. Получаем почти 3 часа. Но как то я сомневаюсь что она выдаст 4,7 Вт. В Datasheet скорее всего указана пиковая мощность. Т.е качества на максимуме у тебя будет "мало". Я бы посоветовал микруху помощнее с тем акб, что предложил я.
На счет питания по твоей микрухи, написано максисмум 11 вольт. Это легко решается установкой кренки(7809).
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Вопрос по статье "Аккумулятор" из рубрики "Полезные статьи"!

Сообщение NightWolf »

serenkiy писал(а):
MinskZver писал(а):Я этот блок уже потчти спаял только сталось резистор найти на от 6,5 по 12 кОм,может у когонибудь фотка есть резистора
Понятия резистор от 6,5 до 12 кОм нет. На схеме обозначено так, потому что это сопротивление надо подобрать. Лучше найти подстроечный резистор, подстроить до нужных параметров, а потом измерить и поставить обычное сопротивление(как у тебя на фотке)
texnick писал(а):2. Хотелось бы смастерить зарядное устройство, только не для аккума, а для кроны 9в(разумеется которая подзаряжается).
Просто аккум ради усилка покупать не хочется, да и вдруг что - так новый придется покупать.
А для усилка который я собрал, достаточно 9в.
Мож кто знает как правильно схему собрать от 12в к 9в?
На счет кроны... Крона сама по себе батарейка не мощная, так что когда остановишся и захочешь послушать, то надолго может не хватить.(ну конечно если у тебя усилок не микромощный).
Советую лучше вот такую АКБ, маленькая и послушать можно будет подольше, все таки 1,3 А/Ч. Покупал примерно за 8 долларов
у мя тоже такой акум есть,но амперов вроде меньше
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»