дешево просто и эфективно
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: дешево просто и эфективно
И че эта проставка дает? У тебя цилиндр случаем не от старых минских,очень интересные шумопоглатители?
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
Re: дешево просто и эфективно
эта проставка дает более правельную работу двигателя на 9000об мин
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: дешево просто и эфективно
Раскрутится. Только придется его потом по всей деревне собираь.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: дешево просто и эфективно
Раскрутится. Только придется его потом по всей деревне собирать. ну а если серьезно то мне нужно повысить устойчивость работы движка на высоких оборотах.
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: дешево просто и эфективно
раскрутить можно все что угодно. неизвестно сколько это угодно проработает и какая отдача будет
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: дешево просто и эфективно
ребята правельно собраный мотор с маслом не за 3и копейки а за 18$ 1л работает все превосходно и не разваливается
Re: дешево просто и эфективно
Leviafan для устойчивости тебе мото плат нужен стандартное зажигание работает только до 6800-7000об мин дальше никак вообще. а проставка дает приход на верху но низ становится похуже совет продай 112 и купи 113 сним можно играться у меня 150 см цилиндр и поршень и голова с правельной степенью есть с ним стандартных ижей выкатывать буш
Re: дешево просто и эфективно
нет 113 болие правильный и ход поршня меньше
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 21 апр 2011, 10:22
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11
- Откуда: Беларусь. Г.Поставы
Re: дешево просто и эфективно
Но насколько я понимая чем меньше ход поршня тем кароче такт двигателя и выше максимальные обороты но теряется мощность.?
ХОРОШО ТАМ, ГДЕ НАС НЕТ.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: дешево просто и эфективно
туфтаLeviafan писал(а):Но насколько я понимая чем меньше ход поршня тем кароче такт двигателя и выше максимальные обороты но теряется мощность.?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: дешево просто и эфективно
ход поршня ни как не влияет на максимальные обороты. чем длиннее ход, тем меньшую нагрузку испытывает ЦПГ. на ЧЗ 125 как раз ставили удлиненный шатун, тем самым получалось немного поднять ресурс
деньги не зло,зло так быстро не кончается