Впрыск на Минск

ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Фанатам карбюратора посвящается... Так ли страшен впрыск?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):Фанатам карбюратора посвящается... Так ли страшен впрыск?
вот это щас вообще не сравнение. я тебе могу такую систему привести в качестве наглядной, так там черт ногу сломит.
всему должно быть свое применение, нельзя же установить VAG впрыск например на минск ценой пустьдаже 30 000-50 000. а весь впрыск стоит под 100-150 тыс.руб. нерентабельно, правда?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ANArkiST
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 май 2011, 14:05
Мотоцикл: смесь бульдога с носорогом

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ANArkiST »

Калян, разочарую: VAGовский впрыск уже наверное год как стоит на моторах парапланеристов польско-французского производства. Там электростартер в 500 ватт и аккумуляторы LiFePO4(гугглим, балдеем от ТТХ!!) Ссылку кину позже.

По поводу рентабельности: ты в курсах что ОДИН ЧАС работы токаря в Евросоюзе стоит 10 евро? А сколько у нас в России? А таможенные платежи, а перепродажа через 4-15 конторы с накрутками ?!
Вот то-то же что и рентабельность имеет свои мели по фарватеру. Совет копай глубже. DigiScout верно подметил про рыночную копроэкономику, а ты как и все воспринимаешь её как экономику нормальную...

Могу тебе сказать что изготовить подобный насос с качеством и ресурсом выше чем у оригинала и нужной нам производительностью реально при наличии бериллиевой бронзы БрБ2, стали 38ХМЮА и парка станочного оборудования завода производящего дизельные двигатели либо производившего детали ВПК. И стоить будет в пределах рубля.

Твоя вторая ошибка -ставить насос с производительностью для линеек машин 1,5-3 литра на 125 кубов. Посчитай во сколько раз энергии меньше надо.

Твоя третья ошибка: у подобного впрыска идет ограничение по оборотам из-за его малой длительности и инерционности, на четырехтактнике 7000-это всё равно что 3500 для двухтактника. 7000 - нормально, а 3500 -тошним...Практически применять подобный конструктив стали на парамоторах только потому что там не нужны большие обороты. А 2Т имеет большую тягу чем 4Т при тех же самых оборотах.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ANArkiST писал(а):Калян, разочарую: VAGовский впрыск уже наверное год как стоит на моторах парапланеристов польско-французского производства. Там электростартер в 500 ватт и аккумуляторы LiFePO4(гугглим, балдеем от ТТХ!!) Ссылку кину позже.
и сколько этот впрыск стоит не забудь упомянуть и рядом приведи цену нового минска и сравни :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Makak
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 01 авг 2009, 03:39

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Makak »

ANArkiST писал(а):DigiScout верно подметил про рыночную копроэкономику, а ты как и все воспринимаешь её как экономику нормальную...
Заявление экономиста лично ко мне: "А за что тебе платить - ты же сам это сделал?"
Какой вид экономики исповедует этот экономист?
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

kalayn писал(а):а форсунка это бесполезная трата средств и времени... с его обьемом и макс. крутящим моментом это не реально...
аляулю, причем здесь это? каким боком форсунка от момента зависит?!
alexei
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 27 дек 2011, 21:52
Мотоцикл: карт

Re: Впрыск на Минск

Сообщение alexei »

В ваш спор на счёт впрыска внесу свои 5 копеек буржуи ставят впрыск на свои снегоходы и гидроциклы уже не первый год . Форсунки прыскают прямо в перепускные каналы чистый бензин а масло из своего бачка насосом прямо в кривошип подаётся, вот как-то так
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

http://www.arduino.cc/cgi-bin/yabb2/YaB ... 1275359057" onclick="window.open(this.href);return false;
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

для затравки
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php?topic=7072.0" onclick="window.open(this.href);return false;
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Все, тема заглохла.
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение niz »

и славу богу, всё равно все остались при своём мнение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

Тут дело не в своем мнении.
Здесь только один человек до конца уверен что на минск можно вкрячить инжектор.
Все можно, было бы желание, и умение
Tipchic
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 21:17
Мотоцикл: 3.112 83г "Survival bike"
Откуда: ХМАО, Сургут

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Tipchic »

Конечно можно.
Люди ДВС целиком самопальные делают.
Да еще и самолетные, радиальные. В единичном экземпляре.
Было бы желание. )))
Я отвечаю за свои слова, а не за то, что вы поняли.
Аватара пользователя
niz
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 13:52
Мотоцикл: картинг с ММВЗ 3.112 рига мини, сити люкс.
Откуда: Краснодарский край. Ст. Динская
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение niz »

не желание... а деньги...
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»