дешево просто и эфективно
дешево просто и эфективно
самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка повер бокса 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты
Re: дешево просто и эфективно
Конечно скидывай!!! Ждемс....
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: дешево просто и эфективно
мотоплат на стоковом моторе как мертвому припарка. карб тоже. мотор ограничен фазамИ газораспределения!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: дешево просто и эфективно
Кроме понтов подобный "тюнинг" ничего не даст! Резонатор еще может добавить 0,15 л.с. мощности. И то - грамотно рассчитанный и изготовленный! Подшипники коленвала и так работают на пределе допусков по частоте вращения! Гипотетическая добавка в 2500 оборотов в минуту попросту приведет к их быстрому разрушению. Что ты имеешь в виду под " повер боксом" - одному Богу известно! И проставку между карбюратором и цилиндром ставят неспроста. Одна из её задач - организация потока топливо-воздушной смеси... А четыре-пять л.с. - это половина штатной мощности! Даже на четырехтактных двигателях турбонаддув не дает столь значительного относительного прироста мощности!GRIGOR писал(а):самый простой тюнинг двигателя 1.установка мотоплаты (вираж) что дает мотоплат повышение максимальных оборотов примерно на 2500об мин 2.установка правильного карба с уделенной проставкой 3.изготовление и установка http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F6F01479&sr=15" onclick="window.open(this.href);return false; 4. самое главное правильный резонатор. после такова тюнинга в моторчике рождаются 4-5 л.с. если есть у кого реальный интерес могу скинуть фоты
Re: дешево просто и эфективно
ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: дешево просто и эфективно
а распечатка с этой мощностью есть?GRIGOR писал(а):ребята вы не правы у меня тренировочный мотор 221 с 113 стандартным цилиндром и его мощность 16 л.с. данные стенда про 112 мотор я не говорил с ним ваще ничего сделать не можно (просто)
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: дешево просто и эфективно
извини на мото вело такова стенда нет чтоб распечатку еще давал
-
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
- Контактная информация:
Re: дешево просто и эфективно
Хотелось бы верить в ето,но ето не возможно просто...
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Re: дешево просто и эфективно
вот примерно так
- Вложения
-
- Фото0103.jpg (103.66 КБ) 5758 просмотров
-
- Фото0101.jpg (74.02 КБ) 5758 просмотров
Re: дешево просто и эфективно
какие и чего конкретно? все покажу все раскажу
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 13 апр 2011, 18:04
- Мотоцикл: Минск 3.113 двигатель 3.111
- Откуда: Из России
Re: дешево просто и эфективно
Можно фотки двигла со всех сторон?Очень любопытно))
Re: дешево просто и эфективно
между карбом и цилиндром просто проставка правильной длинны и геометрии
Re: дешево просто и эфективно
вот фото со всех сторон
- Вложения
-
- Фото0098.jpg (80.92 КБ) 5704 просмотра
-
- Фото0097.jpg (104.15 КБ) 5704 просмотра