Проблемы с электрооборудованием
Проблема со светом!
Помогите , включаю свет(что дальний что ближний) он то тухнет то загорается, то тускло светит!
Re: Проблема со светом!
У меня была такая проблема.У тебя реле по воротников есть? если да то пробуй провода перекидывать и не будет моргать.
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Проблема со светом!
Смотри соединения. Особенно, "массу"!Olegose писал(а):Помогите , включаю свет(что дальний что ближний) он то тухнет то загорается, то тускло светит!
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 апр 2011, 18:05
- Мотоцикл: Минск 3.112.11
- Откуда: Томск
Re: Проблема со светом!
Вообще убери реле поворотников, если конечно ты ими не пользуешься.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Проблемы с электрооборудованием
Здравствуйте, возникли проблемы с электрооборудованием, пытался самостоятельно решить эту проблему, но ни как не получается.
Хочу попросить помощи у знающих людей.
Проблема очень замороченна, но попытаюсь объяснить как можно понятнее.
После зимы, пошел заводить свой Минск.
Но заметил что ручку газа заклинивает, не возвращается в исходное положение.
Разобрал ручку, не много смазал и перед тем как собирать заметил отпаявшийся проводок.
Долго не думая предположил что он отпаялся от нижнего переключателя света.
Во время пайки нечаянно не много повредил изоляцию одного провода, для пущий надёжности решил все провода за изолировать.
Фото:
Всё собрал, завёл.
По началу было так:
Если переключатель находится в самом правом положении, то всё прекрасно работает, стоп сигнал, лампочка нетралки и поворотники.
Если переключать находится в центральном или в левом положении, то все электро приборы переставали работать, но когда крутил руль влево или вправо приборы периодически включались.
Так же заметил что в левом положении не работала подсветка спидометра, а в центральном положении работала.
Потом через какое-то время приборы перестали вообще работать, как бы я не крутил рулям.
В голову пришла идея разобрать переднюю фару и отсоединить один провод от габаритов.
И о чудо по началу думал что всё заработало.
Во всех положения все прекрасно работало, так же в левом положении работала подсветка спидометра.
Но моя радость продлилась не долга, как только включил поворотники, не важно какой правый или левый в обеих случаях мигали только оба задних одновременно.
Обратно подключил провод к габариту передней фары.
Как и до этого в левом и центральном положении ничего не работало, но в правом всё было исправно, загоралась лампочка нетралки, работали чтоп сигналы и поворотники работали правильно.
До консервации мотоцикла всё работало исправно, что случилось и как это исправить я даже не могу предположить.
P.S. Меня постигла ещё одна не удача, при последней разборки ручки газа с тросика слетел бочёнок который вставлялся в ручку.
Как только я его не искал, так и не нашёл.
Теперь у меня только один выход, менять тросик газа?
Ходил в наш магазин мне предложили только тросик с припаянным бочёнком, то есть отсоединить и поставить на старый тросик не получится.
Так же придется не много расточить отверстия в ручки через которое вставлялся тросик, так как он туда из за припаянного почёнка не пролазиет.
Хочу попросить помощи у знающих людей.
Проблема очень замороченна, но попытаюсь объяснить как можно понятнее.
После зимы, пошел заводить свой Минск.
Но заметил что ручку газа заклинивает, не возвращается в исходное положение.
Разобрал ручку, не много смазал и перед тем как собирать заметил отпаявшийся проводок.
Долго не думая предположил что он отпаялся от нижнего переключателя света.
Во время пайки нечаянно не много повредил изоляцию одного провода, для пущий надёжности решил все провода за изолировать.
Фото:
Всё собрал, завёл.
По началу было так:
Если переключатель находится в самом правом положении, то всё прекрасно работает, стоп сигнал, лампочка нетралки и поворотники.
Если переключать находится в центральном или в левом положении, то все электро приборы переставали работать, но когда крутил руль влево или вправо приборы периодически включались.
Так же заметил что в левом положении не работала подсветка спидометра, а в центральном положении работала.
Потом через какое-то время приборы перестали вообще работать, как бы я не крутил рулям.
В голову пришла идея разобрать переднюю фару и отсоединить один провод от габаритов.
И о чудо по началу думал что всё заработало.
Во всех положения все прекрасно работало, так же в левом положении работала подсветка спидометра.
Но моя радость продлилась не долга, как только включил поворотники, не важно какой правый или левый в обеих случаях мигали только оба задних одновременно.
Обратно подключил провод к габариту передней фары.
Как и до этого в левом и центральном положении ничего не работало, но в правом всё было исправно, загоралась лампочка нетралки, работали чтоп сигналы и поворотники работали правильно.
До консервации мотоцикла всё работало исправно, что случилось и как это исправить я даже не могу предположить.
P.S. Меня постигла ещё одна не удача, при последней разборки ручки газа с тросика слетел бочёнок который вставлялся в ручку.
Как только я его не искал, так и не нашёл.
Теперь у меня только один выход, менять тросик газа?
Ходил в наш магазин мне предложили только тросик с припаянным бочёнком, то есть отсоединить и поставить на старый тросик не получится.
Так же придется не много расточить отверстия в ручки через которое вставлялся тросик, так как он туда из за припаянного почёнка не пролазиет.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Проблемы с электрооборудованием
Вообщем сегодня ещё поэкспериментировал.
Сделал фото проводов без изоленты:
Так подключено реле поворотников:
В итоге имею такую картину:
1. При подключенном габарите передней фары и подключенном ближнем и дальнем свете.
Электрик работает только в правом положении, в центральном и в левом положении перестает все работать.
2. При отключенном габарите передней фары.
Всё работает кроме подсветки спидометра в левом положении(переключатель день-ночь), поворотники работают не корректно, мигают оба задних одновременно.
3. При отключенном габарите передней фары и отключенном ближнем и дальнем свете.
Всё работает, в том числе и подсветка спидометра в левом положении, но поворотники так же работают не корректно, как во втором случаи.
Вообщем я в замешательстве...ничего кроме самого правого провода не припаивал(зелёный) на переключателе день-ночь.
P.S. Кстати передняя фара не родная, но при покупки продавец сказал, что для Минска.
Сделал фото проводов без изоленты:
Так подключено реле поворотников:
В итоге имею такую картину:
1. При подключенном габарите передней фары и подключенном ближнем и дальнем свете.
Электрик работает только в правом положении, в центральном и в левом положении перестает все работать.
2. При отключенном габарите передней фары.
Всё работает кроме подсветки спидометра в левом положении(переключатель день-ночь), поворотники работают не корректно, мигают оба задних одновременно.
3. При отключенном габарите передней фары и отключенном ближнем и дальнем свете.
Всё работает, в том числе и подсветка спидометра в левом положении, но поворотники так же работают не корректно, как во втором случаи.
Вообщем я в замешательстве...ничего кроме самого правого провода не припаивал(зелёный) на переключателе день-ночь.
P.S. Кстати передняя фара не родная, но при покупки продавец сказал, что для Минска.
Re: Проблемы с электрооборудованием
Правила форума читаем?!
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Проблемы с электрооборудованием
Объясните пожалуйста какой именно пункт правил я нарушил?
Искал похожую тему, не нашел.
Искал похожую тему, не нашел.
Re: Проблемы с электрооборудованием
3. НА ФОРУМЕ ЗАПРЕЩЕНО
3.6.1. Создание бессмысленных названий. Темы называть со смыслом, а не типа ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ.
3.6.1. Создание бессмысленных названий. Темы называть со смыслом, а не типа ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 15:34
- Мотоцикл: MMB3 3.112.11
- Откуда: Московская область, Люберцы; Владимирская область, Петушки
Re: Проблемы с электрооборудованием
Я не смог подобрать более подходящие название темы, так как проблема получается со всем электрооборудованием.
- infinger
- Сообщения: 888
- Зарегистрирован: 17 сен 2009, 21:39
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.1 (85г.в.)
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрооборудованием
разбери переключатель полностью, и почисти контакты, они могли окислиться.
проверь целостность проводов, и постоянно ли идет плюс на этот переключатель
проверь целостность проводов, и постоянно ли идет плюс на этот переключатель
http://minskmoto.ru/viewtopic.php?f=27&t=878" onclick="window.open(this.href);return false; - мой ММВЗ
Re: Проблемы с электрооборудованием
Ты разобралса?
Re: Проблемы с электрооборудованием
не оправданиеxJlaIIax писал(а):Я не смог подобрать более подходящие название темы, так как проблема получается со всем электрооборудованием.
-
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 11 апр 2012, 21:40
- Мотоцикл: Минск ммвз 3.112, 90-х годов)
Re: Проблемы с электрооборудованием
А ручку газа сложно менять?
- maksiminsk
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 20 авг 2011, 11:24
- Мотоцикл: Минск 3.115
- Откуда: Волгоградская область
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрооборудованием
Да, очень. Нужен специальный съемник легко она меняется
Если ты разговариваешь с Богом, то ты верующий... Если Бог разговаривает с тобой-ты психически больной!)
Минск maksiminsk'а
Минск maksiminsk'а