Впрыск на Минск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

поставить можно никто не спорит. но суть блин данной переделки мне скажет? просто бразнуть слюной? или так чтобы было?
если расход будет 0.5-1.0 литр на 100 км пути, то да инжектор есть смысл поставить. а если будет такой же расход, да еще куча электроники...... опять же генератор все ограничивает. для всего этого надо генератор 200-300 втт!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

Shurik1488 писал(а):
у тебя вовсе больные мысли, киношек пересмотрел
я не с точки зрения киношек а с точки зрения тово что сделать на минск впрыск,такая самая бредовая идея как и поставить N20
инжектор как раз существует на 2т, а закись ни один здравомыслящий человек не поставит, тем более на дорожник
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Den-T »

да была статья про впрыск на 2т в журнале мото. Авто запчасти непойдут. На 2т гидроцикле SeeDoo для того чтобы работал впрыск , стоит поршневой компрессор с приводом от коленвала, чтобы набивать давление в форсунки. Не просто так же это все делается?
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение MAD-Dog »

http://www.scooter-dope.ru/community/sh ... d.php?t=53" onclick="window.open(this.href);return false;
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

MAD-Dog, за ссылку спасибо!!!
Виталёк, ZveR, по выложенной фотке с турбиной - на ютубе есть видео работы этого движка, есть и его ТТХ глядел давно, но на память движок крутит до 20 000об\мин и имеет мощность выше 28л.с. Ну так для сравнения - на 2Т авиамодельных моторах из Новосиба производства А.Калмыкова "Циклон-Игл" обороты доходят до 25-30 тысяч и мощность около 8л.с при объеме в 5 куб.см с такой же системой наддува. Единственное отличие-нет ЛК, стоит золотниковый впуск. Полетный ресурс - не ниже 10 часов, что вполне адекватно для авиамодельного движка. У меня на винте есть анимированная фотка гильзы с энтого "Циклона" - там МЕГАЗАПИЛ, которому тюнингеры 2Т движков позавидуют...
ZveR, ещё такой мегатупой вопрос: почему на МОТОВЕЛО не получалось сделать нормальные движки для мотобола? изменить дизайн мотов? изменить конструкцию? Что, не было примеров? Да были ещё со времён СССР на фестивалях Мотосам...Сейчас всплывают удачные примеры переделок.
Автодизайнеров из МАМИ, МАДИ и прочих универов забугорные конторы мониторят ещё во время учебы в универах и оттуда сразу к себе на работу берут, по крайней мере немцы - есть один знакомый автодизайнер... Есть знакомые ребята, которые не один год выступают на трассе Хоккенхайма на Формула-Студент, которые не первый год профессионально тюнят доноры-джаподвижки 600кубовые.
Но вот почему-то на территории бывшего СССР ни одна мразь ими не заинтересовалась и не пригласила сотрудничать. А когда "Мотовело" стало сотрудничать с британцами - стало смешно, особенно после информации как выступали подопечные британцев на Хоккенхайме и какие у них были косяки...Почему так происходит-это политика, а лезть туда у меня нет никакого желания - дерьмо и то пахнет лучше.

ZeeLog, твою сумму можно подкорректировать в минус:
Форсунка 500р.Достаётся нахаляву на автосервисе, надо только промыть щелочью . А потом промыть ацетоном или толуолом и проверить на самопальном стенде пропускную способность и распыление струй. Нам для проекта нужна пара форсунок-наиболее ходовые и доступные с пропускной способностью до 150 кубиков в минуту. Уже на них экономия в рубль.

Бензонасос 700р. Вместо него используем мембранный насос, который энергию на перекачку топлива берёт от колебаний давления в кривошипной камере. Давление вполне достаточное для работы. Как образец доступный для понимания -карб КМП-100 от наших бензопил.
Ещё вместо бензонасоса можно использовать омыватель стёкол калужский - там также как и на бензонасосе шестеренчатый насос+материалы там не боятся бензина, ацетона, этилового эфира. Давление такое же на выходе. Цена омывателя-150 рублей.

Калян, ты уже разместил не один раз недостоверную информацию, не раз покакзал свою некомпетентность, не раз оказался неправ, не признал своих ошибок. Может хватит? А то вечерком на румото поговорю о неконструктиве в данной теме с SiR"ом. Например, обоснуй своё мнение по энергопотреблению в 200-300ватт.
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZveR »

DigiScout вот мне нравиться ты пишешь что аж до 20000об\м но задумался ли ты что просто калено у минского при таких оборотах сдохнет!!!!!и при том что это 2т а не 4т.врубаешь????

и если ты не в курсе что турбина работает на скорости,ато что на видио то полнй бред!!!
просто думать нужно

а то что ты говориш что были какието модели там всякие,но ты незадумался почему от них отказались????ведь минск оч.простая и легко ремонтная система.
хочешь се самалет купи самалет!!
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

Я вижу 16 страниц где флудеры пишут Нельзя и Невозможно и начинают уводить в стороны. Пора бы почистить тему оставив только информацию полезную в дальнейшем для создания...По крайней мере пару-тройку страниц убрать можно.

ZveR, я не поставил в данной теме делать такое изделие с 20 000об/мин на Минск-такие обороты нереальны хотя бы из-за ограничения по оборотам стоковых подшипников. Тут уже керамическими пахнет с ценой 100баксов за штуку. Дальше-из-за дебильной коробки четырехступки, -пятиступки редки но и они не помогут реализовать потенциал форсированного до 20 000 движка.
На том макаронном изделии коробас-семиступка со всеми вытекающими возможностями по реализации потенциала затюненного движка.
Вижу что ты не въехал, что Ходок с Яваклаба уже практически ДОКАЗАЛ ТАМ на туевой хуче страниц для таких одарённых как ты, что карбюратор можно заменить инжектором и мотор работать будет не хуже, а НАМНОГО ЛУЧШЕ.
Про турбонаддув 2Т- просвещайся http://taz.h12.ru/nadduv_2takt.php" onclick="window.open(this.href);return false; http://myswitcher.ru/books/poyda/page_9.html" onclick="window.open(this.href);return false;

От моделей никто не отказывался - их просто игнорировали. Пипл хавает и будет хавать, а бабки что так, что так текут и будут течь,так что нафиг лишние заморочки - акционерам нужна ПРИБЫЛЬ, а с этими новыми моделями, технологиями можно и не увидеть максимальной прибыли. Мне конструктор с одного машиностроительного завода рассказывал как из службы экономической безопасности ему компоссировали мозг за то, что он выбрал качественную гостированную сталь вместо дешевой китайской говностали, а из-за этого ВОЗМОЖНО НЕДОПОЛУЧЕНИЕ ПРИБЫЛИ АКЦИОНЕРАМИ...А то что брак, возвраты техники сожрут ещё больше бабла - никого не волнует. Хочешь жить среди такой копроэкономики - живи и радуйся на здоровье.
___________________________________________________________________________________________________________________
Хочешь простой системы - бери палку, верёвку, камень, делай топор и иди с ним на лесоповал. А есть другой вариант - одеть нормальный топор на топорище, вот только чтоб получить нормальный топор надо заготовить нужное количество стали нужной марки, правильно её обработать и придать изделию завершенный вид...Какой топор ты выберешь?

Ещё есть какие-нибудь глупые вопросы?! Глупые ответы?! И перестаньте флудить.
________________________________________________________________________________________________________________________
По инжекторным системам - вот макаронное изделие. Прошу критически оценить недостатки. http://www.elvenresearch.com/Pag_Carbur ... onico.html" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

а тебе знакомо такое что для распыления нужно давление минимум 1 бар? запас по производительности л\ч минимум в 2 раза, запас по давлению минимум в 2 раза! на всех впрысках запас сделан 4-5 кратный! мозгам питание нужно, датчикам, насосу, форсунке, БСЗ, подсветка, фара, стоп, сигнал, зарядка АКБ(1.5 А. вот и посчитай сколько нужно. при этой всей нагрузке генератор должен вырабатывать достаточно, опять же с запасом надо, дабы не спалить генератор.
форсунку б\у использовать? а тебе известно по каким причинам ее сняли? тебе наверное и неизвестно что форсунки не только забиваются, но и текут. на сервисах такие прям дибилы работают что форсунки станут сразу без проверки менять?
а на счет чьей-то компетентности ты еще не дорос. приведи примеры, а там будешь трепать
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZveR »

если ты непонимаешь то ява это 4т.!!!!
а то что ты будешь изобретать самалет из минска тебе ничего не даст.ни турбина ни инжектор тебе мощности не даст,ну а если и добавиться то незначительно.куда проще взять новый или б.у но не убитый минский.
а то что ты думаешь что это будет и красиво,и ремонтокомплектно ты ошибаешся.т.к карбюр куда легче снять и почистить чем тваю фарсунку
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

мозгам питание нужно
- на пике или АВРе тебе хватит 5 вольт 50 миллиампер с запасом.
датчикам - датчик положения заслонки имеет такой мизерный ток в 1 миллиампер максимум, если на КВ стоит оптика - накинь 0,3 ватта. Индуктивному датчику на КВ питалово не надо - он сам вырабатывает.
К этому прибавляем потребление двух форсунок 24 ватта - это пиковый показатель+пара ватт потеряется на ключевых конФЕТах.
ЭТО ВСЁ!!!
Подсветка, фара, стоп, сигнал
-15 ватт хватит если использовать светодиоды нормальные и правильно запитанные, а не говнокитай. Аккум не нужен.
Мембранник КМП-100 спокойно качает 1 атмосферу при прокрутке движка от дрели - проверить легко. Можно с мембранным насосом иметь запас по производительности л\ч минимум в 2 раза, запас по давлению минимум в 2 раза как ты говоришь и даже больше!
форсунку б\у использовать? а тебе известно по каким причинам ее сняли? тебе наверное и неизвестно что форсунки не только забиваются, но и текут. на сервисах такие прям дибилы работают что форсунки станут сразу без проверки менять?
Ты просто не видел дебилов на большинстве сервисах у которых нет промывочного стенда. На таких говносервисах как раз предпочитают в расход старые инжектора и купить новые действуя не по уму а методом тыка, лишь потому что они не смогли найти спецов. То что эти олени не отключают всю электронику когда варят электросваркой инжекторную тачку - обычное дело, а вот когда потом танцы с бубном с убитой электроникой около тачки и разговор с клиентом - ЭТО ВЕСЕЛО!!!

Стенд собирается чуть ли не на коленке из подручных материалов. Я себе собрал из литровой бутылки с золотником за 15 минут-заливал растворитель на промывку, качал до 8 атмосфер. Форсунку подсоединил к резервуару,-не течет-зашибись, подключил к трансу через диод - брызгает. Можно понять в норме она или нет по факелу и производительности. Для тяжелых случаев - ультразвуковая ванна и так есть, платы ей мою, причем она намного мощнее тех, что используют для прочистки инжекторов -150 ватт на пьезоизлучателе. Когда пьез пашет на воздухе, а к нему ткнуть скрепку то искры посыпятся, а если в воду то через 20 секунд бельё в тазике обесцветится. Вот тебе и моя промывка.

ZveR, ты действительно из особо одаренных! Ява 634 и 638 это 4Т?! Ай да молодца!
Аватара пользователя
ZveR
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал)
Откуда: Поставы. Беларуссия
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZveR »

а разве он использовал 638.
помоему у него была 500кубовая ява
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

хотел бы я увидеть на каком сервисе предложат заменить форсунку ценой 7 тыщ, когда на моторе их 6! без промывки.
у кого тут FSI на минск как два пальца об асфальт поставить?
Изображение
это для фантазеров. топливный насос высокого давления для FSI(VAG). и как его поставить на минск?
цена б\у такого насоса переваливает цену нового минска.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Кто может изготовить дроссель с держателем форсунки? Что-то вроде этого Изображение
ZekaDj
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2011, 21:46

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZekaDj »

А можно как то помудрить и поставить карбюратор от японца например от Honda dio 27???
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZekaDj писал(а):А можно как то помудрить и поставить карбюратор от японца например от Honda dio 27???
вот ты здесь вообще не в тему.
а поставить можно
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»