Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Fulcrum »

[s][a]-[e][k] писал(а):
Виталёк писал(а):
[s][a]-[e][k] писал(а):дополнение к полуздохшиму.
в мечтах
в пределах месяца должна мечта воплотиться в реальность) и если будет все работать, то будет довольнатоки хорошо)
Переключателем?
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

скорее всего
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Fulcrum »

нет смысла
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

почему?
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Fulcrum »

у переключателя есть свой цикл срабатывания, если каждый раз его дергать он проживет недолго. тем более ты будешь коммутировать ток, пусть и небольшой но есть риск пригорания контактов
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Shuravi »

Aleksey писал(а):
mahinator писал(а):Пусть Shuravi нам об этом расскажет он на простых щелочных 2 сезона отъездил и ни че не потекло
Он над тобой прикольнулся, а ты наивный поверил! Знаешь что бывает с одноразовой батарейкой при зарядке?
Ничуть я не прикалываюсь! Действительно, ездил на простых солевых батарейках. Два сезона. На JAWA-350/634. И заряд они прекрасно брали. и ёмкости восьми соединенных последовательно элементов 373 хватало. Даже два сигнала пищали. Не так громко как от штатной АКБ, но пищали.
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Aleksey »

Shuravi, объясни, как они у тебя не "потекли" при зарядке? Это должно было случиться как минимум.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Shuravi »

Aleksey писал(а):Shuravi, объясни, как они у тебя не "потекли" при зарядке? Это должно было случиться как минимум.
Не только у меня не потекли... Я в те годы такой совет отправлял в журнал "За рулем". Его даже опубликовали в рубрике "Советы бывалых". Много кто пользовался и ни у кого не текли. Еще раз напомню: речь идет о простых солевых элементах питания типа 373 - "Марс" и "Орион-М".
Аватара пользователя
Aleksey
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт)
Откуда: г. Оренбург

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение Aleksey »

Эт батарейки в те года значит хорошие делали. а щас...
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение mahinator »

значит лучще у становить солевые чем щелочные
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

.
Последний раз редактировалось [s][a]-[e][k] 05 май 2011, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

Виталёк писал(а):у переключателя есть свой цикл срабатывания, если каждый раз его дергать он проживет недолго. тем более ты будешь коммутировать ток, пусть и небольшой но есть риск пригорания контактов
может ты меня непонял я хочу поставить обычный тублер 12вольт и все и щелкай еге хоть до посинениея нече ему не будет.
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

что лучьше?
такие вот?
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... 0c5e0b.jpg

или лучше вот такие?
http://images.yandex.ru/yandsearch?rpt= ... rmax-0.jpg
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Аватара пользователя
mahinator
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение mahinator »

первый там емкость поболше будет
Не бросай блять сцепление!
Аватара пользователя
[s][a]-[e][k]
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 13:08
Мотоцикл: Минск 84 года
Откуда: Россия мордовия с.Ельники
Контактная информация:

Re: Установка самодельного Li-ion аккумулятора 5а/ч

Сообщение [s][a]-[e][k] »

и кстати они ведь солевые как и элементы 373
ЕСЛИ ПОМОГ СДЕЛАЙ +1
Ответить

Вернуться в «Тюнинг электрооборудования»