ты приказывать у себя там будешь. надо будет все почищу, ты за своим нытьем следи лучшеmirasoft писал(а):успокоились оба, за--ли уже. сдесь по делу говорить надо. давай зимой заведем движок, прогреем его конкретно, и что будет? наполнение зависит т температуры входящего воздуха. если воздух холодный то он плотный, жарко розреженный. короче по делу говорите
Впрыск на Минск
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
Знаеш какая главная проблему 2Т? это вентиляция цилидра, и там по д---му устроен впуск. тра кчто с датчиком или без толку почти никакого. так что лишние навороты большой пользы непренесу. Если уж так хочется выжать из 2Т все что он может то нужно делать непосредственный впрыск и вентилировать турбиной с приводом от коленвала. Это вполне реально сделать без особых проблем. тогда затрата бензита уменшится в половину, полюбому. и сильно выростет мощность. Вот тогда и 2Т по настоящему раскроет свой потенциал.
Я хоть чтото делаю в отличии от тебя. А какая польза от тебя? что ты сделал за все это время?
Я хоть чтото делаю в отличии от тебя. А какая польза от тебя? что ты сделал за все это время?
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
кароч прочитал все от первой странички.мож не все понял,как куда и что.
но вот с Коляном я соглашусь в многом.
еще то что вы говорили про энергопотребление это да,врятли радного генератора хватит.
и читал что кто-то приминяет ДХ,незнаю как у вас с ДХ,но у нас они нехотят работать т.к. от намагничивания генератора просто умирает ДХ.
просто на яву делали БСЗ с ДХ,так ДХ просто сгорали.потом переделали на опт пару
извеняюсь если что не так
но вот с Коляном я соглашусь в многом.
еще то что вы говорили про энергопотребление это да,врятли радного генератора хватит.
и читал что кто-то приминяет ДХ,незнаю как у вас с ДХ,но у нас они нехотят работать т.к. от намагничивания генератора просто умирает ДХ.
просто на яву делали БСЗ с ДХ,так ДХ просто сгорали.потом переделали на опт пару
извеняюсь если что не так
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
какую пользу принес я? поспрашивай может кому и помог. я доводил мотор иными способами и он работал.mirasoft писал(а):Знаеш какая главная проблему 2Т? это вентиляция цилидра, и там по д---му устроен впуск. тра кчто с датчиком или без толку почти никакого. так что лишние навороты большой пользы непренесу. Если уж так хочется выжать из 2Т все что он может то нужно делать непосредственный впрыск и вентилировать турбиной с приводом от коленвала. Это вполне реально сделать без особых проблем. тогда затрата бензита уменшится в половину, полюбому. и сильно выростет мощность. Вот тогда и 2Т по настоящему раскроет свой потенциал.
Я хоть чтото делаю в отличии от тебя. А какая польза от тебя? что ты сделал за все это время?
турбина от КВ? а может компрессор хотя бы? да чтобы поставить компрессор надо еще кучу датчиков, другой эбу. чтобы сделать непосредсвенный впрыск ты знаешь какое давление топлива нужно создать? так вот в FSI моторах давление впрыска под 100 бар, для одаренных 100 атмосфер! ты каким насосом такое давление будешь создавать? чем изобретать велосипед почитал бы принцип работы моторов с непосредственным впрыском и для чего собственно его ставят. турбина на 2Т это выдумки малолеток, которые не прочитали или не поняли принцип работы 2Т.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
ты к---а ты уже з--л. у тебя какое образование? ааааа я в отличии от тебя автомеханик. ты мне еще будеш обяснять как оно это все работает???? о-л с---м для двохтактного единственный вариант выжать из него все соки это непосредственный впрыс и надув. я знаю очем я говорю и несмей перебивать. думаеш модеру и тебе все можно да????
реализховать непосредственный впрыск как два пальца об асвальт
реализховать непосредственный впрыск как два пальца об асвальт
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
ты о каком надуве говориш?где начитался ерунды?ты хоть знаешь как устроен надув?
Re: Впрыск на Минск
mirasoft, кстати о впрыске - непосредственный впрыск был реализован япошками аж в 1943 на авиамоторах Накадзима. И Турбина-нагнетатель даже стояла на движке. Всё западло в том что промывать приходилось после каждого полёта+поршня менять...
Сейчас лидером в области непосредственного впрыска является Эвинруд Е-тек. У лодочников с новинками проще. Но если посмотреть ТТХ движка, то будет разочарование...
Непосредственный впрыск в Европе на мототехнике пока не прижился - это факт. Причина проста -НА СМАЗКУ ШАТУНА И ПОДШИПНИКОВ КВ ЗАБИЛИ. По крайней мере в Испании, Италии, Франции на форумах народ выражал недовольство от этого впрыска...
Есть и такой факт: в Испании у Мегадрона с дырчика есть прокатная контора и там тайваньские скутеры с карбюраторами. Пока зелёные человечки к нему не докапывались.
Ладно, перейдём к проекту впрыска вместо карбюратора. Нарывал как-то ссылку на интересные для нас инжекторы с конкретных тачек http://www.rotaryeng.net/simple-cheap-555.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.electronics.gompy.net/cdiscoot/index.html" onclick="window.open(this.href);return false; - здесь мне понравилась нестандартная мысль автора как сохранить аналоговую зажигу при выходе из строя МК.
А здесь http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html" onclick="window.open(this.href);return false; -понравилась программа мониторинга работоспособности схемы через прогу.
Калян, ZveR - не мешайте созданию совместного проекта.
Тебе Калян дам возможность посмотреть "выдумки малолеток" с турбиной на 2Т движок http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124 ... a.jpg.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А тебе, ZveR советую посмотреть http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... pic=7072.0" onclick="window.open(this.href);return false; .Ходок реализовал впрыск на Яве. Мы здесь ставим цель ставить подобную систему на Минский 2Т движок. Про датчики могу даже рассказать почему ДХ на мото мрут. Во-первых-перепады, во-вторых сильные помехи от магнитного поля, в-третьих - это использование индуктивно-накопительной системы зажигания(а не накопительно-конденсаторной). Мощности стокового генератора-хватит, путь я уже расписал.
Сейчас лидером в области непосредственного впрыска является Эвинруд Е-тек. У лодочников с новинками проще. Но если посмотреть ТТХ движка, то будет разочарование...
Непосредственный впрыск в Европе на мототехнике пока не прижился - это факт. Причина проста -НА СМАЗКУ ШАТУНА И ПОДШИПНИКОВ КВ ЗАБИЛИ. По крайней мере в Испании, Италии, Франции на форумах народ выражал недовольство от этого впрыска...
Есть и такой факт: в Испании у Мегадрона с дырчика есть прокатная контора и там тайваньские скутеры с карбюраторами. Пока зелёные человечки к нему не докапывались.
Ладно, перейдём к проекту впрыска вместо карбюратора. Нарывал как-то ссылку на интересные для нас инжекторы с конкретных тачек http://www.rotaryeng.net/simple-cheap-555.html" onclick="window.open(this.href);return false;
http://www.electronics.gompy.net/cdiscoot/index.html" onclick="window.open(this.href);return false; - здесь мне понравилась нестандартная мысль автора как сохранить аналоговую зажигу при выходе из строя МК.
А здесь http://www.electronics.gompy.net/cdi/index.html" onclick="window.open(this.href);return false; -понравилась программа мониторинга работоспособности схемы через прогу.
Калян, ZveR - не мешайте созданию совместного проекта.
Тебе Калян дам возможность посмотреть "выдумки малолеток" с турбиной на 2Т движок http://radikal.ru/F/s49.radikal.ru/i124 ... a.jpg.html" onclick="window.open(this.href);return false;
А тебе, ZveR советую посмотреть http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... pic=7072.0" onclick="window.open(this.href);return false; .Ходок реализовал впрыск на Яве. Мы здесь ставим цель ставить подобную систему на Минский 2Т движок. Про датчики могу даже рассказать почему ДХ на мото мрут. Во-первых-перепады, во-вторых сильные помехи от магнитного поля, в-третьих - это использование индуктивно-накопительной системы зажигания(а не накопительно-конденсаторной). Мощности стокового генератора-хватит, путь я уже расписал.
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
не,ну мне нравиться.
ява это 4Т!!!!!!!
а то что турбина это фейк,турбина работает гдето если не ошибаюсь на скорости 30000 оборотов.
то по тому рисунку что ты дал там бы выгнало все напрочь.
да и громаздко
ваще это чушь с этими инжекторами.
если мот хороший то с карбом 0 проблем.
у меня на лидере родной карб,не переливает,заводиться сразу даже подкачать ненада.и из щелей не льеться.
вывод:если мот в нормальном состоянии то это минскоми и не нужно.
а то что сколько болтовни на это ушло да и денег уйдет то это неокупиться.проще насобирать на японца
ява это 4Т!!!!!!!
а то что турбина это фейк,турбина работает гдето если не ошибаюсь на скорости 30000 оборотов.
то по тому рисунку что ты дал там бы выгнало все напрочь.
да и громаздко
ваще это чушь с этими инжекторами.
если мот хороший то с карбом 0 проблем.
у меня на лидере родной карб,не переливает,заводиться сразу даже подкачать ненада.и из щелей не льеться.
вывод:если мот в нормальном состоянии то это минскоми и не нужно.
а то что сколько болтовни на это ушло да и денег уйдет то это неокупиться.проще насобирать на японца
Re: Впрыск на Минск
Если все новое брать:денег уйдет то это неокупиться.проще насобирать на японца
Форсунка 500р.
Бензонасос 700р.
ДАД 300р.
ЭБУ 500р.
Итого: 2000р + мелочевка (РДТ, фильтр и т.д.)
Если делать с ДМРВ то +1500р.
Не видел японца за эти деньги. Не надо больше людей ценами пугать.
А плюсы я уже перечислял. Точная дозировка, точная настройка состава смеси для разных режимов, работа в любом положении, это важно для станта. Никаких кранов, обогатителей и т.д. Можно контролировать расход. ФУОЗ и отсечка в конце концов.
Re: Впрыск на Минск
турбина на 2т это несерьезно) просто наддув еще реализуем
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
я щас тебя забаню,если ты не перестанешь нести чушь. был ты автомехаником, то такую ересь не писал бы.mirasoft писал(а):ты к---а ты уже з--л. у тебя какое образование? ааааа я в отличии от тебя автомеханик. ты мне еще будеш обяснять как оно это все работает???? о-л с---м для двохтактного единственный вариант выжать из него все соки это непосредственный впрыс и надув. я знаю очем я говорю и несмей перебивать. думаеш модеру и тебе все можно да????
реализховать непосредственный впрыск как два пальца об асвальт
на полном серьезе говорю пиши как ты себе предстваляешь впихнуть FSI на минск! можешь писать в личку.
а насчет того что мне можно, да я думаю мне можно больше, чем тебе.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- ZveR
- Сообщения: 594
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 08:25
- Мотоцикл: ммвз.3.113.5 2003г.в.(лидер)
ммвз.3.113.5 2006г.в.(лидер)добитый(продал) - Откуда: Поставы. Беларуссия
- Контактная информация:
Re: Впрыск на Минск
да полная туфта этот моник.
ну еслибы он был нужен минску о егобы давно на заводе поставили.карбюратор бля минска самое то.
минский ни что иное как самая простая и легко ремонтная машина.поэтому моник тут не в тему.
лучше бы доводили мотоцыкл до уровня нового мото тогда бы и гордились сабой
ну еслибы он был нужен минску о егобы давно на заводе поставили.карбюратор бля минска самое то.
минский ни что иное как самая простая и легко ремонтная машина.поэтому моник тут не в тему.
лучше бы доводили мотоцыкл до уровня нового мото тогда бы и гордились сабой
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Впрыск на Минск
mirasoft ты ещё ещё скажи что на минск можна поставить N20
Re: Впрыск на Минск
у тебя вовсе больные мысли, киношек пересмотрелShurik1488 писал(а):mirasoft ты ещё ещё скажи что на минск можна поставить N20
- Shurik1488
- Сообщения: 2314
- Зарегистрирован: 14 фев 2011, 20:08
- Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
- Откуда: Украина,Полтава
Re: Впрыск на Минск
я не с точки зрения киношек а с точки зрения тово что сделать на минск впрыск,такая самая бредовая идея как и поставить N20у тебя вовсе больные мысли, киношек пересмотрел