Впрыск на Минск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

да что ты говоришь насос 1.5 А обычный. у меня на авто стоит Bosch не погружной, а внешний. давление для работы моего мотора 1.2 бара, насос потребляет 4 А! при давлении "в стену" дает 6.3 бара. по производительности не помню значения. вазовские насосы работают на давлении 2-3 бара, форсунки их выдерживают до 8 000 спокойно.
а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение.
помимо кол-ва импульсов на форсунку есть еще параметр как пропускная способность которая напрямую зависит от давления. ее можно узнать хоть в том же экзисте или у тюнингистов. как правило подбирают форунку немного с запасом и давление впрыска делают 2 бара, если не хватает пропускной способности, то повышают давление.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

о форсунке 0280150996 - 132 кубика в минуту
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

Калян, мы на Руси живём и давле ние в барах не воспринимаем.Переводи бары в атмосферы, я ж не стал всем ***** мозг переводом пси в атмосферы.
По горам мы редко ездим, но вот по холмистой местности - очень часто. В вилли-режиме - тоже очень часто. Лично я переделывал Jikov 2928 под 3 регулируемых топливных жиклёра, но один хрен это ****** мне не нравится в работе,-хотя на несколько порядков лучше всяких карбов серии К и Jikov. Хотя с такой же конструкцией карбюратора черниговские картингисты берут призовые места в своем классе на чемпионате Украины. Ты наверное не разу не пробовал ставить мембранный карбюратор с карта на мот - ВРОДЕ И БОМБА, но вот расход намного выше рассчетного+специфичное управление газом.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

DigiScout, у нас мат запрещен
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

калян невериш приходи проверим. насос погрузной. я бы тебе даже фотку сделай, но немогу так как насо не дома. мне какая х--н разница какой будет стоять насос? главное чтобы были нужные 2,5 атмосферы. а остальное нее----т. думаеш я буду ходить насос выбирать? пришол в мастерскую сказал хочу насоса и форсункку мне и дали. Я ЛИЧНО ПРОВЕРял АМПЕРМЕТРОМ. или ты мне чтото хочеш сказать да?????? :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted:

Сначала овтеть какое давление насос должен создать на автомобиле чтобы запитать четыре форсунки А НЕ ОДНУ КАК СДЕСЬ!!!!!! чем больше нагрузка насоса тем больше потребление.

Ктсти DigiScout подскажи как пощитать расход топлива допусти за минуту при стабильных оборотах и неизменном положении дросельной заслонки. для это форсунки и минсовского двигателя.

Виталёк, ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает
DigiScout
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 май 2011, 15:20
Мотоцикл: Rieju rv50 - Espanola!!!

Re: Впрыск на Минск

Сообщение DigiScout »

Виталёк, не в обиду, но у коллеги своего Коляна сначала бы промодерировал маты,- я ж от этого введен был в заблуждение. Цитирую его фразу "...а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение НАХЕР..." -если чистить от мата-чисти ВСЁ. Лично в моей тусовке модеров за такой базар свои же и лишают статуса. Как со мной разговаривает модер так и я разговариваю.
________________________________________________________________________________________
mirasoft, есть мысли что максимальная производительность -максимальные обороты-максимальное открытие, частично открытая заслонка -это половина от максимума и половина от производительности. Но это ИМХО, неправильно. Можно конечно вбить таблицу Ходока и методом тыка уменьшив давление поиметь нужную производительность. Формул не вспомню, но если брать стандартное стехиометрическое отношение топлива в пересчете на коэфф-т наполнения - получится очень близко...
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

DigiScout писал(а):но если брать стандартное стехиометрическое отношение топлива в пересчете на коэфф-т наполнения - получится очень близко...
Вот это я и имею ввиду. нужно пощитать - сколько воздуха зашло в целиндр допустим при 5000 об, и при 30градусах открытия заслонки. стоп ричем сдесь воздух. это я чтото о соотношении смеси хотел сказать, кстати планирую сделать чтобы показывало соотношение в воздух/топливо. короче я запутался, знаю нужно количество воздуха (кг/час) умножить на обороты, на производительность форсунки(допустим 1,5 литра) и чтото там еще.

Кстати нащет датчика температуры. что мешает скоректировать таблицу угла открытия дросельной заслонки и сделать там поправки на температуру. топустим при 20градусов цельсия и при 30градусов открытия заслонки сделать корецию и чтобы ECU принимал данные в которых думал что заслонка открыта больше/меньше чем в реале.

собственно сама прога - скачать

шьется это дело через rs232 прогой avrdude или AVR8_Burn-O-Mat. для прошивки использую USB-Com кбель, тот что продается для мобильных телефонов. отлично работает и цена небольшая, лично у меня в городе была розпродажа и они стояли копейки. Главное чтобы там была микросхема PL2303 всякие там OTi неподходят, и с ними большие глюки.

сейчас переписываю прошвку таким образом чтобы таблицы хранились в EEPROM и их можно было редактировать прямо из проги.
Вложения
skrin.JPG
skrin.JPG (29.71 КБ) 1217 просмотров
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

господа всезнайки. 1 бар=1 атмосфера! давление от кол-ва форсунок совершенно независит, будь их 20 или 200. чтобы поддержать давление 2 бара на 1 форсунку для минска хватит думаю 50 л\ч насоса, для авто используюся 100 л\ч и гораздо более производительные. давление будет поддерживаться на заданном уровне регулятором давления, при работе на ХХ насос также работает непрерывно, РД лишь сливает бензин через обратку в бак и этим поддерживается необходимое давление. насос должен быть таким чтобы производительности и давления был запас минимум в 2 раза иначе при полном дросселе или резком ускорении давление провалится и будет крах.... в виде провала тяги.
насос лучше использовать внешний, т.е. не погруженный. его некоторые +: может работать даже если в баке 0.5-1.0 л бензина, малые размеры. погруженный очень не любит когда в баке мало бензина, постоянно придется держать уровень 4 и более литров иначе насос перегреется и не дай Бог вспыхне(хотя насосы известных фирм имеют защиту от этого), при осушении бака раза 2 насос придется выкинуть.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Вот это я и имею ввиду. нужно пощитать
У меня есть алгоритмы расчета по ДАД, по ДМРВ, и просто по датчику температуры. Алгоритмы взяты от Января, Микаса и megasquirt-а. По ДМРВ опираются на показания расходомера MAF, по ДАД расчитывают по закону идеального газа, используя объемный коэффициент VE, по датчику температуры считают используя таблицу базового наполнения GBC.
ЗЫ... mirasoft, ссылаться на первоисточники не забывай. А то помогаешь, помогаешь, а потом бац.. "Я сделал, Я написал и т.д."
ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает
Вот Вот...скоро начну выражаться.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

DigiScout писал(а):Виталёк, не в обиду, но у коллеги своего Коляна сначала бы промодерировал маты,- я ж от этого введен был в заблуждение. Цитирую его фразу "...а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение НАХЕР..." -если чистить от мата-чисти ВСЁ. Лично в моей тусовке модеров за такой базар свои же и лишают статуса. Как со мной разговаривает модер так и я разговариваю.
сынок, ты вот сюда не забыл заглянуть перед тем как права качать? http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=33&t=601" onclick="window.open(this.href);return false;

хрен если ты не знал такое растение есть! и давай модераторы сами решат что чистить, а что оставить. и это не истери тут.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog, не в тему вопрос. знаком с ЭБУ Дигифант или MP 7 Bosch?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

У 7 Боша вродебы математическая модель двигателя в прошивку заложена.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):У 7 Боша вродебы математическая модель двигателя в прошивку заложена.
интересуе его способность работать с ДАД и как он в настройке
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Сам я его не калибровал, но говорят из-за этой мат. модели настраивать его не просто. В справке ChipTunerPRO по его алгоритму практически ничего нет.
B судя по калибровке "кривая максимального момента"! или "момент механических потерь в двигателе" там много чего наворотили.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

короче темный лес. придется на дигифанте делать
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»