Впрыск на Минск
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
да что ты говоришь насос 1.5 А обычный. у меня на авто стоит Bosch не погружной, а внешний. давление для работы моего мотора 1.2 бара, насос потребляет 4 А! при давлении "в стену" дает 6.3 бара. по производительности не помню значения. вазовские насосы работают на давлении 2-3 бара, форсунки их выдерживают до 8 000 спокойно.
а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение.
помимо кол-ва импульсов на форсунку есть еще параметр как пропускная способность которая напрямую зависит от давления. ее можно узнать хоть в том же экзисте или у тюнингистов. как правило подбирают форунку немного с запасом и давление впрыска делают 2 бара, если не хватает пропускной способности, то повышают давление.
а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение.
помимо кол-ва импульсов на форсунку есть еще параметр как пропускная способность которая напрямую зависит от давления. ее можно узнать хоть в том же экзисте или у тюнингистов. как правило подбирают форунку немного с запасом и давление впрыска делают 2 бара, если не хватает пропускной способности, то повышают давление.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
о форсунке 0280150996 - 132 кубика в минуту
Re: Впрыск на Минск
Калян, мы на Руси живём и давле ние в барах не воспринимаем.Переводи бары в атмосферы, я ж не стал всем ***** мозг переводом пси в атмосферы.
По горам мы редко ездим, но вот по холмистой местности - очень часто. В вилли-режиме - тоже очень часто. Лично я переделывал Jikov 2928 под 3 регулируемых топливных жиклёра, но один хрен это ****** мне не нравится в работе,-хотя на несколько порядков лучше всяких карбов серии К и Jikov. Хотя с такой же конструкцией карбюратора черниговские картингисты берут призовые места в своем классе на чемпионате Украины. Ты наверное не разу не пробовал ставить мембранный карбюратор с карта на мот - ВРОДЕ И БОМБА, но вот расход намного выше рассчетного+специфичное управление газом.
По горам мы редко ездим, но вот по холмистой местности - очень часто. В вилли-режиме - тоже очень часто. Лично я переделывал Jikov 2928 под 3 регулируемых топливных жиклёра, но один хрен это ****** мне не нравится в работе,-хотя на несколько порядков лучше всяких карбов серии К и Jikov. Хотя с такой же конструкцией карбюратора черниговские картингисты берут призовые места в своем классе на чемпионате Украины. Ты наверное не разу не пробовал ставить мембранный карбюратор с карта на мот - ВРОДЕ И БОМБА, но вот расход намного выше рассчетного+специфичное управление газом.
Re: Впрыск на Минск
DigiScout, у нас мат запрещен
Re: Впрыск на Минск
калян невериш приходи проверим. насос погрузной. я бы тебе даже фотку сделай, но немогу так как насо не дома. мне какая х--н разница какой будет стоять насос? главное чтобы были нужные 2,5 атмосферы. а остальное нее----т. думаеш я буду ходить насос выбирать? пришол в мастерскую сказал хочу насоса и форсункку мне и дали. Я ЛИЧНО ПРОВЕРял АМПЕРМЕТРОМ. или ты мне чтото хочеш сказать да??????
Сначала овтеть какое давление насос должен создать на автомобиле чтобы запитать четыре форсунки А НЕ ОДНУ КАК СДЕСЬ!!!!!! чем больше нагрузка насоса тем больше потребление.
Ктсти DigiScout подскажи как пощитать расход топлива допусти за минуту при стабильных оборотах и неизменном положении дросельной заслонки. для это форсунки и минсовского двигателя.
Виталёк, ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает
Сначала овтеть какое давление насос должен создать на автомобиле чтобы запитать четыре форсунки А НЕ ОДНУ КАК СДЕСЬ!!!!!! чем больше нагрузка насоса тем больше потребление.
Ктсти DigiScout подскажи как пощитать расход топлива допусти за минуту при стабильных оборотах и неизменном положении дросельной заслонки. для это форсунки и минсовского двигателя.
Виталёк, ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает
Re: Впрыск на Минск
Виталёк, не в обиду, но у коллеги своего Коляна сначала бы промодерировал маты,- я ж от этого введен был в заблуждение. Цитирую его фразу "...а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение НАХЕР..." -если чистить от мата-чисти ВСЁ. Лично в моей тусовке модеров за такой базар свои же и лишают статуса. Как со мной разговаривает модер так и я разговариваю.
________________________________________________________________________________________
mirasoft, есть мысли что максимальная производительность -максимальные обороты-максимальное открытие, частично открытая заслонка -это половина от максимума и половина от производительности. Но это ИМХО, неправильно. Можно конечно вбить таблицу Ходока и методом тыка уменьшив давление поиметь нужную производительность. Формул не вспомню, но если брать стандартное стехиометрическое отношение топлива в пересчете на коэфф-т наполнения - получится очень близко...
________________________________________________________________________________________
mirasoft, есть мысли что максимальная производительность -максимальные обороты-максимальное открытие, частично открытая заслонка -это половина от максимума и половина от производительности. Но это ИМХО, неправильно. Можно конечно вбить таблицу Ходока и методом тыка уменьшив давление поиметь нужную производительность. Формул не вспомню, но если брать стандартное стехиометрическое отношение топлива в пересчете на коэфф-т наполнения - получится очень близко...
Re: Впрыск на Минск
Вот это я и имею ввиду. нужно пощитать - сколько воздуха зашло в целиндр допустим при 5000 об, и при 30градусах открытия заслонки. стоп ричем сдесь воздух. это я чтото о соотношении смеси хотел сказать, кстати планирую сделать чтобы показывало соотношение в воздух/топливо. короче я запутался, знаю нужно количество воздуха (кг/час) умножить на обороты, на производительность форсунки(допустим 1,5 литра) и чтото там еще.DigiScout писал(а):но если брать стандартное стехиометрическое отношение топлива в пересчете на коэфф-т наполнения - получится очень близко...
Кстати нащет датчика температуры. что мешает скоректировать таблицу угла открытия дросельной заслонки и сделать там поправки на температуру. топустим при 20градусов цельсия и при 30градусов открытия заслонки сделать корецию и чтобы ECU принимал данные в которых думал что заслонка открыта больше/меньше чем в реале.
собственно сама прога - скачать
шьется это дело через rs232 прогой avrdude или AVR8_Burn-O-Mat. для прошивки использую USB-Com кбель, тот что продается для мобильных телефонов. отлично работает и цена небольшая, лично у меня в городе была розпродажа и они стояли копейки. Главное чтобы там была микросхема PL2303 всякие там OTi неподходят, и с ними большие глюки.
сейчас переписываю прошвку таким образом чтобы таблицы хранились в EEPROM и их можно было редактировать прямо из проги.
- Вложения
-
- skrin.JPG (29.71 КБ) 1217 просмотров
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
господа всезнайки. 1 бар=1 атмосфера! давление от кол-ва форсунок совершенно независит, будь их 20 или 200. чтобы поддержать давление 2 бара на 1 форсунку для минска хватит думаю 50 л\ч насоса, для авто используюся 100 л\ч и гораздо более производительные. давление будет поддерживаться на заданном уровне регулятором давления, при работе на ХХ насос также работает непрерывно, РД лишь сливает бензин через обратку в бак и этим поддерживается необходимое давление. насос должен быть таким чтобы производительности и давления был запас минимум в 2 раза иначе при полном дросселе или резком ускорении давление провалится и будет крах.... в виде провала тяги.
насос лучше использовать внешний, т.е. не погруженный. его некоторые +: может работать даже если в баке 0.5-1.0 л бензина, малые размеры. погруженный очень не любит когда в баке мало бензина, постоянно придется держать уровень 4 и более литров иначе насос перегреется и не дай Бог вспыхне(хотя насосы известных фирм имеют защиту от этого), при осушении бака раза 2 насос придется выкинуть.
насос лучше использовать внешний, т.е. не погруженный. его некоторые +: может работать даже если в баке 0.5-1.0 л бензина, малые размеры. погруженный очень не любит когда в баке мало бензина, постоянно придется держать уровень 4 и более литров иначе насос перегреется и не дай Бог вспыхне(хотя насосы известных фирм имеют защиту от этого), при осушении бака раза 2 насос придется выкинуть.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
У меня есть алгоритмы расчета по ДАД, по ДМРВ, и просто по датчику температуры. Алгоритмы взяты от Января, Микаса и megasquirt-а. По ДМРВ опираются на показания расходомера MAF, по ДАД расчитывают по закону идеального газа, используя объемный коэффициент VE, по датчику температуры считают используя таблицу базового наполнения GBC.Вот это я и имею ввиду. нужно пощитать
ЗЫ... mirasoft, ссылаться на первоисточники не забывай. А то помогаешь, помогаешь, а потом бац.. "Я сделал, Я написал и т.д."
Вот Вот...скоро начну выражаться.ну а как эще выражатся когда по нормальному уже нервов нехватает
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
сынок, ты вот сюда не забыл заглянуть перед тем как права качать? http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f=33&t=601" onclick="window.open(this.href);return false;DigiScout писал(а):Виталёк, не в обиду, но у коллеги своего Коляна сначала бы промодерировал маты,- я ж от этого введен был в заблуждение. Цитирую его фразу "...а ты на мотоцикле хочешь взлетать чтоли? или по горам под 70 градусов ездишь? ну и сравнение НАХЕР..." -если чистить от мата-чисти ВСЁ. Лично в моей тусовке модеров за такой базар свои же и лишают статуса. Как со мной разговаривает модер так и я разговариваю.
хрен если ты не знал такое растение есть! и давай модераторы сами решат что чистить, а что оставить. и это не истери тут.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
ZeeLog, не в тему вопрос. знаком с ЭБУ Дигифант или MP 7 Bosch?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
У 7 Боша вродебы математическая модель двигателя в прошивку заложена.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
интересуе его способность работать с ДАД и как он в настройкеZeeLog писал(а):У 7 Боша вродебы математическая модель двигателя в прошивку заложена.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
Сам я его не калибровал, но говорят из-за этой мат. модели настраивать его не просто. В справке ChipTunerPRO по его алгоритму практически ничего нет.
B судя по калибровке "кривая максимального момента"! или "момент механических потерь в двигателе" там много чего наворотили.
B судя по калибровке "кривая максимального момента"! или "момент механических потерь в двигателе" там много чего наворотили.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
короче темный лес. придется на дигифанте делать
деньги не зло,зло так быстро не кончается