для чего ставят впрыск на ДВС? да чтобы получить ровную характеристику момента на валу, постоянство качества смеси во всем диапазоне оборотов, экономии топлива. как это можно организовать без ДТ я не знаю. получается тот же карб, только с электронным управлением. а смысл?mirasoft писал(а):Датчик температуры? ну да, а что такого? пока у меня только в планах подцепить его. обдумываю алгоритм.
Впрыск на Минск
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
ненравится - твои проблемы. тогда я своих наработаных материалов ппо этой теме сдесь выкладывать небуду.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
мне что жалко чтоли. не хочешь не выкладывай.mirasoft писал(а):ненравится - твои проблемы. тогда я своих наработаных материалов ппо этой теме сдесь выкладывать небуду.
мало кто захочет шило на мыло менять, которое может сломаца а как его уделать вдали от дома х.з. за счет чего экономия топлива будет вообще? если кол-во топлива будет впрыскиваться независимо от температуры и многих других факторов
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
впрыск на минске вообще лишнее и неоправданно дорогое удовольствие. во-первых собрать схему на коленках и заставить ее работать это одно. а как заставить ее работать на мотоцикле где генератор 90 ватт это максимум, а топливный насос сожрет больше чем генератор вырабатывает. во-вторых у многих минск столько стоит сколько стоит один насос или форсунка.
в общем моё мнение впрыск на минске экономически невыгодно.
да собрать, заставить работать в гараже можно, прокатится, брызнуть слюной и поставить. а вот для повседнейной езды оно нафиг не нужно.
в общем моё мнение впрыск на минске экономически невыгодно.
да собрать, заставить работать в гараже можно, прокатится, брызнуть слюной и поставить. а вот для повседнейной езды оно нафиг не нужно.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
Потребление насоса 1,2А * 12В = 14,4Вт. это называется много да? Я о таких мизерных цыфрах даже недумаю, я привык работать з гораздо большими цыфрами. Потребление катушки зажигания(ну хоятбы примерное) ~5А*12В = 60Вт. это много? форсунка 1А *12В = 12Вт. Много? Если урезать напряжение форсунки фотябы до 6-7В то = 6Вт. Найти катушку с малым потреблением и малым напряжением, тогда теё потребление тоже будет меньше, ну хотябы 40-50Вт. И в конце конов инвертора собрать чтобы при его малом потребелнии от генератора на выходе получать токи гораздо больше чем дает генератор, что религия непозволяет??? в Этом нет ничего сложного. Все запчасти вполне доступны.
И с какой стати оно долно случайно перестать работать? ААААААа? даже если и дачик какойто откажет то ECU всекда сможет крутить мотор при минимальных оборотах, в случее например отказаза ДПДЗ или ДМРВ так и проиходит, двигатель всегда сможет крутится дальше. В нормальных ECU так и делается. ну а если вдруг помрет ДПКВ ну чтож ничего неподелаеш, или ты хочеш сказать что с другими датчиками(я имеюю ввиду датчики предназначеные для роботы с коленвалом) никогда невыйдут из строя? даже в других системах, тотже датчик Холла в обычной электронной системе зажигания. Ну а форсунку всегда можна заменить. Много времени и усилий на это нетребуется.
Или ты хочеш сказать что ECU для автомобилей делает ктото особенный, с особым даром, сверх человек??? их проэктируют и делают обычные люди на обычных заводах. А для того чтобы оно неломапось нужно ставить нормальные запчасти а не СРСР которым уже сто лет, и не псевдо электронные елементы сделаные в китае в какомто подвале.
И схема у ZeeLog всеравно немножко с прослабленой защитой и в случаее чего она особо неспасет. Без обид.
неуслраивает впрыск - еpди и дальше на чём хочеш
И с какой стати оно долно случайно перестать работать? ААААААа? даже если и дачик какойто откажет то ECU всекда сможет крутить мотор при минимальных оборотах, в случее например отказаза ДПДЗ или ДМРВ так и проиходит, двигатель всегда сможет крутится дальше. В нормальных ECU так и делается. ну а если вдруг помрет ДПКВ ну чтож ничего неподелаеш, или ты хочеш сказать что с другими датчиками(я имеюю ввиду датчики предназначеные для роботы с коленвалом) никогда невыйдут из строя? даже в других системах, тотже датчик Холла в обычной электронной системе зажигания. Ну а форсунку всегда можна заменить. Много времени и усилий на это нетребуется.
Или ты хочеш сказать что ECU для автомобилей делает ктото особенный, с особым даром, сверх человек??? их проэктируют и делают обычные люди на обычных заводах. А для того чтобы оно неломапось нужно ставить нормальные запчасти а не СРСР которым уже сто лет, и не псевдо электронные елементы сделаные в китае в какомто подвале.
И схема у ZeeLog всеравно немножко с прослабленой защитой и в случаее чего она особо неспасет. Без обид.
неуслраивает впрыск - еpди и дальше на чём хочеш
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Впрыск на Минск
от чего такой насос? марочку и номерок дай!
т.е. то что на габариты и свет не хватает это фигня? будем ездить с впрыском, но без света. круто че еще сказать. авто это совершенно другое, никто авто в пример не приводил.
минск по тому и надежен что мало электроники и всяких наворотов, прост как топор. ты мне суть переделки скажи, расход какой будет? 0.5-1.0 л на 100км? если так то есть еще какой-то смысл заморочится. а если на уровне 3-4 л то суть переделки не вижу.
т.е. то что на габариты и свет не хватает это фигня? будем ездить с впрыском, но без света. круто че еще сказать. авто это совершенно другое, никто авто в пример не приводил.
минск по тому и надежен что мало электроники и всяких наворотов, прост как топор. ты мне суть переделки скажи, расход какой будет? 0.5-1.0 л на 100км? если так то есть еще какой-то смысл заморочится. а если на уровне 3-4 л то суть переделки не вижу.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Впрыск на Минск
Калян, не соглашусь!!! Выгодно экономически и технически.
Возьмем мембранный карб Кейхен СДК2(или наш КМП-100 что на бензопилах) - ему пох все наклоны и пашет в любом положении.В отличии от штатных поплавковых УГ карбюраторов на которых на крутой холм не взобраться.Авиаторы стараются поставить мембранный карбюратор-потому что знают что при выполнении пилотажных фигур они точно не заглохнут. Ускорения - на кейхене намного резче, особенно при открытии газа с нуля до максимума. А цена -не айс для нас...Ну и что-все равно можно сделать лучше!
Начнем с того что форсунку можно взять на автосервисе нахаляву. Халяву любят все. Знаешь сколько стоит литр промывочной жидкости?! Ну так скажи ИМ что есть друг-химик который работает над этим вопросом,но нужна форсунка закоксованная как тестовый образец. Прокатит.
Второй момент: топливный насос. Я его потрошил. Это насос шестеренчатый со всеми вытекающими плюсами и минусами...1,2А * 12В = 14,4Вт - по mirasoft,-такие же данные мерял по калужскому насосу-омывателю. Он тоже шестеренчатый, но пиковое давление не мерял-но 2 атмосферы точно даст...
Для уменьшения энергопотребления можно поставить мембранный насос -он будет приводиться от изменения давления в кривошипной камере. По буржуйским мануалам встречал данные до 1,7-2 атмосфер( в переводе с их единицы измерения пси) - pop-off pressure - то есть давления срабатывания.Сколько максимально может выдать мембранный насос-ХЗ-надо мерять в картере и от этого плясать...
Единственный минус форсунок - они не потянут больше 6 тыс об-мин...но и тут есть свои мысли...
________________________________________________________________________________________________
mirasoft, потребление катушки зажигание в 60 ватт-пиковый показатель и на минске от бортовой сети напряжение на нее не берется, а берется с отдельной ВВ обмотки генератора. Кстати, выложи - ка свой проект(и прогу) в архиве или ссылку...
Возьмем мембранный карб Кейхен СДК2(или наш КМП-100 что на бензопилах) - ему пох все наклоны и пашет в любом положении.В отличии от штатных поплавковых УГ карбюраторов на которых на крутой холм не взобраться.Авиаторы стараются поставить мембранный карбюратор-потому что знают что при выполнении пилотажных фигур они точно не заглохнут. Ускорения - на кейхене намного резче, особенно при открытии газа с нуля до максимума. А цена -не айс для нас...Ну и что-все равно можно сделать лучше!
Начнем с того что форсунку можно взять на автосервисе нахаляву. Халяву любят все. Знаешь сколько стоит литр промывочной жидкости?! Ну так скажи ИМ что есть друг-химик который работает над этим вопросом,но нужна форсунка закоксованная как тестовый образец. Прокатит.
Второй момент: топливный насос. Я его потрошил. Это насос шестеренчатый со всеми вытекающими плюсами и минусами...1,2А * 12В = 14,4Вт - по mirasoft,-такие же данные мерял по калужскому насосу-омывателю. Он тоже шестеренчатый, но пиковое давление не мерял-но 2 атмосферы точно даст...
Для уменьшения энергопотребления можно поставить мембранный насос -он будет приводиться от изменения давления в кривошипной камере. По буржуйским мануалам встречал данные до 1,7-2 атмосфер( в переводе с их единицы измерения пси) - pop-off pressure - то есть давления срабатывания.Сколько максимально может выдать мембранный насос-ХЗ-надо мерять в картере и от этого плясать...
Единственный минус форсунок - они не потянут больше 6 тыс об-мин...но и тут есть свои мысли...
________________________________________________________________________________________________
mirasoft, потребление катушки зажигание в 60 ватт-пиковый показатель и на минске от бортовой сети напряжение на нее не берется, а берется с отдельной ВВ обмотки генератора. Кстати, выложи - ка свой проект(и прогу) в архиве или ссылку...
Re: Впрыск на Минск
Как это неберется? ты что. 1берутся обычные 12 вольт. генератор на акум а с акума на електронику. комутатор, ECU, бабина, форсунка. ну а если собрать свой комутатор, поставить например катушку от бензопилы урал(маленькая такая, черная) у меня такая есть, лично мне она очень нравится. малое ботребление и классная искра, для мтотика в самый раз, хотя в моей схеме, ZeeLog и т.д используются обычные автомобильные катушки, желательно конешно чтоб от БСЗ. а об насосе я так написал, ну обыно потребление непривышает 1,5А.DigiScout писал(а):mirasoft, потребление катушки зажигание в 60 ватт-пиковый показатель и на минске от бортовой сети напряжение на нее не берется, а берется с отдельной ВВ обмотки генератора. Кстати, выложи - ка свой проект(и прогу) в архиве или ссылку...
А нащет форсунок ты верно написал, их полно(взял на розборке или кто где сможет, если нужно почистил и езди себе. у меня например от тойотовской системы, непомню как называется. её сопротивление 13,8Ом. В интернете есть. Насос достался нахаляву точо непомню но кажется насос и форсунка от ВАЗ, форсунка то точно.
Если хочеш то проэкт выгружу потом. Сейчас немогу, может гдето под вечер.Кстати схему я выкладывал в этой теме. ты наверное всю нечитал, посмотри гдето начиная с 5-й страницы
Re: Впрыск на Минск
не так, предел находится выше, nissan skyline r34 имеет предел оборотов выше 9000, при том имеет набор в 6 форсунокDigiScout писал(а):Единственный минус форсунок - они не потянут больше 6 тыс об-мин...но и тут есть свои мысли...
Re: Впрыск на Минск
Во мой еще один такой нашелся вслысле тот кто предпочитает нормальные машины непонял какие 9000? там немножко побольшеВиталёк писал(а):nissan skyline r34
форсунка полюбому должна потянуть, и кстати у меня есть видео где такая система установлена на яву и её с легкостью крутили до 10000.
Re: Впрыск на Минск
nissan skyline r34 - это четырехтактник и все такты проходят у него за два оборота. в пересчете на двухтактный двиг -это всего-то выше 5000 об/мин...Потянет или нет на 2Т выше -ХЗ....
Самые быстродействующие форсунки у Мазды с РПД .
А вся тема для двухтактников начинается ЗДЕСЬ: http://www.maicointernational.com/STUFF ... %20490.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
когда признают что Майко1981года не хуже КТМа 2003 года той же самой кубатуры.
Самые быстродействующие форсунки у Мазды с РПД .
А вся тема для двухтактников начинается ЗДЕСЬ: http://www.maicointernational.com/STUFF ... %20490.htm" onclick="window.open(this.href);return false;
когда признают что Майко1981года не хуже КТМа 2003 года той же самой кубатуры.
Re: Впрыск на Минск
ты мне еще обяснять будет что это такое? я вкурсе про то что обороты двухцылиндрового нужно делить на два. И кстати для того чтобы от форсунки выжать максимальные обороты двигателя нужно ставить форсунку с самым меньшим сопротивлением, она быстрее срабатывает.DigiScout писал(а):nissan skyline r34 - это четырехтактник и все такты проходят у него за два оборота.
интиресно былобы попробывать дизельные форсунки с пьезо елементом. они самые быстрые поидее
Re: Впрыск на Минск
Вот кстати интересная инфа http://motortalk.ru/node/90/" onclick="window.open(this.href);return false;
и http://chiptuner.ru/content/sens_efi/" onclick="window.open(this.href);return false;
Жду коментов
и http://chiptuner.ru/content/sens_efi/" onclick="window.open(this.href);return false;
Жду коментов
Re: Впрыск на Минск
Да это я не тебе объяснял. Пока пост дописал- ты успел свой запостить.
Насчёт форсунки-да, чем меньше сопротивление-тем выше частота срабатывания.Но о магнитопроводе, его проницаемости и площади внутри форсунки не нужно забывать. С пьезофорсунками ни разу не имел дела, но с пьезоэлементами-не раз. Надежность пьезоэлемента оставит желать лучшего хотя бы из-за образования трещин...
Та информация про форсунки - про всё и ни о чём. Для нас -главное производительность форсунки определенного номера. Производительность есть - номера нет.
ЗЫ: про проект-то не забудь. Схему Ходока видел - есть там недостатки...
Насчёт форсунки-да, чем меньше сопротивление-тем выше частота срабатывания.Но о магнитопроводе, его проницаемости и площади внутри форсунки не нужно забывать. С пьезофорсунками ни разу не имел дела, но с пьезоэлементами-не раз. Надежность пьезоэлемента оставит желать лучшего хотя бы из-за образования трещин...
Та информация про форсунки - про всё и ни о чём. Для нас -главное производительность форсунки определенного номера. Производительность есть - номера нет.
ЗЫ: про проект-то не забудь. Схему Ходока видел - есть там недостатки...
Re: Впрыск на Минск
та я в курсе про недостатки. пытаюсь их исправить. кто может подсказать какуюто инфу о форсунке 0280150996 это она под первым номеров. у меня их аж две. хочу в прпоге сдеть чтобы показывало расход бензина, соотношение смеси и т.д. допустим длительность впуска я могу определеть, нужно знать пропускную способность, допустим столькото грам за секунду. и.д. кто поможет? сейчас хочу выбросить комутатор и сделать свой прямо на плате с ECU. кстати ктото видел катушку о которой я говорил? та что от Урал. чорная с одим контактым выводом сзади, и одним ВВ спереди. крепится она прямо трансформаторным железом которое выступает по бокам и внем есть внем с каждой стороны есть крепежное отверстие с резьбой. толщина катушки гдето 2,5-3см. её бы вполне хватило