Китайский - от 450 руб. Сделанный в РФ - от 800р. ЦПГ "Мотомир" сегодня видел за 600р. в магазине и за 400 руб. на базаре.Поршни - от 40 до 80 руб. китайские. От 450 руб. - белорусские. Кольца к ним - от 5 руб. китайские. От 100 руб. - русские. Гофры цепи - 40-45 руб. за пару. У нас Китай за огородами, много китайцев постоянно живут в городах и селах, много совместных предприятий - отсюда и низкие цены.zeroracer писал(а):Калян, такое ощущение, что в Красноярске всё еще Советский Союз!!)))Калян писал(а):Shuravi, вот я удивляюсь тебе. кто теб будет делать фильтра по 30 и 10 руб и троса по 5 руб,когда на эту цену только материал практически выходит? +с Китая надо еще все это переправить в Россию=еще наценка, +еще продавец накинет рублей 20-40=и откуда у вас такие цены?
Shuravi, а сколько у вас более серьезные запчасти стоЯт, коленвал например!?
воздушный фильтр
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: воздушный фильтр
- enot
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
- Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
- Откуда: город Пенза
- Контактная информация:
Re: воздушный фильтр
офигеть вал 800р! у нас все дороже в 2-2.5 разаShuravi писал(а):Китайский - от 450 руб. Сделанный в РФ - от 800р. ЦПГ "Мотомир" сегодня видел за 600р. в магазине и за 400 руб. на базаре.Поршни - от 40 до 80 руб. китайские. От 450 руб. - белорусские. Кольца к ним - от 5 руб. китайские. От 100 руб. - русские. Гофры цепи - 40-45 руб. за пару. У нас Китай за огородами, много китайцев постоянно живут в городах и селах, много совместных предприятий - отсюда и низкие цены.zeroracer писал(а):Калян, такое ощущение, что в Красноярске всё еще Советский Союз!!)))Калян писал(а):Shuravi, вот я удивляюсь тебе. кто теб будет делать фильтра по 30 и 10 руб и троса по 5 руб,когда на эту цену только материал практически выходит? +с Китая надо еще все это переправить в Россию=еще наценка, +еще продавец накинет рублей 20-40=и откуда у вас такие цены?
Shuravi, а сколько у вас более серьезные запчасти стоЯт, коленвал например!?
Re: воздушный фильтр
http://s44.radikal.ru/i105/1104/b6/7e56896bf713.jpg" onclick="window.open(this.href);return false;
вот такой фильтр стоило мне покупать??????????????
вот такой фильтр стоило мне покупать??????????????
Re: воздушный фильтр
pro9793 писал(а):Герметизируй...герметиком....ИМХО оно тебе надо?там слишком большое давление и слишком маленькие щели в соединениях фильтра, коробки и тп.enot писал(а):как загерметизировать соединение карбюратор=>коробка(ресивер), коробка=> фильтр? крепление с резинкамиКоробка нужна, если у тебя ЛК не стоит. Она должна быть 10-20 объемов цилиндра. Она глушит вибрации и мот не теряет мощности на высоких оборотах + делает звук выхлопа тише (читай Григорьева, там расписано это всё).enot писал(а):И вообще нужна ли эта коробка?Лично я бумажный фильтр мою бензином, потом теплой водой, потом пропитываю в масле слегка.enot писал(а):чем мыть бумажный фильтр? или можно только продуть
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: воздушный фильтр
бумажный фильтр которому цена копейки еще и мыть, а потом каким-то задним умом догадаться смазать маслом.... капец мозг когда не надо работает
деньги не зло,зло так быстро не кончается