Все вопросы про карбюратор и систему питания

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.
Basster
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 05 мар 2011, 19:20

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Basster »

shked2109 писал(а):Я вот занес карбы с ул, они малость нагрелись - можно ли промыть их водой теплой? а потом бЕнзином
Можно конечно, лучше всего теплой водой в посуде какой, разобрать и промывать, можно с порошком чтоб лучше отмыть, я сам так делаю, затем хорошо просушить и собирать.
shked2109
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:37
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение shked2109 »

Можно ли поставить карбюратор к65-г на минск?
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Shuravi »

shked2109 писал(а):Можно ли поставить карбюратор к65-г на минск?
Без небольшой дороботки не можно! Этот карбюратор для 200- кубовых моторов. К тому же имеет корректор. Как ты им будешь управлять? Манетку будешь ставить на руль? Если поставишь манетку и поменяешь жиклер, то карбюратор будет работать.
shked2109
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:37
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение shked2109 »

А если купить рем комплект от к65с и поставить на к65г то будет работать ?
shked2109
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:37
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение shked2109 »

Shuravi писал(а):
shked2109 писал(а):Можно ли поставить карбюратор к65-г на минск?
Без небольшой дороботки не можно! Этот карбюратор для 200- кубовых моторов. К тому же имеет корректор. Как ты им будешь управлять? Манетку будешь ставить на руль? Если поставишь манетку и поменяешь жиклер, то карбюратор будет работать.
У меня к65г похож на к65с там нету не каких приемистость как на оригинале к65г.Меня интерисуют жеклёры.
shked2109
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:37
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение shked2109 »

Тк блин эти карбы отличаться только

Главный топливный жиклер, мл/мин (к65с165 ) (к65г 130 )

Недостаточно будет топливо минску ?
Аватара пользователя
vanes1996
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 30 мар 2011, 12:37
Мотоцикл: Минск
Откуда: Нижний Новгород

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение vanes1996 »

Карбюратор Микарб, когда даешь газу мотоцикл сразу глохнет,в чем может быть причина?
Минск-это сила
shked2109
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 01 мар 2011, 21:37
Мотоцикл: минск

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение shked2109 »

vanes1996 писал(а):Карбюратор Микарб, когда даешь газу мотоцикл сразу глохнет,в чем может быть причина?

Мб захлёбывается?
arxangel
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 22:37
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.11 88 года

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение arxangel »

привет форумчанам. у меня вопрос. есть два карбюратора к62с и к62в на которых стоит главный жиклер 175 и 190 соответственно. в чем разница будет для мотоцикла?
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Калян »

arxangel писал(а):привет форумчанам. у меня вопрос. есть два карбюратора к62с и к62в на которых стоит главный жиклер 175 и 190 соответственно. в чем разница будет для мотоцикла?
переобогащенная смесь=больше расход
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Agent
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 апр 2011, 15:55
Мотоцикл: ММВЗ-3.11211

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Agent »

Здравствуйте. У меня такая проблема: мотоцикл заводится только с подсосом, и если даже заведу все равно без подсоса глохнет. Если газую то как бы задыхается и глохнет. Карбюратор к-2401, все прочистил, холостые регулировал, не помогает, есть подозрение что подсасывает воздух из под головки. Помогите, пожалуйста
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Калян »

Agent писал(а):Здравствуйте. У меня такая проблема: мотоцикл заводится только с подсосом, и если даже заведу все равно без подсоса глохнет. Если газую то как бы задыхается и глохнет. Карбюратор к-2401, все прочистил, холостые регулировал, не помогает, есть подозрение что подсасывает воздух из под головки. Помогите, пожалуйста
ищи подсос воздуха, причем не под головкой
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Nikolay[panonist]
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Nikolay[panonist] »

а диаметр дифузора очень влияет на роботу двига?
Аватара пользователя
Resident
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 15:39
Мотоцикл: 3.11211 обновление(99.5%)
3.11213
Иж п-3(лом)
Ява(отдал)
Велик с двиг от Дружбы.
Откуда: Беларусь, Минская обл.

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Resident »

конечно влияет
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!! :-)
Изображение Изображение
Nikolay[panonist]
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 00:26
Мотоцикл: ММВЗ 3.112
PANNONIA T5

Re: Все вопросы про карбюратор и систему питания

Сообщение Nikolay[panonist] »

а каким образом?лучше когда диаметр менший или большк?
Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»