Полировка каналов карбюратора

Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Полировка каналов карбюратора

Сообщение unnemed »

собственно по заголовку вы догадались о чем пойдет речь.
даст ли это дело приемуществ?

с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные

а с другой стороны на спортивных моторах(малокубатурных) полируют каналы карбюратора так зачем!?
вот этого я непонимаю :shock:

недавно читал статью, там рассказывалось о усовершенствовании моторчика д6(помоему) под гонки и там было четко написано
полировал каналы карбюратора...
ну явно не для того, чтобы ухудшить динамику он это делал!
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Калян »

он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Fulcrum »

unnemed писал(а):с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные
аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение unnemed »

Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные
аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы
т.е. ты считаеш, что полировка каналов дадут хорошие результаты?
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Калян »

Виталёк писал(а):
unnemed писал(а):с одной стороны шершавые поверхности обладают большей аэродинамикой нежели полированные
аэродинамикой - да, но не гидродинамикой, сравни формы спорткара и подводной лодки, у спорткара коэффициент сопротивления обратнопропорционален площади тела, под площадью понимается решетка радиатора, интеркулера, бампер, широкие крылья; а подводная лодка имеет гладкие формы
у нас в моторе не гидросмесь, а эеро. т.к. бензин в испаренном виде поступает, в виде пара
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Fulcrum »

в 4т - да, в 2т -
Калян писал(а):он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Калян »

Виталёк писал(а):в 4т - да, в 2т -
Калян писал(а):он это кто? обороты у д6 знаешь какие?
полируют чтобы снизить торможение смеси о стенки.
посмотри какойпуть делает смесь в 2Т моторе и весь смысл полировки отпадает. достаточно чтобы каналы совпадали как можно точнее и все.
хоть в 2Т хоть в 4Т пары, а не жидкость. каналы матовые должны быть
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Fulcrum »

знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Калян »

Виталёк писал(а):знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль
полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Fulcrum »

Калян писал(а):
Виталёк писал(а):знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль
полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%
да не про жиклеры я, каналы к жиклерам
Аватара пользователя
NightWolf
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 14 авг 2009, 11:57
Мотоцикл: Минск(ммвз-3.11211)
Откуда: Чувашия,Мариинско-Посадский район
Контактная информация:

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение NightWolf »

у меня пакко,так я клапан "обогатителя" и иглу отполировал,что касается пути,то я просто подогнал карбюратор,патрубок и цилиндр под одну глаткую "дорожку" а патрубок прошкурил
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Калян »

Виталёк писал(а):
Калян писал(а):
Виталёк писал(а):знаю что гидросмесь, но по нижним каналам карбюратора идет именно бензин, а не аэрозоль
полирнув жиклеры даже на стенде не заметишь разницы даю 100%
да не про жиклеры я, каналы к жиклерам
так тоже хрень. толку не будет. гораздо полезнее убрать ступеньки в цилиндре и картере
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
hawal
Сообщения: 2823
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 07:08
Откуда: ЧАО.п.Угольные Копи./Чувашия,г.Чебоксары
Контактная информация:

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение hawal »

я считаю,что если отпалировать каналы то будет лучше,т.к.шершавая поверхность создаёт большое сопротивление,чем гладкая
Мото: YAMAHA Aprio=>ММВЗ 3,112,12=>ТМЗ 5,951=>В поисках денег...
Авто: ВАЗ 21074 1,6i 08"
ТМЗ 5,951- http://uraldnepr.ru/forum/32-1578-1" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение unnemed »

я короче понял кое-что.
с точки зрения АЭРОдинамики шершавая поверхность лучше
а с точки ГИДРОдинамики шершавая хуже!
==============
значит иглу и главный топливный канал надо отполировать а остальные не трогать!
==============
я правильно мыслю?)

но тогда задается другой вопрос!!! а что мы этим добьемся!? даже если я все что я сказал- правда, то мы тупо увеличиваем пропускную способность... да но это ли не одно и тоже, что если бы мы подняли иглу и немного открутили(или закрутили..забыл.) топливный жиклер! а это не есть хорошо! смесь получится переобогащенной!

я правильно понимаю?
Быстро едешь- тихо понесут...
Motoracer
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 13:21
Мотоцикл: П5, минск
Откуда: Лен.обл. Кировский район.
Контактная информация:

Re: Полировка каналов карбюратора

Сообщение Motoracer »

Полировка это если делать нечего... При работе двигателя эти каналы мокрые, и им по барабану гладкая поверхность или шершавая :) На планете с завода поршень в нмт перекрывает чуть ли не пол окна, и ни чё, едет же :)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»