Впрыск на Минск

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):скорее всего вазовский, пленочный. Какой дешевле будет, тот и поставлю
вазовский сам дешевый из ныне существующих. импортные по 15-20 тыс. рубт
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Я вот все думаю как вазовский дроссель с цилиндром состыковать. Этот переходник должен еще и форсунку держать.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):Я вот все думаю как вазовский дроссель с цилиндром состыковать. Этот переходник должен еще и форсунку держать.
по-моему вазовский великоват, найти бы дроссель с диаметром заслонки 28-30 мм и было бы оно. в принципе и вазовский пойдет,но нужно ограничитель ставить, а то перелив будет
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Перелива не будет, это не карбюратор. 28-30 мало, я замерял площадь впускного окна, если пересчитать на диаметр выходило помоему 36мм. Вазовский 42мм. Зато никаких сужений, все напрямую идет в цилиндр. И тут тебе и РХХ и ДПДЗ, ничего не нужно городить.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):Перелива не будет, это не карбюратор. 28-30 мало, я замерял площадь впускного окна, если пересчитать на диаметр выходило помоему 36мм. Вазовский 42мм. Зато никаких сужений, все напрямую идет в цилиндр. И тут тебе и РХХ и ДПДЗ, ничего не нужно городить.
хватит и 28 с головой!
как это не будет, будет и очень большой. посуди сам, в стоке хватает с головой и 24 мм, чтобы крутить мотор до 6000 об\мин. а тут будет 28-30, а если еще и 42, то мозг высчитает топлива столько сколько необходимо, независимо от того какого объема мотор, а если заслонку открыть на 100% то мотор утонет в прямом смысле. а если программно сделать чтобы мозг не реагировал на такой угол открытия заслонки, то смесь будет переобедненная и мотор работать не будет.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

у меня пока что нет ни 28мм ни 30 ни 42, так что спорить какой лучше будем, когда систему соберу)
а пока что для меня 42мм самый доступный, поэтому на нем и остановлюсь.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):у меня пока что нет ни 28мм ни 30 ни 42, так что спорить какой лучше будем, когда систему соберу)
а пока что для меня 42мм самый доступный, поэтому на нем и остановлюсь.
а найти меньше 42 мм готовый под РХХ и ДПДЗ невозможно, т.к. на 4Т моторы их меньше нет. если только переделывать.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

вот вот, и я о том же. Будем лепить из того, что производит наш родимый автопром.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

ZeeLog писал(а):вот вот, и я о том же. Будем лепить из того, что производит наш родимый автопром.
у меня есть карб с именно такой заслонкой как у инжектора, но диаметр 28 мм. если будет РХХ и ДПДЗ от таза, то помудрю как это все приладить. карб по-моему от пускача для трактора.новье еще :D
деньги не зло,зло так быстро не кончается
ZeeLog
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 22 авг 2009, 16:04
Контактная информация:

Re: Впрыск на Минск

Сообщение ZeeLog »

Готовый ЭБУ, разъем Scart, кабель rs-232.
Изображение
Изображение
Изображение

Программа для настройки.
Изображение

Длительность впрыска при пуске выбирается из таблицы и зависит от температуры. В рабочем режиме: расчитывается по показаниям ДМРВ или по таблице наполнения и зависит от температуры, оборотов, дросселя и заданного состава смеси.
УОЗ берется из таблицы.
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Fulcrum »

Хоть кто то придумал интересное и полезное, а не маялся ерундой и псевдо-тюнингом
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

а чем вас интиресно нестраивает вариант агрегата впрыска предложеный мной а ??? все итак отклично работает
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

кстати я свой ЭБУ,агрегат впрыска, датчики и проводку уже давным давно сделал. и даже прога почти дописана для диагностики.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Впрыск на Минск

Сообщение Калян »

mirasoft писал(а):кстати я свой ЭБУ,агрегат впрыска, датчики и проводку уже давным давно сделал. и даже прога почти дописана для диагностики.
твой вариант если я помню без ДТ?
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mirasoft
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 18:42
Мотоцикл: minsk

Re: Впрыск на Минск

Сообщение mirasoft »

Датчик температуры? ну да, а что такого? пока у меня только в планах подцепить его. обдумываю алгоритм.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»