тонкая шайба под подшипник. а надо ли?

Все вопросы по ремонту ходовой части
Ответить
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

тонкая шайба под подшипник. а надо ли?

Сообщение unnemed »

после того как у меня заклинила и лопнула в нескольких местах коробка я её естественно разобрал. перебрал, заменил некоторые детали и в путь но естественно после разборки и сборки всегда остаются лишние детали и вот только недавно про них вспомнил.
когда я спимал крышечку с прокладкой под которой сидят 2 подшипника нечайно задев нижний подшипник от него отвалилась тонкая при тонкая шайбочка которая как-бы закрывала эти шарики. потом в ходе разбора и с верхнего подшипника она тоже упала, незнаю как она держалась там но обратно прилепить я её не мог так и собрал все это дело без этих шайбочек и вот что-то я подумал.. так для чего они нужны?
ЗЫ на фото этих шайбочек уже нет
Вложения
x_79642a16.jpg
x_79642a16.jpg (73.19 КБ) 1205 просмотров
Быстро едешь- тихо понесут...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: тонкая шайба под подшипник. а надо ли?

Сообщение Shuravi »

unnemed писал(а):после того как у меня заклинила и лопнула в нескольких местах коробка я её естественно разобрал. перебрал, заменил некоторые детали и в путь но естественно после разборки и сборки всегда остаются лишние детали и вот только недавно про них вспомнил.
когда я спимал крышечку с прокладкой под которой сидят 2 подшипника нечайно задев нижний подшипник от него отвалилась тонкая при тонкая шайбочка которая как-бы закрывала эти шарики. потом в ходе разбора и с верхнего подшипника она тоже упала, незнаю как она держалась там но обратно прилепить я её не мог так и собрал все это дело без этих шайбочек и вот что-то я подумал.. так для чего они нужны?
ЗЫ на фото этих шайбочек уже нет
А и не нужны эти "тонкие при тонкие шайбочки"! Просто до тебя кто-то перебирал КПП и установил закрытые подшипники вместо обычных открытых. У закрытых подшипников при установке в КПП "Минска" надо было сразу удалить крышки, поскольку подшипники смазываются маслом КПП и уплотняются сальниками. АП ты что - топором и ломом крышку КПП снимал?
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: тонкая шайба под подшипник. а надо ли?

Сообщение unnemed »

я же говорю она лопнула в нескольких местах.
1-крышка КПП пополам
2-в правой половине картера отломан кусок размером 2х1 см
3-трещина на там же картере только в другом месте
---
тема такая: дал другу девок повозить,я сам остался дома. через 2 часа он приходит с заклиневшей коробкой. лапка заклинила и не переключала скорости, как я понял одна шестерня каким-то образом что-ли наскочила на вторую 0_о
был отломан под корень 1 зуб на 2 передаче и треснул зуб на 3 передаче. все это дело я перетряхнул и испорченные детали "отобрал" с нерабочего минска этого же друга))
Быстро едешь- тихо понесут...
Ответить

Вернуться в «Ремонт ходовой»