Генератор 43.3701
Тех. данные генераторов
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Тех. данные генераторов
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Тех. данные генераторов
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
Re: Тех. данные генераторов
не подскажешь с какой книжки это ?
Re: Тех. данные генераторов
К сожалению фото в данной теме мне не видны. Вот данные по замерам моего генератора 43.4701 1990 г.в.:
1. Сопротивление обмотки зажигания 421 Ом;
2. Сопротивление каждой из ветвей (по 3 катушки) обмотки освещения 0,596 (0,684) Ом и 0,567 (0,675) Ом. Мерял мостом, значения без скобок по четырёх проводной схеме, в скобках по двухпроводной.;
3. Сопротивление датчика 21,7 Ом (Китайский).
Померял мегаомметром на 100 В. сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Сопротивление составило порядка 10 кОм. Думаю, что для обмотки зажигания это маловато, возможны утечки. Искра на выходе катушки зажигания слабая.
Планирую промыть обмотки в бензине (от загрязнений) и посушить в печи. Если сопротивление поднимется, пропитаю обмотки шеллаком (либо МЛ-92). После меггерну на 500В, надеюсь получить сопротивление изоляции относительно корпуса 0,5 - 1мОм. Если не поднимется буду снимать катушки.
При случае попробую померять индуктивность катушек.
Ниже приведу данные по данному генератору найденные в интернете:
1. Сопротивление обмотки зажигания 421 Ом;
2. Сопротивление каждой из ветвей (по 3 катушки) обмотки освещения 0,596 (0,684) Ом и 0,567 (0,675) Ом. Мерял мостом, значения без скобок по четырёх проводной схеме, в скобках по двухпроводной.;
3. Сопротивление датчика 21,7 Ом (Китайский).
Померял мегаомметром на 100 В. сопротивление изоляции обмоток относительно корпуса. Сопротивление составило порядка 10 кОм. Думаю, что для обмотки зажигания это маловато, возможны утечки. Искра на выходе катушки зажигания слабая.
Планирую промыть обмотки в бензине (от загрязнений) и посушить в печи. Если сопротивление поднимется, пропитаю обмотки шеллаком (либо МЛ-92). После меггерну на 500В, надеюсь получить сопротивление изоляции относительно корпуса 0,5 - 1мОм. Если не поднимется буду снимать катушки.
При случае попробую померять индуктивность катушек.
Ниже приведу данные по данному генератору найденные в интернете:
- Вложения
-
- 0_393b4_d3d6eee8_orig.jpg (65.73 КБ) 2258 просмотров
-
- 1229453496_4.jpg (21.39 КБ) 2258 просмотров