Обкатка
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 05 апр 2010, 20:38
- Мотоцикл: Минск 3.115
Re: Обкатка
500 километров,проходить окуратно)) не перегривать проехал 3-4 км остановись пустьь остынит!!ездить на стредних оборотах сильно газу не дававть)
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Обкатка
короче прощ так, перед поездкой прогрев 2-4 минуты. потом едешь со скоростью не более 50 км на 4-й передаче. масло лей 40 гр.на литр
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- mahinator
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 21 мар 2010, 23:05
- Мотоцикл: минск 3.112. Ява 350 638
- Откуда: Беларусь,Солигорск - Любанский район,д Отрадное.
Re: Обкатка
60 гр на литр потому что при обкатке 20:1 а после 25:1, эт 40 гр.
— Не бросай блять сцепление!
- serenkiy
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 09 авг 2009, 16:25
- Мотоцикл: ММВЗ 3.115 79 г.в
BMW 525i Е34 M50B25 192 л.с - Откуда: Харьковская область
- Контактная информация:
Re: Обкатка
при обкатке 50 гр, после 40 гр - это обычного масла М8mahinator писал(а):60 гр на литр потому что при обкатке 20:1 а после 25:1, эт 40 гр.
если разделить 1 на 20 получается 50 грамм, если 1 на 25 - то 40.
Если у тебя есть проблемы, значит ты ещё жив.
- Dizel
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
- Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
- Откуда: На Полтавщине, с Украины
- Контактная информация:
Re: Обкатка
Правильно, еще лучше на спуске на включеной передаче, выключить зажигание и полностю открыть газ, газ закрывать при этом неделательно так как больше износ может быть, а так заодно и смазка и охлаждение.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
-
- Сообщения: 2855
- Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
- Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
- Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"
Re: Обкатка
А смысл?! Смазка и охлаждение двигателя осуществляются маслом, содержащимся в смеси. При штатном режиме бензин и часть масла сгорают. Оставшееся масло смазывает и охлаждает двигатель. При движении накатом при выключенном двигателе и включенной передаче масло просто вылетает вместе с бензином в трубу! Проще и грамотнее на спусках ехать с заведенным мотором, но на холостых!Dizel писал(а):Правильно, еще лучше на спуске на включеной передаче, выключить зажигание и полностю открыть газ, газ закрывать при этом неделательно так как больше износ может быть, а так заодно и смазка и охлаждение.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Обкатка
Ребят подскажите я вот тоже недавно менял но не ЦПГ а коленвал и новые подшипники, и в коробке поменял шестерни второй передачи.! Так вот мот весь собрал и во дворе начал обкатывать и друг попросил прокатиться, ну я дал а он как начал на нём топить км под 60 и на больших оборотах вобщем он километра 3-5 проехал иногда останавливался и резко разгонялся! Я когда уже дома был вывернул свечу изолятор белого цвета т.е. смесь бедная! Так вот я вроде все проверил вроде все нормально, но как думаете могло ли коленвалу такие большие обороты и резкие разгоны навредить, я вот опасаюсь за подшипник НГШ?
- f12SEGA
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
- Мотоцикл: Минск 3.112.1
- Откуда: Кирово-Чепецк
- Контактная информация:
Re: Обкатка
Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Обкатка
очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.f12SEGA писал(а):Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)
деньги не зло,зло так быстро не кончается
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Обкатка
Спасибо! Так и сделаю! Я масло и лил даже 1:20, а так в целом я думаю не могло же ведь повредить сильно? И еще вопрос если я менял только колено с подшипниками и больше ничего то скока обкатывать нужно?Калян писал(а):очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.f12SEGA писал(а):Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Обкатка
Хотя бы километров 500 я думаю.P.i.t B.u.L.L писал(а):Спасибо! Так и сделаю! Я масло и лил даже 1:20, а так в целом я думаю не могло же ведь повредить сильно? И еще вопрос если я менял только колено с подшипниками и больше ничего то скока обкатывать нужно?Калян писал(а):очень даже возможно повредить подшипник НГШ. при бедной смеси и им не хватает смазки.f12SEGA писал(а):Коленвалу то что могло сделаться?Ему ничего не будет,а вот поршню...
обогати смесь завернув винт качества на 0.5 оборота и подними иглу на 1 деление. пусть свеча будет черноватой, но зато мотор будет обеспечен смазкой. и в обкатку лей 20:1, а после обкатки 25:1(смесь бензина с маслом)
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Обкатка
А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?Aleksey писал(а):Хотя бы километров 500 я думаю.
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Обкатка
Ну так как ты меняешь только коленвал, думаю греться там особо будет нечему. Конечно, не следует сразу после ремонта выкручивать на полную. Любая деталь должна притереться, приработаться. Масло лей 25:1 как при нормальной эксплуатации.P.i.t B.u.L.L писал(а):А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?Aleksey писал(а):Хотя бы километров 500 я думаю.
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
- Мотоцикл: Минск 3.1121.2
Re: Обкатка
А ездить скажем при скорости 40-50 на малых оборотах на 4 передаче скажем километров 20-30 без остановок можно?Aleksey писал(а):Ну так как ты меняешь только коленвал, думаю греться там особо будет нечему. Конечно, не следует сразу после ремонта выкручивать на полную. Любая деталь должна притереться, приработаться. Масло лей 25:1 как при нормальной эксплуатации.P.i.t B.u.L.L писал(а):А это нужно также как и ЦПГ через несколько километров останавливаться и давать остыть или можно без остановки, ну там скажем километров 25 ехать? Просто тока коленвал менял с подшипниками, поршневую то не менял! Я думаю не перегрееться если нормально отрегулировать карб и масло лить?Aleksey писал(а):Хотя бы километров 500 я думаю.