это тема для советов по установке лк

Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Кокиль доделал и сегодня была первая пробная отливка. Не очень удачная, но это поправимо, недочеты учтены
Вложения
IMGP1829.JPG
IMGP1829.JPG (175.92 КБ) 2633 просмотра
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

вот еще
Вложения
IMGP1822.JPG
IMGP1822.JPG (204.7 КБ) 2633 просмотра
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Процесс настроен! Есть первые готовые изделия!
Изображение
Аватара пользователя
Abysan
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:01
Мотоцикл: ММВЗ-3.112.11 (1990г.), М-105, ИЖ Юпитер-3, ИЖ Юпитер 5 сб.1-08 (водянка)
Откуда: Белгород, Белгородская область
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Abysan »

Смотрится очень даже здорово, аккуратно:) Респект
Изображение
Изображение
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Еще ракурс
Вложения
IMGP1851.JPG
IMGP1851.JPG (215.34 КБ) 2609 просмотров
Andrey1000
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:35
Мотоцикл: Картинг.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Andrey1000 »

Вот я себе когда то делал ЛК. полностью самодельный.
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Dimon48rus »

Andrey1000 писал(а):Вот я себе когда то делал ЛК. полностью самодельный.
Изображение
Изображение
Изображение
Здоровый какой :lol:
Andrey1000
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:35
Мотоцикл: Картинг.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Andrey1000 »

По нормальному таким и должен быть.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Судя по окнам, как на картинге все распиленно. Там где мотор крутится до тыщ 12ти , такой нужен, а на стандарт на рыбалку ездить пойдет и Джоговский
Andrey1000
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 04 мар 2011, 15:35
Мотоцикл: Картинг.

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Andrey1000 »

Для того,что-бы ЛК не душил движок живое сечение окон клапана должно быть не менее 1,1-1,4 площади впускного окна цилиндра, кроме того сечение клапана должно быть больше сечения диффузора карбюратора!
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Калян »

Andrey1000 писал(а):Для того,что-бы ЛК не душил движок живое сечение окон клапана должно быть не менее 1,1-1,4 площади впускного окна цилиндра, кроме того сечение клапана должно быть больше сечения диффузора карбюратора!
савил я как-то от совы ЛК, потом перешел на ЛК от джога. разницу почувствовал! разница в +! с джоговским пуск лучше, т.к. прилегание лепестков в разы лучше, тянет на малых оборотах лучше. на полный дроссель на 2-й передаче выкручивал и ни каких провалов.
до совиного еще очень давно поставил клапан с 1-м лепестком прям в стандартный патрубок. выше 50 км\ч на 4-й передаче ехать не хотел.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Andrey1000 писал(а):Для того,что-бы ЛК не душил движок живое сечение окон клапана должно быть не менее 1,1-1,4 площади впускного окна цилиндра, кроме того сечение клапана должно быть больше сечения диффузора карбюратора!
Пропустил важное уточнение. Для того чтобы ЛК не душил двагатель на МАКСИМАЛЬНЫХ !!!!оборотах .... надо еще обязательно 3й канал иначе все равно будет душить. Максимальные обороты могут быть разные и 12000 и 15000. На стандартном нераскаченном движке и от Джога клапана достаточно.
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение Den-T »

Есть несколько вот таких комплектов , для страждущих!
Вложения
IMGP1864.JPG
IMGP1864.JPG (183.43 КБ) 2601 просмотр
fell96
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 15:23
Мотоцикл: Минск ммвз 3.115
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение fell96 »

круто...
http://www.russianmoto.ru/forum" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
MAD-Dog
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 19:16
Мотоцикл: Минск ММВЗ-3.112.12
Откуда: Россия-Томск
Контактная информация:

Re: это тема для советов по установке лк

Сообщение MAD-Dog »

Den-T писал(а):Есть несколько вот таких комплектов , для страждущих!
Этот переходник под ЛК от скольки кубового Jog-а?
В трудную минуту церковь всегда поддерживала и согревала меня.
Варг Викернес.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»