Gray писал(а):Пипец,это же двухтактник,ему нужно сопротивление на выходе,а без глушителя можно прехать с убитой поршневой, мотор будет беднить, а это уже не есть хорошо!
Прямоточный глушители ставят искл. на 4-х тактники!!!!!!!!!!!!!!!!
Любой глушитель является сопротивлением продувки цилиндра, следовательно, сьедает мощность на любом двигателе!!!
Покажи мне хоть 1 4тк с резонатором!!!!!!!!!
двухтактнику нужно сопротивление на выпуске из за той самой продувки, часть топлива обратной волной возвращается в цилиндр(для чего и нужен правильный резонатор). от прямотока толку будет меньше так как этого эффекта не будет. в 4т он и не так сильно сказывается, скорее отражённая волна в настроенном выпуске создает разряжение в нужный момент в нужном месте.
на минске что турбина что прямоток "до сраки", посмотрите двухтактные двигатели картингистов, если уж прямоток то после резонатора.
Dimon74 писал(а):труба любой формы и сечения, не имеющая перегородок, изменяющих направление потока
Усечённый конус (если поток в нём движется от меньшего отверстия к большему), мегафон, рупор. Такой плохо глушить будет, а вернее будет усиливать, хотя под твоё описание подходит.
Gray писал(а):Пипец,это же двухтактник,ему нужно сопротивление на выходе,а без глушителя можно прехать с убитой поршневой, мотор будет беднить, а это уже не есть хорошо!
Прямоточный глушители ставят искл. на 4-х тактники!!!!!!!!!!!!!!!!
не верите ему, откройте любую книгу про 2т двс, там написано:"2т двс - двигатель резонансного типа"!!!
Я ездил с прямотоком. У меня в глушителе нет завихрителей, их еще дед выбил, потому что гремели. А тут еще когда ехал болт, которым флейта прикурчена к трубе, от вибрации открутился и флейта вылетела. Болт не нашел пришлось до дома с прямотоком ехать. Ехал со скоростью 90 км/ч... Домой приехал почти глухой Очень громко было.
Denis 112 не так уж и громко,и то что ты "вытащил" флейту не дало тебе увеличения скорости,только наоборот,скорость уменьшается тяга увеличивается,я ездил в конце прошлого сезона без флейты,на низах зверь но скорость не больше 60-70км\ч
2Т-ку обязательно нужно присутствие резонатора+правильного выпускного колена. Попробуйте снимите колено и мотор откажется тянуть. Не морочте лудям голову, а то прикрою нафиг.
Во-первых: у меня не только флейта вынута была, у меня там только патрубок и труба без всего была. И гудел он громко, т. к. мот совсем без глушака и так громко гудит, а тут еще и в трубе раздается!
Во-вторых: он у меня как ехал 90 км/ч так и с прямотоком 90. Я это написал не чтобы сказать что у меня скорость повысилась, а чтобы вы поняли что я на больших оборотах ехал и звук действительно громкий был!
вот эти завихрители+заглушки и глушат звук. а помогает работать мотору конус, надеюсь видели его в глушаке. что без заглушек, что с ними, разницы особой не будет.
я уже поставил глушак от явы (шестерки), вот там стоит конус! Даст ли мне этот конус хоть пару км к моей максималке??
мот заводил, работает тихо! глушак нульцевой, нигде ни стоял, внутри ни капли нагара.
Всё будет о*уенно... кому то сразу, кому то постепенно!!!
Resident писал(а):я уже поставил глушак от явы (шестерки), вот там стоит конус! Даст ли мне этот конус хоть пару км к моей максималке??
мот заводил, работает тихо! глушак нульцевой, нигде ни стоял, внутри ни капли нагара.