Другой поршень

Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Другой поршень

Сообщение Калян »

Нормально. Поршень то не от мотоцикла. Поршень матового цвета. Окна в юбке выпилены не большие и похожи на прямоугольники, а в китайских поршень блестит и окна почти на всю высоту поршня и овальные. окна для ЛК.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Pastor
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 28 дек 2008, 21:47
Мотоцикл: Минск 87 года
Китайкий мопед DELTA 72cc
Был мопед Рига 1 =)
мопед Верховына
Контактная информация:

Re: Другой поршень

Сообщение Pastor »

Плохая идея менять поршень так как вес его будет уже другой и прийдетца балансировать коленвал(
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Другой поршень

Сообщение Калян »

Увеличение вибрации я не обнаружил.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
VOVAN
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 22:40
Мотоцикл: минск ммв3.112

Re: Другой поршень

Сообщение VOVAN »

НАРОД А ТОЛЬКО ОТ ЭТИХ ДВА ПОРШНЯ ПОДОЙДУТ ЧТО ЛИ???
P.i.t B.u.L.L
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 03 июн 2009, 19:07
Мотоцикл: Минск 3.1121.2

Re: Другой поршень

Сообщение P.i.t B.u.L.L »

kirill.intel писал(а):Надо все самому проверять, чтобы никого потом ни в чем не винить =))))))))) от YB поршень выше буквально на миллиметр-полтора, но у него не такое выпуклое днище. Так что по идее остается только проконтролировать открытие выпускного окна. Если будет не полностью открываться, то прокладка + снятие металла с торца гильзы или проточка головы до нормальной степени сжатия. Как это все считается я уже писал где-то.
Если поршень выше на полтора милиметра и прокладку подложить под цилиндр полтора милиметра то степень сжатия посути неизмениться и окна будут открываться!
Аватара пользователя
superstar
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:13
Мотоцикл: Lifan LF200 gy-5
Откуда: Нижний Новгород

Re: Другой поршень

Сообщение superstar »

а нельзя ли поставить поршень от Suzuki AD-110 по диаметру вроде такой же :?: :roll:
Изображение
Fulcrum
Модератор
Сообщения: 1325
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 20:44

Re: Другой поршень

Сообщение Fulcrum »

d=52,5mm - цилиндр нужно будет на 0,5 мм точить
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Другой поршень

Сообщение Калян »

это еще неизвестно как другие размеры впишутся. достаточно сместить плецна 2-3 мм вверх и все. надо сравниватьвсе размеры, длина юбки, высота поршня, высота от центра пальцы до головки поршня
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
bulletshenkursk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 17 май 2010, 20:40
Мотоцикл: 3.1122-03.
"69"
Проект Сов-эндуро.
Honda Degree-украли.
К-58.
Degree.
Откуда: Шенкурск (Архангельская область)
Контактная информация:

Re: Другой поршень

Сообщение bulletshenkursk »

тоже заинтересовала тема с поршнем...поищу от юб-100)
http://www.minskmoto.ru/viewtopic.php?f ... 67#p152467" onclick="window.open(this.href);return false; - распродажа...
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Другой поршень

Сообщение Shuravi »

Чем же вас так не устраивают штатные поршни?! Или думаете, что поставив поршень от спортивного мотоцикла, ваш "Минск" станет "зверем"?
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Другой поршень

Сообщение Muma »

Shuravi писал(а):Чем же вас так не устраивают штатные поршни?! Или думаете, что поставив поршень от спортивного мотоцикла, ваш "Минск" станет "зверем"?
не хочется играть в лотерею с выпадающими из поршней стопорами.
Ride soft, live long.
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: Другой поршень

Сообщение Shuravi »

Muma писал(а):
Shuravi писал(а):Чем же вас так не устраивают штатные поршни?! Или думаете, что поставив поршень от спортивного мотоцикла, ваш "Минск" станет "зверем"?
не хочется играть в лотерею с выпадающими из поршней стопорами.
Проблему выпадывания стопоров в канавках колец я решил давно! В новом поршне высверливаю стопор.Нарезаю в отверстии резьбу. На латунном штырьке советской электрической вилки тоже нарезаю резьбу. Вворачиваю штырек с резьбой на высокотемпературном фиксаторе резьбы и подгоняю его высоту.
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Другой поршень

Сообщение mixat37 »

Shuravi этоже так круто звучит , у меня на Минске поршень от ямахи, то что он стоит как вся новая поршневая это мелочи.
когда выпал стопор (при установке нового поршня или замене колец всегда пытаюсь вытянуть стопор) сделал еще проще, нагрел поршень и загнал в него новый стопор
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Другой поршень

Сообщение Калян »

mixat37 писал(а):Shuravi этоже так круто звучит , у меня на Минске поршень от ямахи, то что он стоит как вся новая поршневая это мелочи.
когда выпал стопор (при установке нового поршня или замене колец всегда пытаюсь вытянуть стопор) сделал еще проще, нагрел поршень и загнал в него новый стопор
поршни от ямахи ставят не потому что это круто или так захотелсь, а при тюнинге мотора стандарт уже не может нормально работать. на япошке есть несколько полезных "мелочей" которые до сих пор у нас не применяются в полной мере. да и качество самих пршней у нас не очень
деньги не зло,зло так быстро не кончается
mixat37
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 14 май 2010, 00:55
Мотоцикл: ММВЗ 3.112.12 1992г.
ММВЗ 3.112.11 1987г.
Откуда: Днепропетровская обл. г. Никополь

Re: Другой поршень

Сообщение mixat37 »

Калян при форсировании я согласен что стандарт не выдержит, но тут также пишут люди которые хотят установкой импортного поршня сделать из минска например ямаху
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»