переводим на 92 бензин

Аватара пользователя
f12SEGA
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 15 июн 2010, 12:56
Мотоцикл: Минск 3.112.1
Откуда: Кирово-Чепецк
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение f12SEGA »

На 92 без передок ещё можно ездить,а я вот недавно случайно линул 95 (у нас на заправке Любой бензи-такая хрень!!!Ужас!!!),стал хуже заводится,но на макс.оборотах примерно также...
За тебя колым отдам,душу дьяволу продам...
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

внимание! при переходе на более высокооктановый бензин(в нашем случае с АИ-76 на АИ-92), нужно подрезать головку на 0,7 мм. возрастает степень сжатия,а вместе с ней и поднимается компрессия. надо еще немного сделать попозже зажигание.
если просто так лить 92-й,то можно угробить ЦПГ! если так кто-то делает и говорит,что все ОК это ничего не значит. все показывает пробег,вот проехали бы они под 10-15 тыс.км и разобрали мотор и увидев нормальные следы износа,а не полный клин мотора было бы как-то правдоподобнее.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
enot
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 18:55
Мотоцикл: Минск 3.112 84г.
Откуда: город Пенза
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение enot »

80й у нас в пензе начинает выходить из оборота. сейчас остатки 80 продают по 20р. а 92 - 22р. а потом его вообще больше не будет.
похоже весной придется переходить на 92-ой
собственно как и чем подрезать головку цилиндра?
Хочу YAMAHA YBR 125 ISQ:414451825
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

на токарном станке я зажимал. точил стержень с резьбой М14Х1.25 и вкручивал в головку. далее срезаем 0.6-0.7 мм и далее притираем головку в цилиндру с помощью абразивной пасты для притирка клапанов. прокладка под головкой не нужна, улучшается отвод тепла от верхней части гильзы к головке.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Dimon48rus
Модератор
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 21:47
Мотоцикл: Минск-3.112.12(продал) Восход 3м-01
Откуда: г.Липецк д.Новая Деревня
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Dimon48rus »

Калян писал(а):на токарном станке я зажимал. точил стержень с резьбой М14Х1.25 и вкручивал в головку. далее срезаем 0.6-0.7 мм и далее притираем головку в цилиндру с помощью абразивной пасты для притирка клапанов. прокладка под головкой не нужна, улучшается отвод тепла от верхней части гильзы к головке.
А без использования токарного станка это можно как то сделать? Например подрезать гильзу? А ранше был бензин Аи-93. Сейчай Аи-93 какой бензин ближе по октановому числу Аи-92?
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Калян »

Dimon48rus писал(а):А без использования токарного станка это можно как то сделать? Например подрезать гильзу? А ранше был бензин Аи-93. Сейчай Аи-93 какой бензин ближе по октановому числу Аи-92?
можно и гильзу подрезать. на абразивном круге. потом на стекло положить наждачку - нулёвку и немного заравнять. далее притираем головку к цилиндру и все.
чтоАи-92, что Аи-93 - одна кйня
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Den-T
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 08 мар 2010, 02:09
Мотоцикл: Минск
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Den-T »

Чуть раньше зажигание надо делать , а не позже...
Аватара пользователя
neolepel
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 27 авг 2008, 15:01
Мотоцикл: Чего только не было)в данный момент Планета 4 , Юпитер 5 , Jawa 638
Откуда: Беларусь г.Лепель Витебская обл
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение neolepel »

я ваще разницы не чуствую , но на 92 вчера в минус 15 было трудней звести
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

neolepel писал(а):я ваще разницы не чуствую , но на 92 вчера в минус 15 было трудней звести
Дык, ты, видимо, на летнем бензине заводил мотоцикл зимой. Ведь бензин бывает летним, и бывает зимним!
Аватара пользователя
superstar
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 апр 2010, 22:13
Мотоцикл: Lifan LF200 gy-5
Откуда: Нижний Новгород

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение superstar »

а я с момента покупки лил 92 бенз(брал мот новым) :roll:
Изображение
Subarok
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 13 май 2010, 23:01
Мотоцикл: Minsk enduro, Jawa250"Старушка" и еще 7 мотоциклов было...
Откуда: Латвия
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Subarok »

В статье "поджатый стандарт" написано что то не реальное
"Головка цилиндра
Камера сгорания «посажена» на 2.5-3 мм (рис.22)."
Чему верить? Хочу в минск смело лить 95, и делаю пару доработок(расточка). На сколько садить то?))
0.6-0.7 мм по реальней звучит в принципе.
Вот статья:
http://www.kartingzone.com/articles/podjaty-standart/" onclick="window.open(this.href);return false;
Аватара пользователя
aleksandr o
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Мотоцикл: Ява 633
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение aleksandr o »

Я сегодня уменьшил камеру сгорания прямо у себя в гараже, взял наждачный круг, линейку, замерил на сколько выступает гильза, прикинул на сколько надо сточить(примерно 0.7-0.9) прикрутил наждачный круг к столу и начал стачивать посадочное место гильзы, гдето за 20 мин. сточил на нужное количество мм потом положил на цилиндр осколок стекла( что бы убедиться что сточил ровно) стекло отлично прилегало, болтами прикрутил к цилиндру головку( без проклатки и обратите внимание БОЛТАМИ чтобы в цилиндр залить керосина ) залил керосина подождал часа 2 керосин не убывает(значит головка цилиндра плотно прилегает к цилиндру) осталось поставить всё на двигатель
Надеюсь рассказал понятно....
Shuravi
Сообщения: 2855
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 14:46
Мотоцикл: ММВЗ-3.112, 1983 г.в., ЛМЗ-2.158, 1978 г.в., "Электрон", 1977 г.в.
Откуда: Красноярский край, Северо-Енисейский район, прииск "Соврудник"

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Shuravi »

aleksandr o писал(а):Я сегодня уменьшил камеру сгорания прямо у себя в гараже
У тебя в гараже есть камера сгорания? И что там сгорает?
aleksandr o писал(а): взял наждачный круг, линейку, замерил на сколько выступает гильза, прикинул на сколько надо сточить(примерно 0.7-0.9) прикрутил наждачный круг к столу и начал стачивать посадочное место гильзы,
Это ты погорячился! Стачивают на 0,5 - 0,6 мм ГОЛОВКУ, но не цилиндр! И как ты линейкой вымерял 0,7-0,9 мм?
Аватара пользователя
aleksandr o
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 21:11
Мотоцикл: Ява 633
Откуда: Россия Нижегородская обл. Кстовский р-он с. Работки

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение aleksandr o »

вымерял на глаз, больше 1мм всё равно не сточил. сточил где то 0.5-0.8мм. А какая разница что стачивать? цилиндр мне не жалко
Аватара пользователя
Dizel
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 21:25
Мотоцикл: M1NSK 3.11211 Blue Snake
Откуда: На Полтавщине, с Украины
Контактная информация:

Re: переводим на 92 бензин

Сообщение Dizel »

Я тоже буду переводить на 92-й и лить качественное масло, это всеравно придется делать но думаю срезать 0,5мм с гильзы или головки цилиндра, небольше с учетом нашего не всегда нормального бензина.
Я испробовал полет, я люблю небо и свой мот =)
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»