Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

sheromoff
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 29 май 2010, 13:31
Мотоцикл: ММВЗ-3.112
Откуда: Россия, п.Оричи
Контактная информация:

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение sheromoff »

OgeN13 писал(а):есть фирмы которые которые предлагают установку впрыска воды на авто. Обещают 30% прироста мощности, экономию бензина. Но отзывов тех кому его устанавливали я еще не встречал
По всей видимости эти люди погибали:D
Если помог - +1 балл в репутацию.
Serega
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 06 янв 2011, 19:19
Мотоцикл: M1nsk

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Serega »

вспрыск воды? Не слыхал и не видал. Слышал о закиси азота
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Калян »

достаточно вообразить что будет с гильзой цилиндра и поршневыми кольцами после остановки мотора.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение pro9793 »

А может стоит попробовать? Достаточно начитался, что народ ставил впрыск воды с метиловым спиртом и оставались счастливы) Можно впаять перед дроссельной заслонкой трубочку, запаять и развернуть ее на, ну допустим, 0.5мм и подрубить туда бачок с дист водой и метиловым спиртом)?можт попробовать?тока щас метилового спирта не достать...его оборот в россии ограничен( мне посоветовали лить просто ВОДКУ!)смесь воды с этиловым спиртом!)как тока двиг обкатаю...обязательно попробую)

А чтоб вода не оставалась в цилиндре - прост за пару минут до того как глушить двиг вырубать подачу водки и всё)
Аватара пользователя
medion
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 27 июл 2009, 15:37
Мотоцикл: 3112 92*
Откуда: ПМР Рыбница
Контактная информация:

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение medion »

pro9793, мужики с округа узнают что ты на водке ездишь - проклянут и минск стырят ради балона с водкой.
интересует пленочная фототехника (украина, молдова, приднестровье)
Аватара пользователя
unnemed
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:30
Мотоцикл: Восход 3м (двигатель от совы 175)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение unnemed »

medion писал(а):pro9793, мужики с округа узнают что ты на водке ездишь - проклянут и минск стырят ради балона с водкой.
патсталом :icon_bugaga
---------
а вобще так подумал, то действительно неплохая идея, и не сложная в исполнении но уж больно мне не нравиться, что вода будет в движке 0_о
пусть немного, но все же я бы не решился поставить себе такую штуку))
Быстро едешь- тихо понесут...
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение pro9793 »

воды то не будет....смесь будет распыляться и закипать моментально, и обращаться в пар тем самым забирая тепло, а спирт будет способствовать более полному сгоранию смеси)а чтоб вода в движке не оставалась прост надо будет за пару минут до глушения вырубать подачу водки) тогда там точно всё прочистится)я се ставить буду одназначно!)делов всегото дырку в карбе сделать да трубка вставить с жиклером)
Аватара пользователя
pro9793
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:48
Мотоцикл: Минск ММВ3.115(1980), Suzuki Bandit 400V
Откуда: Россия, Московская обл., г.Шатура
Контактная информация:

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение pro9793 »

Вот кстати нарыл)проверенные данные) думаю что конечно прибавки в 30л.с. у нас не будет!)но хотябы уменьшить детонацию, снизить температуру, повысить экономичность и степень сжатия это поможет)

http://www.turbo-garage.com.ua/garage/p ... 490,page=1

и тут еще немного инфы...
"От контакта с горящим топливом, раскалённым поршнем и цилиндром, вода вскипает, и расширяющийся пар помогает рабочим газам приводить поршни в движение. Здесь впрыск воды заменяет турбонаддув, не нарушая стехиометрическое (оптимальное) соотношение топлива и воздуха, в котором лишний кислород приводит к нежелательному обгоранию цилиндров, поршней, поршневых колец, клапанов и окислению электрических контактов свечей. Более эффективное непосредственное охлаждение водой раскалённых и интенсивно трущихся поверхностей цилиндра продлевает жизнь мотора. Помимо прибавки мощности и экономии топлива на 30 - 40 %, улучшается и охлаждение мотора, так как здесь цилиндры охлаждаются водой не снаружи, а изнутри. Впрыскиваемую воду важно подогревать горячими выхлопными газами, чтобы в момент впрыска температура воды максимально приближалась к своей точке кипения, которая неизбежно повышается в сжатой газовой среде (давление в цилиндрах достигает 100 атмосфер). При температуре выше 431*C весь объём воды принимает газообразное состояние независимо от дальнейшего роста давления.

Давление, p (атм.) 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … x<
Температура кипения воды, t(С*) - 100 119 132 141 150 157 163 168 173 178 182 … 431

Предварительный подогрев воды улучшает процесс парообразования. Чем больше воды вскипит в цилиндре работающего ДВС, тем больше экономится топливо. При избыточном нагреве цилиндра, микропроцессор увеличивает подачу в него воды и снижает подачу в него топлива настолько, чтобы от этой замены при существующей нагрузке не изменилась скорость вращения маховика, установленная водителем. Мотору с впрыском воды уже не нужен громоздкий радиатор, ухудшающий аэродинамическое сопротивление быстро движущегося автомобиля, водяная рубашка цилиндров и вентилятор. На освободившееся под капотом место можно установить термос, чтобы в нём подогретая вода зимой не замерзала. Перед остановкой двигателя электроника отключает впрыск воды, возвращает в термос неиспользованную горячую воду, а остатки воды сливает на дорогу. При приближении температуры воды в термосе к точке замерзания электроника может прогреть воду микроволновой печкой или слить. В последнем случае, перед включением мотора, водителю придётся снова залить в термос тёплую дистиллированную воду. В начале работы холодного двигателя электроника откроет вентиль термоса и подключит впрыск воды только тогда, когда выхлопные газы достаточно прогреют оба водяных насоса с трубками. Выпускной патрубок с горячими выхлопными газами должен охватывать насосы и пронизываться этими трубками. Чтобы не допустить образования льда, впрыскиваемую воду можно разбавить спиртом, ацетоном, эфирами и другими растворителями, чей уровень содержания и детонации должен подсчитываться электроникой.

Для впрыска воды можно приспособить топливный насос высокого давления и форсунки немецкой фирмы Бош, применяемые на двигателях с непосредственным впрыском. Из общей рампы под давлением до 150 атмосфер вода через отверстия (диаметром около 0,1 мм) распыляется очень мелкими капельками, которые успевают полностью вскипеть ещё в цилиндре за время одного такта двигателя (1/250 долю секунды). Впрочем, допустимо, чтобы какая-то часть воды переходила в пар уже после выхода её из цилиндра с горячими газами в выхлопной трубе. Тогда удастся снизить температуру и шум выхлопных газов, а пар поможет вращать турбину в этой трубе. Пар от впрыскиваемой воды может создавать нужную температуру, давление, скорость и даже форму распространения пламени в цилиндре, что позволит предотвращать детонацию и калильное зажигание, без вреда для двигателя создавать в цилиндре ещё большее давление, использовать более дешёвый низкооктановый бензин, а также нитрометан и закись азота."
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Калян »

ересь. ну давайте делайте, потом вместе посмеемся над вашими моторами. попробуйте уменьшать подачу топлива в 2Т мотор и добавлять воду. да мотор-то и жевет за счет прокачки через него топливной смеси,а вы ее частично хотите заменить водой.
а вот вариант с жиклером вообще не прокатит. мотор может "втянуть" в себя при определенных оборотах определенное кол-во смеси, а т.к. жиклер стоит перед карбюратором, то и расход через него будет в любых условиях больше.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Muma »

может быть в 4т двигателе... если в конце такта расширения впрыснуть в цилиндр воды... температура немного снизится, потом эта вода (уже пар) выйдет с выхлопом, и потом новая смесь попадет в менее горячий цилиндр, то быть может, мощи чуть прибавится. Т.е принцип как у интеркулера...
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Калян »

Muma писал(а):может быть в 4т двигателе... если в конце такта расширения впрыснуть в цилиндр воды... температура немного снизится, потом эта вода (уже пар) выйдет с выхлопом, и потом новая смесь попадет в менее горячий цилиндр, то быть может, мощи чуть прибавится. Т.е принцип как у интеркулера...
система лхлаждения двигателя спроектирована так чтобы мотор при работе поддерживал постоянную температуру(как правило это 87-105 градусов), при этом исключается перегрев мотора, масло дотаточно прогревается и имеет наивысшие смазывающие свойства(у холодного масла они ниже). поэтому если впрыскивать воду, то тепература у мотора будет ниже, мотор до конца не рогреется, а это ему во вред
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Аватара пользователя
Muma
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 10 авг 2010, 23:37
Мотоцикл: Минск 3.115, + дэшник :)
Откуда: Россия, Петрозаводск

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Muma »

есть температура двигателя, есть температура смеси на впуске.Последнюю и хотят снизить.
Хотя перед впуском камеру охлаждать - в самом деле толку мало.
Ride soft, live long.
Аватара пользователя
Калян
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Калян »

Muma писал(а):есть температура двигателя, есть температура смеси на впуске.Последнюю и хотят снизить.
Хотя перед впуском камеру охлаждать - в самом деле толку мало.
камер охладишь - будет понижение общей температуры мотора. да и на карбе эта система не будет работать. будет в том случае работоспособна,если контроллер будет регулировать подачу топлива и на определенных режимах будет впрыскивать воду.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Mishuk
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:37
Откуда: Ярославль

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Mishuk »

Мне кажется что регулировать подачу воды лучше не жиклером, а каким нибудь зажимом как на капельницах, потому что на разных режимах работы двигателя разное разрежение во впускном патрубке. Я видел немецкую установку для раскоксовки двигателя, очистки клапанов и тд. и тп. дак вот она впрыскивает дистированную воду во впускной коллектор, так что какой то эфект будет.
Снес конь яйцо...да не простое-а деду копытом!
Evgenysam
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 09:43
Мотоцикл: Минск 1992 г.в.
Откуда: Казань

Re: Кто-то ставил на минск впрыск воды (H2О)?

Сообщение Evgenysam »

То что поршень и кольца будут идеально чистыми это точно. Нагар весь смоет, проверено на собственном опыте, когда на УАЗе тосол пошел в цилиндр через прокладку. При снятии головки поршень и цилиндр были как новые, в отличие от других трех. Наверное даже из соображений чистки камеры сгорания и раскоксовки колец можно применить. А чтобы не ржавело действительно отключать воду заранее а потом глушить.
Ответить

Вернуться в «Тюнинг двигателя»