представь доказательство в виде таблицы или хоь так напиши, какое трение у цепной передачи, а какое у косозубойэто ты не смеши!! так есть на самом деле!
Пара, все умные сюда!!!
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара, все умные сюда!!!
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: Пара, все умные сюда!!!
извени, не могу. ты чего нас всех гнобишь, сам то хоть чтото зделал??????Калян писал(а):представь доказательство в виде таблицы или хоь так напиши, какое трение у цепной передачи, а какое у косозубойэто ты не смеши!! так есть на самом деле!
Живи, что бы мечать.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара, все умные сюда!!!
обычный пустой треп. как обычно что гнобишь, чего наезжаешь.извени, не могу. ты чего нас всех гнобишь, сам то хоть чтото зделал??????
как правило человек уверенный в том,что он говорит предоставляет факт. дабы убедить других(неправых).
сам я много что сделал. и перед тем как делать изучал много инфы. дело в том, что я делаю то,что действительно необходимо мотору.
по поводу косозубой передачи высказался уже. ВСЕ перделывают цепную передачу накосозубую для того, чтобы передать большую мощность от КВ на КПП,т.к. с возросшей мощностью цепь не справляется и ее рвет. ты же предлагаешь поставить косозубую передачу на стоковый мотор, где она ни как не нужна, а возникают лишние проблемы. например, такие как обратный запуск. как завести мотор? с толкача? думаю для дорожног мотоцикла это не есть нормально.
и уж главная твоя ошибка. это выбор пары от "Урала" ГРМ шестерней. они и там-то нормально не работают, а ты хочешь их сюда поставить. еще один твой промах, установка пры с передаточным числом 2:1. мотор не сможет даже тронуться. если предложишь поставить звездочку на колесо и мотор с другим передаточным отношением, то опять не соглашусь. т.к. сцепление уже работает при больших оборотах, нежели при родном передаточном соотношении. а это не добавит ему ресурса.
заметь, критика обоснована, а не просто так я это написал, дабы замять твою задумку.
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- fanatyk
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 15:36
- Мотоцикл: КТМ 250
- Откуда: Украина,Николаев!
Re: Пара, все умные сюда!!!
а со звездами помутить мозгов не хватило???Калян писал(а):обычный пустой треп. как обычно что гнобишь, чего наезжаешь.извени, не могу. ты чего нас всех гнобишь, сам то хоть чтото зделал??????
как правило человек уверенный в том,что он говорит предоставляет факт. дабы убедить других(неправых).
сам я много что сделал. и перед тем как делать изучал много инфы. дело в том, что я делаю то,что действительно необходимо мотору.
по поводу косозубой передачи высказался уже. ВСЕ перделывают цепную передачу накосозубую для того, чтобы передать большую мощность от КВ на КПП,т.к. с возросшей мощностью цепь не справляется и ее рвет. ты же предлагаешь поставить косозубую передачу на стоковый мотор, где она ни как не нужна, а возникают лишние проблемы. например, такие как обратный запуск. как завести мотор? с толкача? думаю для дорожног мотоцикла это не есть нормально.
и уж главная твоя ошибка. это выбор пары от "Урала" ГРМ шестерней. они и там-то нормально не работают, а ты хочешь их сюда поставить. еще один твой промах, установка пры с передаточным числом 2:1. мотор не сможет даже тронуться. если предложишь поставить звездочку на колесо и мотор с другим передаточным отношением, то опять не соглашусь. т.к. сцепление уже работает при больших оборотах, нежели при родном передаточном соотношении. а это не добавит ему ресурса.
заметь, критика обоснована, а не просто так я это написал, дабы замять твою задумку.
не ставь я себе поставлю если захочу!! и почему на стоковый? у меня двиг был не стоковий.
молодец, ты здесь самый умный!! так держать!!
Живи, что бы мечать.
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара, все умные сюда!!!
а ты читать научись вначале и изучи наконец хоть какие-то азы прежде чем нести бред сивой кобылы.
объясняю для особых. передача твоя 2:1 будет убивать сцепление, т.к. нагрузка на него пропорциональна оборотам и моменту. момен возрос, да! обороты мотора поднялись, да! сцепление уже работает в тяжелых условиях, а ты еще увеличиваешь его обороты из-за применения передаточного 2:1! диски сгорят нафиг.
что еще добавить,шестерни ураловские полное гуано.
и будь спокойнее, если не можешь ничего ответить в спокойном тоне, то воздержись лучше
объясняю для особых. передача твоя 2:1 будет убивать сцепление, т.к. нагрузка на него пропорциональна оборотам и моменту. момен возрос, да! обороты мотора поднялись, да! сцепление уже работает в тяжелых условиях, а ты еще увеличиваешь его обороты из-за применения передаточного 2:1! диски сгорят нафиг.
что еще добавить,шестерни ураловские полное гуано.
и будь спокойнее, если не можешь ничего ответить в спокойном тоне, то воздержись лучше
деньги не зло,зло так быстро не кончается
Re: Пара, все умные сюда!!!
Раньше, когда гонялись на Минских моторах, делали вот такую моторную передачу.
Косозубую передачу делать нет смысла, добавляется осевая сила в передече которая напрягает подшипники. Просто прямозубая передача. Титановая корзина с приклепаным венцом. 7-8 дисков сцепления. Проблем небыло.
Косозубую передачу делать нет смысла, добавляется осевая сила в передече которая напрягает подшипники. Просто прямозубая передача. Титановая корзина с приклепаным венцом. 7-8 дисков сцепления. Проблем небыло.
- Вложения
-
- IMG_0650_resize.jpg (132 КБ) 1446 просмотров
- Калян
- Сообщения: 1761
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 20:27
- Мотоцикл: Ява 638. Минск сборка. Планета 5-01. Audi 80 B4 РМ(1.8 моно 90 л.с)
Re: Пара, все умные сюда!!!
думаю самостоятельно изготовленная
деньги не зло,зло так быстро не кончается
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Пара, все умные сюда!!!
с такими шестернями мотор крутится в обратную сторону??
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Пара, все умные сюда!!!
Так прям как на ПСе)))
Только там косозубые шестерни.
И как этот девайс работает на минске?
Только там косозубые шестерни.
И как этот девайс работает на минске?
- _DimaN_
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 16 мар 2010, 16:34
- Мотоцикл: солянка 3.112.12 и планета 5(продана)
Re: Пара, все умные сюда!!!
ну ты прям америку открыл что прям как на ПСе, а про то как работает надо спрашивать у тех кто юзал
- Aleksey
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 07 дек 2009, 15:58
- Мотоцикл: Минск 3.112.12 (продан)
Муравей Т-200
ИЖ ПС 350 1983 г.в.(кап. ремонт) - Откуда: г. Оренбург
Re: Пара, все умные сюда!!!
так то у меня нет интереса исполнять представленное =))
Я собираю свой пс...
Я собираю свой пс...